Bluetooth-маркетинг: первое знакомство

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:55  |  #86053
Ответить с цитатой

Есть опыт работы с алкоголем в Украине http://bluetooth-marketing.com.ua/2008/07/28/bacardi_ukraine/. С этим же брендом планируется продолжение, в том числе, акции в России
Вернуться к началу



NaLi 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 16:16  |  #86055
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.
Вернуться к началу

Лина Мохнач

Лина Мохнач Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/08/2008 г.
Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 06.08.2008 17:13  |  #86056
Ответить с цитатой

обращайтесь)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.08.2008 10:33  |  #86087
Ответить с цитатой

Лина, спасибо за ответ.
Немного в сторону от темы, но продолжу: да, профессионал не станет тупо убивать свой бренд ночными звонками. Он представит своей целевой аудитории действительно интересное (и гавное - нужное!) предложение. Но, тем не менее, все ящики забиваются информационным мусором...
И очень непросто не смешаться с этим потоком.
Чего и Вам желаю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Лина Мохнач

Лина Мохнач Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/08/2008 г.
Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 07.08.2008 10:42  |  #86088
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Ярослав 
Гость
Добавлено: 13.04.2009 2:03  |  #94122
Ответить с цитатой

Примеры акций в Москве можно посмотреть тут: http://www.jami.ru/projects/
Вернуться к началу



NataliX 
Гость
Добавлено: 13.04.2009 20:37  |  #94148
Ответить с цитатой

Прошу прощения, уважаемые, просветите пожалуйста Архангельске, а где можно посмотреть образцы брендированного контента?
Вернуться к началу

valex

valex 

Харизма: 0

Сообщений: 0
С нами с 31/03/2009 г.
Добавлено: 21.04.2009 7:51  |  #94381
Ответить с цитатой

http://www.telemetry.spb.ru/bluecity_message_sender
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

loventinocom

loventinocom Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 10/08/2018 г.
Откуда: Россия, москва
Добавлено: 10.08.2018 9:41  |  #142263
Ответить с цитатой

Ну да Прогрессивные западные маркетологи всегда отличались высокой скоростью
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Валентин 
Гость
Добавлено: 10.08.2018 9:42  |  #142264
Ответить с цитатой

Как то так
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация