была не права. мне тут по аське подсказали.
Ареола — (лат. двор), красноватый круг около грудного соска, язв и т. д. (с) Брокгауз
Ареола — замкнутый участок, образующийся при ветвлении мелких жилок листа. (с) не поняла чей ботанический какой то
Ну все правильно! Я это и имела в виду! Ореола нам не нужно. На второй картинке он будет смотреться дико!
дурацкое название фирмы, связать ни с чем нельзя, чтобы допустим придумать рисунки или фото для календарей .
во проблема то! берите произведения исскуств где на первом плане любая вещь. Но произведение должно быть в позитиве, известное, вызывать эмоцию. Выделяете эту вещь золотым ареолом. Слоган у вас уже есть "Золотое время рекламы"
например: Валентина Серова, Девушка с персиками.
если аудитория, целевая не эстеты, тогда, другое можно. Тоже девушка с персиками, для не эстетов.
ну. эта. значится. От поставленной задачи зависит. У вас какая задача? что вы хотите на календаре или там, рисунке выделить? или осветить? (блин, так трудно с пиарщиками общий язык найти... все у них какие то заимные мотивы и темы. )
Ладно
. Давайте так: вы говорите, какая
задача
. Я говорю куда
Ареол
будем лепить!!
Sueta
,
по поводу оценки не сомневайтесь : была твердая 2 самые плохие диктанты в классе
а в 11 классе немного позанималась русским великим и могучим, написала сочинение на 4, егэ тоже на 4 сдала. вышла с экзамена, и все напрочь забыла
Sueta
,
по поводу оценки не сомневайтесь : была твердая 2 самые плохие диктанты в классе
а в 11 классе немного позанималась русским великим и могучим, написала сочинение на 4, егэ тоже на 4 сдала. вышла с экзамена, и все напрочь забыла
совсем как у меня. Но с разницей!! я вышла с экзамена. и ПОМНЮ его!! До сих пор перед глазами стоит!!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».