Во как оно раньше было!

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 13:57  |  #73187
Ответить с цитатой

МАРИ писал(а):
aga23 , нет, брюнетко!
Sueta , а вот и нет, начиналось все с этой фразы:
Молодец b3st, одному ходить по Форуму, страшно стало? с МАРИ договорился? Думаешь - поможет.


Очень счастлив умница МАРИ ! так держать! Они не уйдут - мы их всех выведем или из себя или на чистую воду!! Подмигивать



upd: ну, вот, умница, Тупица можешь, когда захочешь Потрясен
Вернуться к началу



aga23 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 14:09  |  #73188
Ответить с цитатой

МАРИ писал(а):
aga23, нет, брюнетко!
Sueta , а вот и нет, начиналось все с этой фразы:


Интрижка ! Как интересно!! НО! Удивлен Первый раз вижу " блондинко/брюнетко/женщина оправдывается... " Подмигивать так не бывает! имхо, конечно - Мой личный опыт!

Думаю
Смущен МАРИ??? Плачу мужчина??? Смущен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 14:56  |  #73195
Ответить с цитатой

Очень счастлив что ж вопрос задан. Время пошло! Ждем ответа МАРИ! Невозмутим
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.09.2007 21:58  |  #73217
Ответить с цитатой

aga23 , ну это уже слишком! Для начала - я женщина и горжусь этим (а вот ваш пол еще не установлен между прочим...) , а так же тем, что натуральная брюнетка. А по поводу остальных ваших додумок.. Что ж .. решайте сами. Меня на этом форуме интересуют темы, связанные с рекламой, а не пустые разговоры.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 4:01  |  #73220
Ответить с цитатой

Очень счастлив Браво МАРИ!! МАРИ - женщина!

Вы его ТАК отбрили, что он даже осунулся (с) Стругацкие

касаемо вашего:
МАРИ писал(а):
Меня на этом форуме интересуют темы, связанные с рекламой, а не пустые разговоры.

Потрясен ээ.. МАРИ? а вы Темой не ошиблись? Это ЮМОР и тут шутки шутят. За рекламой это вам туда Смущен
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 9:57  |  #73234
Ответить с цитатой

Две самые ходовые шутки:

http://advertology.ru/index.php?name=Account&op=userinfo&username=Sueta
http://advertology.ru/index.php?name=Account&op=userinfo&username=Katerina.F
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.09.2007 14:38  |  #73266
Ответить с цитатой

Sueta , юмор то тоже с рекламой тут связан...
Самое веселое, что те , кто сомневаются насчет моего пола , а именно Sueta и aga23 , сами не удосужились определиться со соим Улыбка Вот смотрю на ваши профили и непонимаю: то ли вы мужчины, то ли женщины... Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:07  |  #73270
Ответить с цитатой

http://images.dezinfo.net/image/12.2006/poster1005.jpg

Последний раз редактировалось: b3st (25.09.2007 15:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:09  |  #73271
Ответить с цитатой

для тех кто не понял.
МАРИ , - Суета это Гамлет , моя тень b3st , вы кому объясняете то за Юмор? Подмигивать за пол?

Смущен мое упущение - про пол - Суеты - я как то не определилась. Наверно - женский! Очень счастлив
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 15:13  |  #73272
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация