Сильный бренд-это когда тебя ночью будя и спаршивают какой зубной щеткой ты пользуешься.
А ты не открывая глаз оnвечаешь ORAL-B
завтра, вот и проверю, под утро! (у него щетка ORAL-B - сама покупала! и он это знает. ну, напомню - название - еще пару раз за ужином.) Завтра ответ напишу - дословный.
Привет у нас снег идет. А по поводу щетки не для всех что то значат бренды, порой люди воспринимают щетку , как щетку и на вопрос какой тебе и ответили своей. А более циничной профессии чем рекламщики наверное нет если только не медики, разбудить любимого мужчину в 4 утра из за щетки - ты циник, который использует своих близких в качестве подопытных кроликов. или это минимизация бюджета на проведение исследований ?
Вот и я говорю мы становимся циничнее и относимся к людям с точки зрения потребителя (вернее видим его так ) и говорим о Эмоциональных брендах , о том что мы будем более человечно относиться к людям. Брехня сами себя обманываем . Циники блин вот так.
мне кажеться что проблема в большей степени в нас и глоболизации процессов интеграция и все такое прочее.
Нак самом деле мне так кажеться .
А выражение на тему сильных брендов мне очень понравилось.
Скажите честно, когда вы последний раз задумывались о марке вашего носового платка? Хотя - если будет стоять "сорт сигарет" или "пива" - все не так однозначно.
Привет можно и на ты . По поводу пива однозачно мимо я его вообще не пью , только в исключительных случаях, с сигаретами наверное ближе к да нравиться ароматизированный ВОК, или курю трубку.
А вот по поводу сильного бренда можно сказать следющее
у бренда может быть не большая , но очень лояльная потребительская группа. Такие бренды устойчивы и жизненный цикл у них очень большой. Вот таким может быть сильный бренд.
Просто мы не оговаривали масштаб.
Сделал гадость - сердцу радость.
ЖЦ Продуктов Политических Систем (в т.ч. брендов), актуальны только если они сопоставимы с динамикой и продолжительностью Вашего социализированного ЦЖ. А если короче или продолжительнее / инертнее или динамичнее, то Вы их вообще не идентифицируете.
Например дурацое понятие о "неживой и живой" Природе.
Природа ВСЯ ЖИВАЯ!!!
Но для Вас это не очевидно.
Или вот тараканы. Живут на Земле последние 170-180 млн. лет. У них "коллективный опыт". Что такое для них человечество, со всей своей культурой, традициями, знаниями...? Да так, какие то там существа, отравляющие их преспокойную жизнь, последние два года, их бренного существования!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».