Сильный брэнд! Что это?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 15:43  |  #74921
Ответить с цитатой

stryker писал(а):
Браво! Браво Вы наверное самый главный креатор в компании?

Кто? Потрясен я? Смущен [оглядывается - никого! Восхищен ]

ДА! я самый Главный КРЕАТОР в кАмпании! или самая главная криатор? криаторша? блин! вы меня запутали совсем... Очень счастлив

а вы не завидуйте - вырастите - таким же будете...

Смущен хотя:

Плох тот казак, кто не хочет стать атаманом!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 15:45  |  #74922
Ответить с цитатой

stryker , ну и на +2 спасибо Улыбка
Вернуться к началу



stryker 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 16:22  |  #74928
Ответить с цитатой

Очень счастлив Вам спасибо! Вы только одни мне отвечаете на вопросы и так замечательно! Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 16:23  |  #74930
Ответить с цитатой

Спасибо, Павел +2 Очень счастлив


у меня, сегодня, настроение хорошее. Улыбка
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 16:28  |  #74932
Ответить с цитатой

Вы девушка! Причем умная... заслуживаете большего... Браво
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 16:42  |  #74936
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
Вы девушка! Причем умная... заслуживаете большего... Браво
Смущен

эх. не все Обижен такого лестного мнения!
Цитата:
Я заметил, может быть не везде и не со всем согласен
Взбешен

Подмигивать хотя, не люблю быть в долгу. Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 16:46  |  #74937
Ответить с цитатой

Для Прогрессивных Сред, Бренд произошел от подписи. "Подпись - продолжение руки". Старая деловая пословица. Вспомните Дюма. Буквально Бренд-Имя. Имя -Слово. Слово было прежде всего.
Таким образом для Социума Бренд Продукта (Структуры/Процесса) - подобен Имени Творения.
Соответственно - Сильный Бренд - Живой Бренд.
Правда в Искусственных Средах Живых нет - только Динамичные.
В общем Сильный Бренд - Хоррор.
А Хоррор он и есть Хоррор.

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 16:51  |  #74938
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
"Подпись - продолжение руки". Старая деловая пословица. Вспомните Дюма.

Только и вспоминается "Движение рук не бывает случайным." а у Дюма я на эту тему помню только "Все в конце концов делается известным" Смущен

Dimitriy писал(а):
А Хоррор он и есть Хоррор.


Очень счастлив Ну ужас! но не УЖАС! УЖАС! УЖАС!!!

сейчас саспенс! я ничего не поняла!

"Переведи!" (с) Москва слезам не верит.


Последний раз редактировалось: Katerina.F (17.10.2007 16:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 16:56  |  #74939
Ответить с цитатой



Это Вас на мертвичину потянуло.
Что не тема, то все в одну сторону .
Оно конечно Осень, синонимы, понимаю, но(!), не разделяю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 17:04  |  #74941
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Оно конечно Осень, синонимы, понимаю, но(!), не разделяю.


Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы - стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!
(с) Благодарен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация