поисковым продвижением вплотную занялась недавно, поэтому возникают вопросы, плиз помогите разобраться
последнее время меня достает по телефону одна компания, которая предлагает интернет-продвижение "белыми" методами. на мои ответы о том, что мы уже работаем с другой компанией и с поисковиками напрямую восклицает "зачем, вы же зря тратите деньги".
хотя эффект меня вполне устраивает
хотелось бы прояснить, что такое белые и черные методы?
и второй вопрос, когда обещают продвижение в списке результатов поиска по какому-то запросу (не директ), к примеру, в том же яндексе, на чем основано обещание и какие методы применяются здесь? сам яндекс заявляет, что никак специально продвинуться по запросам нельзя.
возможно
но как-то несерьезно и несолидно утверждать, что "белым продвижением занимаемся только мы, а остальные - "черные""...
есть версия, что черное - это продвижение ссылками
а белое - новостями
но где эти ссылки или новости размещаются для меня темный лес
есть версия, что черное - это продвижение ссылками
Опаньки! А эта "версия" не сказала какими конкретно
ссылками
есть черное продвижение? [
ссылки они бывают разные (с) из Винни-Пуха
] Есть внутренние, есть внешние.
Внешние
ссылки дeлятся на односторонниe (естeственные и спaмерские), двустoронние (обмeн, естeственные) и закoльцованные (кoльца по обмену ссылками).
Внутрeнние
ссылки мoжно раздeлить на оптимизатoрские (прoставленные с учетом требoваний оптимизации и рaспределения PR по сайту), ссылки из мeню, ссылки из тeкста внyтрь, сcылки с якoрем (на ту же стрaницу или на aбзац другoй страницы)
фу..... умаялась перечислять.
Sueta
, скорее не конфликт с законодательством, а с правилами поисковиков. Законодательство в данном случае практически ничего не регламентирует
Цитата:
черные""...
есть версия, что черное - это продвижение ссылками
kshasty
, не совсем так, более того, совсем не так. Продвижение ссылками (обмен ссылками между тематическими ресурсами, покупка ссылок) не является черным методом.
Черные методы - это использование дорвеев, т.е. когда пользователю показывается один контент, а поисковому роботу выдается другой. Или использование скрытого текста и тому подобное.
а по моему, все методы хороши, если на пользу. Просто нужно уметь смотреть вперед и просчитывать последствия и эффективность. И нету методов "белых" или "черных". Есть эффективная рекламная кампания. А какими методами.
Победителей не судят!
(с) (оговорюсь, что очень часто предлагают варианты "калиф на час" или "Пиррова победа")
Katerina.F
, опять!! зачем мешаешь??? Как разговор хорошо шел. Черное-белое, ссылки-дорвеи, а ты - Эффективно- не эффективно! остальное по барабану! Прямолинейно, имхо, это. нету креативу!
"обмен" ссылками подразумевает то, что на нашем сайте тоже будут какие-то ссылки, но их нет
попробую по-другому сформулировать вопрос: нас обслуживала некая компания N, которая продвигала сайт в списке результатов поиска по запросам, и результат был положительный, на мой вопрос "какими методами вы пользуетесь" отвечают уклончиво, типа "ссылками", но другая компания X утверждают что N пользуется "черными" методами.
я решила со всеми разорвать работу и напрямую с поисковиками поработать, в итоге, в списке результатов запросов сайт резко "упал"
вот я и хочу выяснить как его можно туда обратно вернуть, наверно сама я могу этими "ссылками" продвигать если это законно
PS: сам сайт оптимизирован по всем правилам
ваш сайт забанили? Нет. Тогда, как писала
Katerina.F
,
Цитата:
все методы хороши, если на пользу. Победителей не судят!
Я подозреваю, что проблема просто в не желании платить за продвижение. Кстати один из не достатков использования "черных" методов как раз в том, что при отказе от них ресурс резко теряет занятые ранее позиции. При использовании "белых" методов этого не происходит.
Цитата:
я решила со всеми разорвать работу и напрямую с поисковиками поработать, в итоге, в списке результатов запросов сайт резко "упал"
А может это результат вашей работы?
Цитата:
вот я и хочу выяснить как его можно туда обратно вернуть, наверно сама я могу этими "ссылками" продвигать если это законно
наверно можете. Например, зарегистрироваться на sape.ru. Покупайте размещение ссылок и продвигайтесь, если вам хватит квалификации для подобной работы
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».