Здравствуйте, коллеги
Пажалста, подскажите, где можно посмотреть рейтинг российских пиар-агентств? Читал на некоторых форумах, что расклад здесь поменялся. Имиджленд до этого занимал первое место, но Моисеева его продает, ситуация там не стабильная. Как минимум, пятерка лидеров должна поменяться
Здравствуйте, коллеги
Пажалста, подскажите, где можно посмотреть рейтинг российских пиар-агентств? Читал на некоторых форумах, что расклад здесь поменялся. Имиджленд до этого занимал первое место, но Моисеева его продает, ситуация там не стабильная. Как минимум, пятерка лидеров должна поменяться
Простите, Вы не упомянули о двух важных факторах:
- Ваш статус.
- Критерии отбора.
Если Вы, сами Агентство это одно дело.
Если Вы, потенциальный Заказчик, другое.
Первых, интересует Процесс.
Вторых, как правило, Результат.
Сразу скажу, исключительно по Результату, я рейтингов не нашёл.
Что, для России, совершенно естественно.
Агентство, в России, способно провести замечательную компанию, но отвечать за конечный конкретный Результат не в состоянии.
Соответственно.
Вот, например, формальный рейтинг, для Агентств, по критерию "упоминаемости":
http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1650
В некоторой степени, и не только в России, за конкретный Результат, интересующий Заказчика, отвечают Лоббисты. Вот, один из рейтингов. Критерий -
эффективность цивилизованного лоббирования
(это когда в коррупционном механизме, Продукт Обмена заменяется Процессом Обмена, а в остальном, все, как всегда):
http://www.stratagema.org/lobbizmpressclip.php?nws=iru1o1490275037 http://www.stratagema.org/lobbizmpressclip.php?nws=esx3q2656194439
P.S.
P.S.S.
Advertising Agency: JWT Milan, Italy
Art Director: Anzani Fabio
Copywriter: Alex Brunori
Photographer: Francesco Licata
Published: September 2007
Последний раз редактировалось: Dimitriy (23.12.2007 14:12), всего редактировалось 7 раз(а)
Большое спасибо за квалифицированный ответ. Выяснилось, что Имиджленд все же не на 1 месте, как заявляет их сайт, а на втором. Действительно, "упоминаемость" - лишь один из факторов эффективности агентства. Ну а про лоббистов-чиновников - все понятно, дополнительная информация к размышлению. Склоняюсь к мнению, что "вложиться" в лоббирование все же выгоднее, чем ползоваться услугами пиар-агентств.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».