Мне очень интересно узнать какие на ваш взгляд книги сумели по-настояшему 'шокировать' своих читателей)) Пишем, плиз. Желательно краткое описание книги))
Чтобы было ясно напишу первый.. Меня поразила книга Алекса Лесли "Новая жизнь без трусов". Это действительно шедевр. Книга поражает своей простотой, четкой структурой и огромным опытом, приобретенным мною после прочтения. Если вы хотите знать мое мнение, я скажу "ДА! ЭТО действительно ИССКУСТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ!!"[/b]
Советую обратить внимание на книгу Малкольма Гладуэлла "Озарение. Сила мгновенных решений". Автор извлекает из анализа предшественников два урока. Первый: По-настоящему успешные решения опираются на баланс между сознательным и инстинктивным мышлением. Второй: Для принятия верных решений необходимо ограниченное количество исходной информации.
по моему мнению ничто так не взбудоражало мир как скандальная книга Брауна "Код да Винчи". книга меня самого поразила и даже возмутила . такой ереси я еще не видел. меня даже не хватило до конца книги. теперь я понимаю почему были так возмущены религиозные деятели.
P.S. это мое сугубо субъективное мнение о этой книге.
Мне очень интересно узнать какие на ваш взгляд книги сумели по-настояшему 'шокировать' своих читателей)) Пишем, плиз. Желательно краткое описание книги))
Чтобы было ясно напишу первый.. Меня поразила книга Алекса Лесли "Новая жизнь без трусов". Это действительно шедевр. Книга поражает своей простотой, четкой структурой и огромным опытом, приобретенным мною после прочтения. Если вы хотите знать мое мнение, я скажу "ДА! ЭТО действительно ИССКУСТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ!!"[/b]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».