ассоциативное мышление

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



ru2907 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 16:53  |  #75888
Ответить с цитатой

Sueta ,
вам повезло больше Очень счастлив
так что выделяем, креативщики???
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:20  |  #75891
Ответить с цитатой

ну. Цедарс сказал, что завязывать надо. Засыпаю Значит завязываем. Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:27  |  #75892
Ответить с цитатой

ru2907 писал(а):
так что выделяем, креативщики???

Katerina.F , ну подожди!! смотри клиенту понравилось!! а давай пока Ц. не видит?! Улыбка у меня таких персиков!! полный вагон! Улыбка чего добру пропадать!! Ну давай!! а то пиарщики сейчас устанут - спать пойдут. А тут пока они клюнули! интересуются деталями!!! Благодарен
я уж к ней и в даверея втерлась! (скозала, что у миня тоже двойка по рускому была. Смущен ) Давай! а???

Печальный

Плачу вот так всегда. Думаю

эх! такая идея пропадает!! ни за грош! Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:32  |  #75893
Ответить с цитатой

ru2907 , эээ. к сожалению, но ваши предложени и условия договора - нам не подходят. вот так. Засыпаю
Вернуться к началу



ru2907 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:34  |  #75894
Ответить с цитатой

Sueta ,
молодцы креативщики Очень счастлив умные люди, ни то что мы пиарщики Вспомнил
ко мне в даверие втераться не надо, я и так всем доверяю. Браво

думала вы простые, а вы тоже сосвоими примочками
Вернуться к началу



ru2907 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:36  |  #75895
Ответить с цитатой

Sueta ,
а я на сайте договоры не подписываю Потрясен я здесь с людьми общаюсь, советов ищу Насмехаюсь как начинающая
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:40  |  #75896
Ответить с цитатой

ru2907 писал(а):
Sueta ,
молодцы креативщики Очень счастлив умные люди, ни то что мы пиарщики Вспомнил
ко мне в даверие втераться не надо, я и так всем доверяю. Браво

думала вы простые, а вы тоже сосвоими примочками


не! не!! мы простые!! совсем простые! это. [ шопотом - начальство у нас сложное. вот и приходится под умных маскироваться. а то как бы не заругали! Смущен ]
Вернуться к началу



ru2907 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:41  |  #75897
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
ru2907 писал(а):
так что выделяем, креативщики???

Katerina.F , ну подожди!! смотри клиенту понравилось!! а давай пока Ц. не видит?! Улыбка у меня таких персиков!! полный вагон! Улыбка чего добру пропадать!! Ну давай!! а то пиарщики сейчас устанут - спать пойдут. А тут пока они клюнули! интересуются деталями!!! Благодарен
я уж к ней и в даверея втерлась! (скозала, что у миня тоже двойка по рускому была. Смущен ) Давай! а???

Печальный

Плачу вот так всегда. Думаю

эх! такая идея пропадает!! ни за грош! Благодарен




и кстати, не очень красиво, если ВЫ такие умные, тыкать носиками не самых умных,возвышая себя этом Восхищен
Вернуться к началу



ru2907 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:43  |  #75898
Ответить с цитатой

без вопрсов.
спасибо за советы Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:45  |  #75899
Ответить с цитатой

Katerina.F , вот смотри - Москва - рабочий день закончился и по домам. А мы чего тут сидим? у нас уже 22:45 часа!!!

Очень счастлив
Засыпаю я спать хочу.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация