Фотошоп ор нот фотошоп? вот в чем вопрос!

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 15:36  |  #74032
Ответить с цитатой

Фотошоп ор нот фотошоп? вот в чем вопрос!
ну - начнем
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 15:36  |  #74033
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 15:39  |  #74034
Ответить с цитатой

Никский - Гаваи, Гаваи, не были мы ни на каких Гаваях - (почти (с) Восхищен

Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 15:42  |  #74035
Ответить с цитатой

Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 03.10.2007 22:27  |  #74054
Ответить с цитатой

Да, уж, на западе Российский юмор не поймут....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 9:12  |  #74330
Ответить с цитатой

Улыбка
Напечатаем не только быстро, но и мнооого!


Подмигивать навеяло в "Сексуальном стимуле -2" - хотел сначала туда запостить. Потрясен
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 9:33  |  #74334
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 11:21  |  #74353
Ответить с цитатой

На фирму Rimmel, рекламирующую тушь для ресниц с участием Кейт Мосс, подали в суд обманутые покупатели.

Несколько женщин, купивших тушь для ресниц Magnif’Eyes от Rimmel, отправили жалобы в ASA. Они заявили, что данная тушь не подкручивает ресницы на 70%, как это говорится в рекламе, а модель – в данном случае Кейт Мосс – использует накладные ресницы.



Кроме того, косметическую компанию Rimmel обвинили в использовании фотошопа .

Доказательства своей невиновности фирма представить не смогла – что и привело к запрету рекламного ролика.

Это уже не первый скандал, связанный с недобросовестной рекламой косметики – предыдущее дело касалось рекламы туши фирмы L'Oreal, в которой участвовала Пенелопа Крус.

тут взято
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 08.10.2007 12:22  |  #74410
Ответить с цитатой

во! Подмигивать SekinArt в другом разделе разместил - я сюда приволокла Улыбка



Насмехаюсь
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.10.2007 4:23  |  #74700
Ответить с цитатой



Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация