Мастер рекламного слова

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.05.2008 12:22  |  #83345
Ответить с цитатой

Мастер рекламного слова
Не так давно на отечественном рынке труда появилась и постепенно утверждается профессия с загадочным названием - копирайтер. Впервые услышавшие это слово почти всегда уверенно ассоциируют его с английским термином copyright - авторское право.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article61216.htm

Вернуться к началу



Гусев 
Гость
Добавлено: 08.05.2008 12:22  |  #83346
Ответить с цитатой

При чем здесь РЕКЛАМНЫЙ ЖУРНАЛИСТ?
Так бы и написали КОПИРАЙТЕР.
Вернуться к началу



www.jacob.ru 
Гость
Добавлено: 11.05.2008 0:38  |  #83421
Ответить с цитатой

Господа,а как же вы хотели?
В нашей стране так оно все устроено, разработать фирменный стиль, или слоган написать, или разработать брэнд бук все делает копирайтер. Только у нас здесь в стране такие активные тенденции на заселье рынка, что некогда копирайтерам писать интересные тексты. Либо не хватает времени, либо мозга.

И получается не справедливо не много. В мире SEO копирайтинга, и комплексной расскуртки сайтов в интернете, одной из главных и основных работ является появление новых интересных текстов, пища для Яши. И это не справедливо оплачивать по такому минимуму.
Вернуться к началу



Faleva 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 10:30  |  #83498
Ответить с цитатой

Ну, насчет "загадочного названия" - это, конечно, перебор. А вот некоторая пренебрежительность к представителям данной профессии все-таки присутствует.
И все-таки копирайтер - это не рекламный журналист. Коэффициент авторской индивидуальности у последнего больше. Возможно, поэтому у журналистов выше зарплата и рейтинги популярности:)
Вернуться к началу



www.jacob.ru 
Гость
Добавлено: 15.05.2008 10:38  |  #83597
Ответить с цитатой

Faleva писал(а):
Ну, насчет "загадочного названия" - это, конечно, перебор. А вот некоторая пренебрежительность к представителям данной профессии все-таки присутствует.
И все-таки копирайтер - это не рекламный журналист. Коэффициент авторской индивидуальности у последнего больше. Возможно, поэтому у журналистов выше зарплата и рейтинги популярности:)



Ну не знаю как о популярности, но думаю, что копирайтер, рерайтер, выполняет не менее эффективную, и сложную работу нежели у журналюг. И хочу добавить, мир журналистов не так хорош как кажется, сама тем самым работала, и вот, что о статусе и популярности, просто у них среда более динамичная v PR, а у копирайтеров она более закрытая в плане активности взаимоотношений с людьми, и ситуациями которые делают их популярными.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.05.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация