"Мечтать не вредно 5".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.05.2008 2:52  |  #83774
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: TBWA/MAP, France, Paris
Creative Directors: Sébastien Vacherot, Manoelle Van Der Vaeren
Art Director: Marielle Postec
Copywriter: Thomas Olivri
Photographer: Michel Dubois
Published: April 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.05.2008 2:55  |  #83775
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Mumbai, India
Creative Director: Juju Basu
Art Director: Ashwin Joharapurkar
Copywriter: Farhad Karkaria
Published: April 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.05.2008 3:07  |  #83776
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: McCann Erickson, Milan, Italy
Creative Director: Gaetano Del Pizzo
Art Director: Davide Mosconi
Copywriter: Daniele Agliata
Photographer: Matteo Cremonini
Other additional credits:
Published: la Gazzetta dello Sport, April 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.05.2008 3:10  |  #83777
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Ogilvy, Frankfurt, Germany
Creative Director: Stephan Junghanns
Art Director: Ralf Richter
Copywriter: Peter Strauss
Photographer: Michael Schnabel
Postproduction: Marco Perdigones
Typography: Annika Goepfrich, Ralf Richter
Published: December 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.05.2008 3:21  |  #83778
Ответить с цитатой

Улыбка
Есть такая фотография с высотных строек американского капитализма, начала прошлого века. Но, педантичность немцев сыграла с ними "злую шутку". Два молодых человека - крайние слева, как и строители на настоящей фотографии, раскуривают косяк. Интересно, как такая форма расслабления юных строителей, сочетается с социальной философией LEGO?!

1

Advertising Agency: Jung von Matt, Hamburg, Germany
Creative Director: Arno Lindemann, Bernhard Lukas
Copywriter: Daniel Schaefer
Art Director: Szymon Rose
Photographer: Achim Lippoth
Account Supervisor: Katharina Schablitzki
Advertiser's Supervisor: Katharina Sutch
Art Buyer: Martina Traut


Последний раз редактировалось: Dimitriy (21.05.2008 3:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.05.2008 3:25  |  #83779
Ответить с цитатой

1

Agency: Saatchi & Saatchi, Singapore
Creative Director: Graham Kelly
Art Director: Din Sumedi
Copywriter: Mikael Teo
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2008 23:12  |  #84073
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Lew LaraTBWA, Brazil
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2008 23:12  |  #84074
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Acne Advertising, Stockholm, Sweden
Photographer: Martin Runeborg
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2008 23:13  |  #84075
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: BOHAN Advertising, Nashville TN, USA
Creative Director: Gregg Boling
Art Director: Jim Valosik
Copywriter: Jason Corbin
Illustrator: Rainey Kirk
Published: May 08
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2008 23:14  |  #84076
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Marcel Paris, France
Creative Directors: Nicolas Chauvin, Romain Favre
Art Director: Frédéric Gervais
Copywriter: Jérome Laburthe
Photographer: Dan Tobin Smith
Published: December 2007 & March 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация