"Мечтать не вредно 5".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2008 23:31  |  #84087
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Ogilvy, Bangalore, India
Creative Directors: Rod Vallis, Bikramjeet Gosh, Gautam Dev
Art Director: Jeyananth Velusamy
Copywriter: Melvin Jacob John
Photographer: Dinesh
Other additional credits: Ramesh, Shenaz, Ajit Davadason
Published: May 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:09  |  #84091
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Impact & Echo, BBDO, Kuwait
Creative Director: Viraj Ponkshe
Art Director / Illustrator: Rolando Rodriguez
Copywriter: Regan Rodricks
Published: May 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:10  |  #84092
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: DDB, Stockholm, Sweden
Copywriter: Magnus Jakobsson
Art Director: Fredrik Simonsson
Creative Director: Andreas Dahlqvist
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:10  |  #84093
Ответить с цитатой

1
2

Advertising Agency: DDB Düsseldorf, Germany
Creative Directors: Thomas Schwarz, Tim Jacobs
Art Director: Thomas Schwarz
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:11  |  #84094
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Kempertrautmann, Hamburg, Germany
Creative Directors: Jens Theil, Gerrit Zinke
Art Director: Gerrit Zinke
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:11  |  #84095
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: DDB, Stockholm, Sweden
Copywriter: Magnus Jakobsson
Art Director: Fredrik simonsson
Creative Director: Andreas Dahlqvist
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:12  |  #84096
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Creative Director: Andrea Stillacci
Art Director: Caroline Pauleau
Copywriter: Baptiste Thiery
Photographer: Corbis
Art Buyer: Elena Mazzanti Houel
Published: April 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:12  |  #84097
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Publicis, Singapore
Creative Director: Rodd Chant
Art Director / Illustrator: Eryk Tam
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:13  |  #84098
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Y&R, Singapore
Creative Director: Rowan Chanen
Art Director / Copywriter: Scott McClelland
Production Manager: Kim Lim
Account Executive: Rohini Runganadhan
Photographer: Chris von Menge
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10579
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 0:14  |  #84099
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Reel Advertising, Karachi, Pakistan
Executive Creative Director / Concept / Design: Sikander Baig
Copywriter: Maryam Khan
Account Director: Aatikah Sharafat
Photographer: Sameer Mughal
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.05.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация