Мечтать не вредно 3

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 2:01  |  #75586
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.


















Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 2:14  |  #75587
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.





























Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 2:26  |  #75588
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.































А это те, кто эту красоту и вкуснятину когда то делали:


[img][/img]


Последний раз редактировалось: Dimitriy (26.10.2007 2:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 2:27  |  #75590
Ответить с цитатой

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - ИЛЛЮСТРАЦИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ - СКАЧИВАЙТЕ СРАЗУ - ПРОДАДУТ И НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.





Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 2:50  |  #75591
Ответить с цитатой

Браво



Advertising Agency: Shalmor Avnon Amichay / Y&R Tel Aviv, Israel
Chief Creative Officer: Gideon Amichay
Creative director: Tzur Golan
Art Director: Shirley Bahar
Copywriter: Amit Gal
Photographer: Yoram Ashaim
Account executive: Mor Hamawi
Supervisor: Yael Toister
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 2:54  |  #75592
Ответить с цитатой

Думаю



Advertising Agency: Robert/Boisen & Likeminded, Copenhagen, Denmark
Creative Director: Michael Robert Nielsen
Art Director: Maria Friis-Thorsen
Copywriter: Sarah Hvass
Photographer: Morgan/Morell
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 2:58  |  #75593
Ответить с цитатой







Advertising Agency: Dentsu, BeiJing, China
Art Director / Copywriter: Danny
Illustrator: Danny, SongHui
Published: October 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 3:05  |  #75594
Ответить с цитатой

А вот другой подход.
Разные Культуры - Разные Решения.
Но, сколь Разно в Едином!










Advertising Agency: Robert/Boisen & Likeminded, Copenhagen, Denmark
Creative Director: Michael Robert Nielsen
Art Director: Maria Friis-Thorsen
Copywriter: Sarah Hvass
Photographer: Morgan/Morell
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 3:10  |  #75595
Ответить с цитатой

Хорошая идея, но что такое, "древовидное" уже вроде было...



Advertising Agency: Doom&Dickson Amsterdam, The Netherlands
Art Director: Tibor van Ginkel
Copywriter: René Verbong
Photographer: Marcel Christ
Image manipulation: Magic Group
Published: October 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10566
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2007 3:16  |  #75596
Ответить с цитатой

Молодцы. Браво Браво Браво

Белл.



Кюри.



Advertising Agency: Y&R, Buenos Aires, Argentina
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация