Во как оно раньше было!

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:15  |  #73273
Ответить с цитатой

b3st писал(а):


хм? Блондинко на Иномарко ? Гламурно ! А у постёра есть вкус! Очень счастлив
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.09.2007 15:26  |  #73280
Ответить с цитатой

Бедный Карлсон! У детей будет инфаркт!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:36  |  #73283
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:39  |  #73285
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:44  |  #73288
Ответить с цитатой

b3st писал(а):


а вы b3st -сколько не ПЫЖьТЕСЬ, все равно в Dimitriy, вы - не годитесь . Очень счастлив

извините, что не в рифму. Смущен
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:50  |  #73290
Ответить с цитатой

Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.09.2007 15:51  |  #73291
Ответить с цитатой

Sueta , Могу я Вас попросить не копировать прошлые посты. И так понятно, кому вы отвечаете, тем более если вы к нему обращаетесь.
b3st , да уж.. чудная реклама раньше была Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:55  |  #73293
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):

а вы b3st -сколько не ПЫЖьТЕСЬ, все равно в Dimitriy, вы - не годитесь . Очень счастлив

извините, что не в рифму. Смущен


МАРИ писал(а):
b3st , да уж.. чудная реклама раньше была Улыбка


мдя. Зря он не читает предыдущих постов. Рассержен и хождение по ссылкам ( 2Босс - Смущен в предыдущем моем посте. Смущен не там. где .. хм... в этой теме. Благодарен ) - его ничему не научило. Жаль. А кто такая Мари ? И почему она !!! за этого - хм. - меня просили на личности не переходить - всегда отвечает и этого заступается? Думаю
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.09.2007 16:10  |  #73299
Ответить с цитатой

Sueta , я имела ввиду ваше цитаты. кто-то пишет текст или вставляет картинку,вы цитируете это в свой пост и получается ненужное дублирование.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 16:21  |  #73300
Ответить с цитатой

МАРИ писал(а):
Sueta , я имела ввиду ваше цитаты. кто-то пишет текст или вставляет картинку,вы цитируете это в свой пост и получается ненужное дублирование.


Мари, вы уж ее извините, Суета , она первый раз в ТАКОМ обществе - может что-то и не так делает . Будьте снисходительны! Улыбка Она научиться. Обязательно . А вам зачтется - может быть. Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация