Титулованная команда КВН в поисках спонсора

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mikashow 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 12:37  |  #78640
Ответить с цитатой

Титулованная команда КВН в поисках спонсора
Команда КВН высшей лиги МС КВН предлагает стать спонсором комманды.
Смеем, заверить, что это предложение интересно каждой динамично развивающейся компании(В2C), ориентированной на ЦА зрителей программы КВН.

Выделим основные достоинства скрытой рекламы в КВН:
1 КВН идет на «Первом» канале, программы которого принимаются на территории, где проживает 98% населения страны , а значит, скрытую рекламу увидит почти вся необходимая целевая аудитория. Плюс при просмотре ТВ-программ задействованы важные человеческие каналы приема информации: визуальный и аудиальный.
2 основной зрительской аудиторией КВН является молодежь. Поэтому, когда необходимо сформировать определенное отношение к определенному объекту именно у молодежи, то в данном случае КВН – самая подходящая юмористическая программа на ТВ, рейтинг которой достаточно высок.
3 материал преподносится в шутливой форме, а значит, более легко воспринимается аудиторией и общественностью в целом.
4 информация, преподнесенная в шутливой форме, не претендует на правду, а значит не идет в разрез с «Законом о рекламе».
5 шутки как метапослания всегда короткие, следовательно, легко запоминаются, а значит, также просто переходят из уст в уста даже далеко за пределами временных и пространственных рамок КВН. И даже та часть целевой аудитории, которая не присутствовала на КВН или не смотрела программу по ТВ, узнает от своих друзей наиболее удачные шутки, смеется над ними и также продолжает их цитировать.

Что мы можем предложить спонсору:
• Команда может назваться именем Вашей компании
• Размещение баннера на играх.
• Устная благодарность ведущего, с демонстрацией баннера.
• Демонстрация логотипа компании во время объявления оценок.
• Работа на корпоративных мероприятиях Вашей компании.
• В случае, если название команды совпадает с названием спонсора, логотип спонсора может размещаться на форме болельщиков команды.

Пишите: mikashow@yandex.ru
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 14:52  |  #78646
Ответить с цитатой

Re: Титулованная команда КВН в поисках спонсора
mikashow писал(а):
Выделим основные достоинства скрытой рекламы в КВН:
1 КВН идет на «Первом» канале, программы которого принимаются на территории, где проживает 98% населения страны

Очень счастлив ну - принимается, ну живут - 98% населения страны? кто-то смотрит другие, оставшиеся хх-адцать каналов, смотрит? Крутое УТП - КВН-щики себе придумали!!! Браво Подмигивать
"вот на эти два процента, я и живу" (с) бородатый анекдот


mikashow писал(а):
а значит, скрытую рекламу увидит почти вся необходимая целевая аудитория.

скрытая реклама говорите? это та, что "Законом о Рекламе" запрещена? Думаю На протвоправные действия толкаете? Улыбка Вы посидите пока тут. не уходите никуда - за вами сейчас приедут. Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 15:05  |  #78649
Ответить с цитатой

Очень счастлив
вопрос на засыпку: кто спосоры этих команд?

«Команда имени Ирины Тоневой» ИЕГН СФУ Красноярск
«Кто здесь?» ФКузГТУ Междуреченск
«220 вольт» ИГУ Иркутск
Сборная ТУСУР «12 легион» Томск
«Тютелька в тютельку» ТПУ Томск
«NEXT» Барнаул
«Холодильник» Братск
«Регион Сибирь» Новосибирск
«Шестое чувство» ПИ СФУ Красноярск
«Ничего личного» ИЦМиЗ СФУ Красноярск
Невозмутим
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 15:07  |  #78650
Ответить с цитатой

- Дорогие друзья, на часах без 50-ти 20 и настало время представить вам Андрея. Раньше он выступал исключительно за еду. Не, ну как за еду, в него бросали тухлые помидоры и яйца, он думал, что его кормят.

«АПУпенная сборная» (Рязань)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 15:10  |  #78651
Ответить с цитатой

Смущен Чего то я разошлась.

но! в свое оправдание - Люблю КВН! Люблю обоих Масляковых. А Гусмана - обажаю!!!

а тут так брям! так вот ты какой КВН с обратной стороны?! Думаю

ладно - реклама вокруг КВН-а. Но - реклама в шутках! ! Бред это!!!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация