Новая рекламная площадка

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Murdoch

Murdoch 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 27/07/2007 г.
Добавлено: 19.11.2007 17:55  |  #77185
Ответить с цитатой

Новая рекламная площадка
Добрый день!
Вот решил обратиться со следующим вопросом - какую новую рекламную площадку можно создать в небольшом городе?
Сразу поясню, что под рекламной площадкой я понимаю любой способ размещения рекламы (от газетных модулей до выкрикивания людьми названий компаний).
Более грубо и меркантильно можно сформулировать вопрос примерно так - на чем еще можно зарабатывать деньги?? :)
Сам вопрос был рожден во время дружеской дискусси менеджеров рекламного отдела местной радиостанции...
Кратко опишу город и ситуацию рынка рекламы в нем:
Город небольшой (ок 400 тыс. чел), промышленный. Средняя заработная плата около 10-12 т.р. (по официальным данным - 14-15 т.р., но это все неправда).
Имеется - множество мелких свободно распространяемых газет, четыре более серьезных печатных издания (нахоящихся в "одних руках"), три ТВ-канала (ретраслятора федеральных - РТР, СТС, ОРТ, НТВ, РЕН-ТВ, ТвЦ). Естессно есть банерные установки. Также имеется одна местная радиостанции и три ретранслирующих.
Есть страшная ОКА, под название ТВ-мобиль (с баннером на лобовом стекле и громкоговорителями). Не так давно появилась беслатная для населения и платная для предприятий телефонная справочная служба...
Сразу скажу, что город не избалован серьезными промо-акциями и креативом в рекламе. Последний - вообще вещь крайне тяжело продвигаемая (девиз - хачу больше за меньшие деньги!!!).
Ну вот вкратце и все... Остальное - по ходу...

От себя еще напишу, что одной из "рожденных в тот вечер" идей - организация "уличного" радио (а-ля "радио Арбат"). Идея проста - на столбы и здания вдоль какой-либо улицы (центральной) развешиваютца динамики-громкоговорители, подключенные к компьютеру. Вещает сие с 11 утра до 8-ми вечара. Формат вещания - популярная музыка с рекламными блоками.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 19:23  |  #77191
Ответить с цитатой

во. меня уже пугает фраза "небольшой город" Улыбка Кто знает - поймет. Кому интересно в аську. Смущен

Murdoch , завтра отвечу.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2007 20:33  |  #77194
Ответить с цитатой

Ну заборы, в Вашем, "небольшом" городе, точно есть...

1

2

3

4

5

Advertising Agency: BBDO New York, USA
Chief Creative Officers: David Lubars, Bill Bruce
Executive Creative Director: Eric Silver
Associate Creative Directors: Jerome Marucci, Ari Weiss
Copywriter: Ari Weiss
Art Directors: Jamie Overkamp, Jerome Marucci


Если Вам это сложно, с учетом описанных Вами вариаций МР3-вещания, воспользуйтесь опытом прошлого -
Цитата:
Left: The Street-Printing Tricycle: 1895.

This extraordinary tricycle appeared in 1895. The solid rubber wheels are fitted with printing blocks that were continuously inked to leave printing on a hard road surface. The machinery at the rear is not an engine, but includes two inking rollers and a tank for gravity-feed ink supply. How long such a message would remain legible on a busy street where most of the traffic was horse-drawn is a question that I, for one, do not feel qualified to answer. Quite possibly the municipal authorities objected strongly to having their roads written on. At any rate, the idea seems to have sunk without trace, and the world is not the poorer.

I was under the impression that this machine was featured in La Nature in 1895, but I have been unable to find it there.


Или вот, тоже самое, но попозже.
Цитата:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Murdoch

Murdoch 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 27/07/2007 г.
Добавлено: 19.11.2007 21:09  |  #77195
Ответить с цитатой

Наш маленький город пугает меня не меньше (но это отдельная и грустная история)....
Дмитрий, не особо силен в англицком (давно практики не было), посему хочу уточнить - "печатающие велосипеды" оставляют след смывающейся краски или нет??? Или же в тексте об этом не упоминается? Ведь не стоит забывать и о гор.властях, желающих пресечь все и вся...
Кстати, вспомнил, что есть у нас в городе оформление торцевых сторон автобусных остановок (постеры под стеклом), тока сей вид рекламы до сих пор не смог прижитца. Не прижились и световые короба на такси. А из неупомянутых и живущих - реклама на транспорте и в нем (постеры + раньше была аудио-реклама и "бегущая строка"), а также билборды (мега-телвизоры на перекрестках :) )...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2007 0:24  |  #77203
Ответить с цитатой

Меня терзают смутные сомнения, а городок то в России?
Допустим худшее.
Городок в России.
Краска будет вести себя так, какие свойства Вы для нее выберете.
На сколько я помню, единственное место на полотне, которое не занято разметкой является перекрестком - "пятак" асфальта между двумя и более пересекающимися дорогами.
Что касается "мегателевизоров на перекрестнах", то это от непонимания иерархической функции рекламоносителя. Строка на асфальте - самое сложное, что там можно использовать.
Про гор. власти. можно не беспокоится, если перейти на Скрытую и Информационную рекламы. Первую они не заметят. Вторую не увидят.
Но, Вам лучше начать с простого.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Murdoch

Murdoch 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 27/07/2007 г.
Добавлено: 20.11.2007 11:14  |  #77212
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Допустим худшее.
Городок в России.

Очень счастлив Да городок наш, отечественный. Со всеми выткающими последствиями.
Вы мня извините за мою наивность, но я буду терзать Вас глупыми вопросами, в надежде на умные ответы. :)
Вот допустим строится у нас сейчас очередной ТЦ (как всегда а-ля рынок но "по отделам"). Вокруг него стоит пресловутый забор. С кем в таком случае нужно согласовывать размещение на нем? Можно ли взять (и опять же с кем договариваются обычно) забор в... аренду чтоли :) ??
Буквально вчера позвонил друг и возбужденным голосоом поделился своей идеей:
почему бы не привязывать к офисам шары на крышу (от 1,5 м в диаметре) с логотипом :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 20.11.2007 12:44  |  #77220
Ответить с цитатой

Ну, вот, всегда одно и тоже. Печальный Сначала ищем решения, а уже потом к решению будем искать задачи. Дмитрий уже мозоль на пальцах, наверно, натер - про это объяснять. Смущен

Ну, если уж хотите именно так, а не иначе. Тогда:
Murdoch , предлагаю вам попробывать поработать с такой вот программой "1001 Рекламоноситель" , Автор идеи программы, столь любимый Dimitriy -ем, Викентьев Игорь Леонардович. (наябедничаю - приезжал он, намедни с семинарами в Иркутск - так неделю с приглашениями на это событие - спам валил. Потрясен )

Программа, конечно предназначена для поиска идей для создания выставочных стендов и выбора рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их поставщиков. Но вполне применима в вашем запросе.

цитата из программы:
"Томас Ватсон, создатель и в течение многих лет председатель совета директоров IBM, как-то заметил: “Все мировые проблемы можно было бы легко разрешить, если бы люди захотели как следует подумать. Проблема в том, что люди часто прибегают ко всякого рода ухищрениям для того, чтобы не думать. Мышление – тяжкий труд”".

(c) Дж. Надлер, Ш. Хибино, Дж. Фаррелл, Мышление полного спектра, Минск, “Попурри”, 2001 г., с. 403.


Последний раз редактировалось: Katerina.F (20.11.2007 13:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Murdoch

Murdoch 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 27/07/2007 г.
Добавлено: 20.11.2007 12:51  |  #77221
Ответить с цитатой

Окэй. Пасмотрим.
По поводу решений/задач... Задача есть - найти наиболее универсиальный, с большим потенциалом и реально воплотимый способ рекламирования :) К этой задаче и ищем решение... Или я опять что-то не так написал/выразил?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 20.11.2007 12:55  |  #77222
Ответить с цитатой

Murdoch писал(а):
Задача есть - найти наиболее универсиальный, с большим потенциалом и реально воплотимый способ рекламирования :) К этой задаче и ищем решение... Или я опять что-то не так написал/выразил?


не. все правильно. поиск ПАНАЦЕИ - занятие во все времена, считалось солидным и достойным настоящих мужчин! настоящих алхимиков! Очень счастлив
Вернуться к началу

Murdoch

Murdoch 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 27/07/2007 г.
Добавлено: 22.11.2007 1:28  |  #77306
Ответить с цитатой

Как приятно чувствовать себя настоящим мужчиной :D А если серьезно, то думается мысли мои не скрыты настолько глубоко мракобесием их выражения... Философия - дело хорошее. но что насчет хотябы ответа на вышезаданные вопорсы!?
Сегодян родилась мысль купить самый большой плазменный телевизор и поставть его в окно ТЦ на второй этаж, так чтобы было видно с улицы все происходящее на ТВ (эдакий биллборд за 150 т.р.) :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация