"белые" и "черные" методы продвижения

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



kshasty 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 13:57  |  #76822
Ответить с цитатой

"белые" и "черные" методы продвижения
поисковым продвижением вплотную занялась недавно, поэтому возникают вопросы, плиз помогите разобраться

последнее время меня достает по телефону одна компания, которая предлагает интернет-продвижение "белыми" методами. на мои ответы о том, что мы уже работаем с другой компанией и с поисковиками напрямую восклицает "зачем, вы же зря тратите деньги".
хотя эффект меня вполне устраивает
хотелось бы прояснить, что такое белые и черные методы?

и второй вопрос, когда обещают продвижение в списке результатов поиска по какому-то запросу (не директ), к примеру, в том же яндексе, на чем основано обещание и какие методы применяются здесь? сам яндекс заявляет, что никак специально продвинуться по запросам нельзя.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 14:11  |  #76824
Ответить с цитатой

имхо. по аналогии с пиар/зарплатой: белые методы не вступают в конфликт с законодательством, а черные , соответственно нарушают закон. Потрясен

есть еще серые - тут каким глазом на это посмотреть. Смущен
Вернуться к началу



kshasty 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 14:33  |  #76826
Ответить с цитатой

возможно
но как-то несерьезно и несолидно утверждать, что "белым продвижением занимаемся только мы, а остальные - "черные""...
есть версия, что черное - это продвижение ссылками
а белое - новостями
но где эти ссылки или новости размещаются для меня темный лес
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 14:56  |  #76827
Ответить с цитатой

kshasty писал(а):
есть версия, что черное - это продвижение ссылками


Опаньки! А эта "версия" не сказала какими конкретно ссылками есть черное продвижение? [ ссылки они бывают разные (с) из Винни-Пуха ] Подмигивать Есть внутренние, есть внешние.
Внешние ссылки дeлятся на односторонниe (естeственные и спaмерские), двустoронние (обмeн, естeственные) и закoльцованные (кoльца по обмену ссылками).
Внутрeнние ссылки мoжно раздeлить на оптимизатoрские (прoставленные с учетом требoваний оптимизации и рaспределения PR по сайту), ссылки из мeню, ссылки из тeкста внyтрь, сcылки с якoрем (на ту же стрaницу или на aбзац другoй страницы)
фу..... Засыпаю умаялась перечислять. Благодарен
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.11.2007 14:56  |  #76828
Ответить с цитатой

Sueta , скорее не конфликт с законодательством, а с правилами поисковиков. Законодательство в данном случае практически ничего не регламентирует

Цитата:
черные""...
есть версия, что черное - это продвижение ссылками


kshasty , не совсем так, более того, совсем не так. Продвижение ссылками (обмен ссылками между тематическими ресурсами, покупка ссылок) не является черным методом.
Черные методы - это использование дорвеев, т.е. когда пользователю показывается один контент, а поисковому роботу выдается другой. Или использование скрытого текста и тому подобное.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 14:58  |  #76829
Ответить с цитатой

Phantomas , Подмигивать а я первая напечатала Потрясен


Phantomas писал(а):
Sueta , скорее не конфликт с законодательством, а с правилами поисковиков.

Благодарен Согласна. Я же сказала, по аналогии. Разумеется, не по статьям УК будем шить (хотя часто возможно Недоволен ). Улыбка А на правила поисковиков ориентироваться.

Благодарен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 15:48  |  #76832
Ответить с цитатой

а по моему, все методы хороши, если на пользу. Просто нужно уметь смотреть вперед и просчитывать последствия и эффективность. И нету методов "белых" или "черных". Есть эффективная рекламная кампания. А какими методами. Очень счастлив Победителей не судят! (с) (оговорюсь, что очень часто предлагают варианты "калиф на час" или "Пиррова победа")

Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 19:41  |  #76848
Ответить с цитатой

Katerina.F , опять!! зачем мешаешь??? Смущен Как разговор хорошо шел. Черное-белое, ссылки-дорвеи, а ты - Эффективно- не эффективно! остальное по барабану! Прямолинейно, имхо, это. нету креативу! Смущен
Вернуться к началу



kshasty 
Гость
Добавлено: 15.11.2007 12:30  |  #76949
Ответить с цитатой

"обмен" ссылками подразумевает то, что на нашем сайте тоже будут какие-то ссылки, но их нет
попробую по-другому сформулировать вопрос: нас обслуживала некая компания N, которая продвигала сайт в списке результатов поиска по запросам, и результат был положительный, на мой вопрос "какими методами вы пользуетесь" отвечают уклончиво, типа "ссылками", но другая компания X утверждают что N пользуется "черными" методами.
я решила со всеми разорвать работу и напрямую с поисковиками поработать, в итоге, в списке результатов запросов сайт резко "упал"
вот я и хочу выяснить как его можно туда обратно вернуть, наверно сама я могу этими "ссылками" продвигать если это законно
PS: сам сайт оптимизирован по всем правилам
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.11.2007 14:33  |  #76955
Ответить с цитатой

ваш сайт забанили? Нет. Тогда, как писала Katerina.F ,
Цитата:
все методы хороши, если на пользу. Победителей не судят!

Я подозреваю, что проблема просто в не желании платить за продвижение. Кстати один из не достатков использования "черных" методов как раз в том, что при отказе от них ресурс резко теряет занятые ранее позиции. При использовании "белых" методов этого не происходит.
Цитата:

я решила со всеми разорвать работу и напрямую с поисковиками поработать, в итоге, в списке результатов запросов сайт резко "упал"

А может это результат вашей работы? Думаю
Цитата:

вот я и хочу выяснить как его можно туда обратно вернуть, наверно сама я могу этими "ссылками" продвигать если это законно

наверно можете. Например, зарегистрироваться на sape.ru. Покупайте размещение ссылок и продвигайтесь, если вам хватит квалификации для подобной работы Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация