Сильный брэнд! Что это?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 07.11.2007 15:14  |  #76429
Ответить с цитатой

Сильный бренд-это когда тебя ночью будя и спаршивают какой зубной щеткой ты пользуешься.
А ты не открывая глаз оnвечаешь ORAL-B
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.11.2007 15:40  |  #76430
Ответить с цитатой

khi-anna писал(а):
Сильный бренд-это когда тебя ночью будя и спаршивают какой зубной щеткой ты пользуешься.
А ты не открывая глаз оnвечаешь ORAL-B


Очень счастлив завтра, вот и проверю, под утро! (у него щетка ORAL-B - сама покупала! и он это знает. Улыбка ну, напомню - название - еще пару раз за ужином.) Завтра ответ напишу - дословный. Потрясен
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 08.11.2007 9:57  |  #76479
Ответить с цитатой

Sueta просто жжешь ты прикольная Браво
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 08.11.2007 12:45  |  #76491
Ответить с цитатой

ни чего я не жжу - проверила - в 4 утра разбудила и спросила "какой щеткой зубы чистишь?"
было сказано: - Своей ! Засыпаю
Потрясен
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 7:38  |  #76550
Ответить с цитатой

Привет у нас снег идет. А по поводу щетки не для всех что то значат бренды, порой люди воспринимают щетку , как щетку и на вопрос какой тебе и ответили своей. А более циничной профессии чем рекламщики наверное нет если только не медики, разбудить любимого мужчину в 4 утра из за щетки - ты циник, который использует своих близких в качестве подопытных кроликов. Очень счастлив или это минимизация бюджета на проведение исследований ? Очень счастлив Восхищен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 9:32  |  #76553
Ответить с цитатой

xudo , Подмигивать ему, все равно, на паравоз, в 6 утра, нужно было собираться. Нормально в 4 разбудить. Улыбка

а вопрос про щетку - это, действительно, для снижения себестоимости исследования.

Потрясен

p.s. какая я бережливая и экономная в последнее время стала. Ужас прямо! Что поделаешь...... Смущен приходится Улыбка

Цитата:
Привет у нас снег идет .

Везет нам. Подмигивать А у нас он просто ЛЕЖИТ!
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 11:22  |  #76562
Ответить с цитатой

Браво Вот и я говорю мы становимся циничнее и относимся к людям с точки зрения потребителя (вернее видим его так ) и говорим о Эмоциональных брендах , о том что мы будем более человечно относиться к людям. Брехня сами себя обманываем . Циники блин Смущен Восхищен вот так.
мне кажеться что проблема в большей степени в нас и глоболизации процессов интеграция и все такое прочее.

Нак самом деле мне так кажеться .

А выражение на тему сильных брендов мне очень понравилось.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.11.2007 14:48  |  #76700
Ответить с цитатой

xudo , а верно мыслите! Улыбка

Скажите честно, когда вы последний раз задумывались о марке вашего носового платка? Хотя - если будет стоять "сорт сигарет" или "пива" - все не так однозначно. Потрясен
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 12.11.2007 7:19  |  #76718
Ответить с цитатой

Привет можно и на ты . По поводу пива однозачно мимо я его вообще не пью , только в исключительных случаях, с сигаретами наверное ближе к да нравиться ароматизированный ВОК, или курю трубку. Потрясен

А вот по поводу сильного бренда можно сказать следющее

у бренда может быть не большая , но очень лояльная потребительская группа. Такие бренды устойчивы и жизненный цикл у них очень большой. Вот таким может быть сильный бренд.
Просто мы не оговаривали масштаб.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.11.2007 2:02  |  #76783
Ответить с цитатой

Сделал гадость - сердцу радость.
ЖЦ Продуктов Политических Систем (в т.ч. брендов), актуальны только если они сопоставимы с динамикой и продолжительностью Вашего социализированного ЦЖ. А если короче или продолжительнее / инертнее или динамичнее, то Вы их вообще не идентифицируете.
Например дурацое понятие о "неживой и живой" Природе.
Природа ВСЯ ЖИВАЯ!!!
Но для Вас это не очевидно.
Или вот тараканы. Живут на Земле последние 170-180 млн. лет. У них "коллективный опыт". Что такое для них человечество, со всей своей культурой, традициями, знаниями...? Да так, какие то там существа, отравляющие их преспокойную жизнь, последние два года, их бренного существования!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация