"Мечтать не вредно 5".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2008 5:05  |  #87452
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Ogilvy & Mather Korea, Seoul, Korea
Creative Director: Jongkyu Lee
Art Director: Changyun Baek
Copywriter: Jinhee Park
Illustrator: Seunghyun Byun
Chief Creative Officer: Wain Choi
Published: May 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2008 5:10  |  #87453
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Grabarz und Partner, Germany
Creative Directors: Ralf Heuel, Patricia Pätzold
Art Directors: Karen Grashorn, Melanie Landwehr
Copywriter: Michael Rudnicki
Photographer: Sven Glage
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2008 5:14  |  #87454
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Y&R, Wellington, New Zealand
Creative Director / Copywriter: Chrissie Lahood
Art Director: Duncan Munro
Illustrator: Chris Clifton
Published: May 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2008 5:17  |  #87455
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: EuroRSCG, São Paulo, Brazil
Creative VP: Jader Rossetto
Creative Directors: Rodrigo Corbari, Carlos Castelo
Art Director: Kleyton Mourão
Copywriter: Luciana Cardoso
Photographer: Guto Seixas
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.09.2008 3:07  |  #87578
Ответить с цитатой

Параллельная Реклама.











































1

1
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.09.2008 3:08  |  #87579
Ответить с цитатой

Параллельная Реклама.



Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.09.2008 3:11  |  #87580
Ответить с цитатой

Параллельная Реклама.





Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.09.2008 3:13  |  #87581
Ответить с цитатой

Параллельная Реклама.



Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.09.2008 5:04  |  #87665
Ответить с цитатой

Цитата:
"Рекламный кризис."

В первом полугодии 2008 года рекламодатели в США снизили свои затраты на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит в своем отчете TNS Media Intelligence. Но наиболее существенно сократили свои затраты на рекламу компании во втором квартале 2008 года. Результат ниже на 3,7% по сравнению со вторым кварталом 2007 года. При этом аналитики отмечают, что это самый низкий в США показатель с 2001 года. В связи с финансовым кризисом эксперты прогнозируют дальнейшее снижение затрат на рекламу не только в США, но и в других странах, в частности в России.

Аналитики связывают падение затрат на рекламу в США в первую очередь с кризисом в экономике страны. К нему добавился во втором полугодии и глобальный финансовый кризис, что скажется на дальнейших показателях. «В ближайшей перспективе падение на рекламном рынке США продолжится, поскольку пока уверенности в выходе из кризиса нет, — считает медиа­директор агентства коммуникаций Magic Box Леонид Тюленев. — Финансовые структуры, которые подверглись кризису в наибольшей степени, снизят рекламные затраты, а поскольку они входят в число крупнейших рекламодателей (банки, например), это неизбежно отразится на рекламном рынке». Однако, по мнению аналитика, можно предположить, что цифры за второе полугодие 2008 года могут быть лучше благодаря рекламным затратам на прошедшую в Пекине Олимпиаду.

Параллели с российским рынком рекламы эксперты предпочитают не проводить, но последствия финансового кризиса, по их мнению, в будущем подействуют и на нашу страну. Директор по стратегическому планированию и исследованиям Optimum Media OMD Group Ирина Едемская считает, что на отечественном рекламном рынке в этом году должно обойтись без потрясений, так как основная масса рекламодателей имеет годовые контракты. При этом она предполагает, что рост рекламного рынка на следующий год скорее окажется ниже прогнозов, сделанных даже в середине 2008 года. «Снижение медиаактивности в США спровоцировано кризисом в экономике страны, — считает Алексей Корсаков, директор по исследованиям коммуникационной группы Aegis Media/OKS. — Он начался гораздо раньше, чем в России, и поэтому реакцию российского медиарынка мы сможем посмотреть ближе к концу года и в течение следующих нескольких лет». Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент ГК Market Group Сергей Моисеев полагает, что в целом темпы развития отечественного рынка рекламных услуг будут снижаться: «Думаю, что лет через пять мы выйдем на показатели в 12—15% роста индустрии. А далее этот показатель сократится до уровня в 9%».

Стоит отметить, что, по данным Nielsen, в первом квартале 2008 года рекламный рынок Северной Америки показал небольшой рост — 1,2%, в то время как расходы на рекламу в Европе снизились на 0,4%. Развивающиеся рынки, в свою очередь, показали хорошую динамику роста: средний рост в азиатских странах составил 10%, причем увеличение расходов наблюдалось во всех традиционных медиа. Рекламные затраты ЮАР выросли на 15,3%. Согласно прогнозам экспертов Nielsen, во втором полугодии затраты на рекламу в Азии будут расти благодаря Олимпиаде в Пекине. Европейские и североамериканские рекламодатели чувствуют перспективность азиатского медиарынка, поэтому привлекательность региона сохранится и после Игр-2008. Эта же причина приведет и к еще большему увеличению рекламных потоков в Азии, в частности в Китае. В России же приоритетное направление — интернет-реклама. По данным агентства MindShare Interaction, расходы на рекламу в Рунете в первом полугодии 2008 года выросли на 73%, до 260 млн долл. без учета НДС.

ЮЛИЯ ДЕМИНА,АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

26.09.2008.

Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2008 3:04  |  #87707
Ответить с цитатой

1

2


Advertising School: Sir JJ Institute of Applied Art, Mumbai, India
Creative Director / Art Director / Copywriter / Photographer: Neha Deshmukh
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 35 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

09.05.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация