тоже почитал. Забавно.
При желании можно много чего еще
формирующего
притянуть.
Другой вопрос, что в реальных условиях работать не будет. Или стоимость реализации будет заоблачной. Ведь это практически готовое психотронное (или как его там) оружие.
да и вообще о чем говорить то?
Цитата:
13 марта 2006 года N 38-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
(в ред. Федеральных законов от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
...
Статья 5. Общие требования к рекламе
4. Реклама не должна:
9.
Не допускаются
использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает
не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание
, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи)
и иными способами
.
Все вопорос цены) Надеюсь, что мои дети будут жить в иной стране...
А для того, что бы запретить, надо аргументировать. Или нет?
И прошу вас избавьтесь от эпатижных слов - психотронное оружие и проочее... Пахнет ТК НТВ или газетой Твой день)
Есть психика, есть инструмент.. Какая разница - сексуальный образ это или световая импульсация?? И то и другое бъет по мозгам потребителя товара - и вся проза)
К сожалению, Уважаемый alcil., так и не сообщил мне, является ли он специалистом по высшим информационным технологиям, или свое «изобретение» он сделал «случайно». Разница значительна. Содержательная часть ответа может быть краткой, ясной, понятной специалисту. Или нужно будет выбрать такой путь объяснения, что бы тривиальное для специалистов, стало очевидным для Уважаемых представителей иных отраслей нашей Уважаемой Науки (иначе – два-три абзаца или пара листов текста с подробными комментариями).
Поскольку ответа, на мой вопрос нет – выбираю произвольную форму изложения.
Судя по сокращению количества и содержанию постов за последнее время, дискуссия угасает и уже можно, выносить свою точку зрения.
Для тех, кто не любит читать.
РЕЗЮМЕ: Предложенный и описанный механизм обладает низкой эффективностью, краткосрочным действием, высокими затратами, массой нежелательных побочных эффектов, которые в совокупности ставят на этом, и ему подобных начинания жирный крест.
Для тех, кто хочет знать, что он делает.
Описанная Уважаемым alcil технология, известна. Ее основное назначение усреднить порог восприятия, сделав как можно большее количество(!) потребителей готовыми к восприятию некоторой информационной посылки.
Что это за порог?
Человек, как и окружающая его и окружаемая им Природа есть Система Распределения.
И как Система он имеет порог разделения информации поступающей от образующих его (люди называют это бессознательным) и образуемых им (люди называют это осознанным) Систем Распределения. Люди различны. Соответственно порог у них находится на разном уровне. Что бы сделать Систему управляемой, нужно ввести ее в определенное состояние.
Для разных типов Систем эти состояния возникают по разным причинам. Но механизм загрузки для всех подобен. И вот одним из первых этапов введения Систем в требуемое состояние, и является усреднение их порога сепарации.
Теперь вернемся к Вашему посту.
Вы подвергли группу студентов облучению э/м полем заданной частоты.
И за тем Вы задали им вопросы. Анализ полученных ответов, натолкнул Вас на мысль, о том, что пусть на некоторое время, мнение, намерения, поведение студента можно поменять.
С Вашего позволения, далее я Вас цитировать не буду, т. к. далее Ваши утверждения были несправедливы, и их опровержение, в силу Вашего вероятного непонимания самого механизма Явления, могло бы Вас обидеть. А я этого не хочу.
Что же на самом деле произошло? Что Вы, собственно говоря, сделали?
И так, Вы облучили студентов, сместив их порог в область покрываемую критериями Ваших вопросов.
По существу Вы повлияли на их Систему Управления. На процедуру удовлетворения потребностей. Но это был только первый этап. Далее Вам следовало ограничить студентов по этапу образования потребностей. Образование потребностей происходит в Системе Распределения. Затем, на сколько я понимаю, Вы предложили студентам ответить на вопрос, сравнив результаты от воздействия на Системы Распределения и Управления. Ничего удивительного в том нет, что их ответы отличались от результатов вашего предварительного опроса. Так же понятно, что прямо противоположное мнение было формой Короткого Цикла, по которому студенты стремились протестировать вероятность ошибки при формировании потребности. Ведь на уровне Системы Управления они «помнили», каков правильный ответ, но уже на уровне Системы Распределения они не смогли его подтвердить. Вероятно, через весьма короткое время, их точка зрения восстановилась. Но, поскольку, Вы вероятно, не знаете, что такое Короткие Циклы, то Вы экстраполировали свое предположение о том, что студенты должны ответь, так, как они думают, на процедуру анализа и это привело Вас к неверным выводам. Разумеется студенты так не думали. А почему, они отвечали Вам то, что вы хотели от них услышать, я объяснил Вам выше. Да, к стати, и гипноз бы здесь не помог. Гипнотизер все едино работает с формой потребностей – такие потребности называют основными. Т.е. результат был бы тем же.
Возможно, в Вашем эксперименте что-то было проделано иначе, но, как правило все подобные эксперименты устроены похоже.
Разумеется, возникают вопросы, например.
Почему точка зрения студентов не осталась неизменной на более длительный срок? Почему, почти не было уклончивых ответов, т.е. почему студенты пошли по пути наименьшего сопротивления?
Почему, наконец, Вы так прореагировали на подобную известную реакцию?
Ответы на них хорошо известны.
Продолжительность «заблуждения» студентов прямо связана с Инерционностью Вашей Искусственной экспериментальной Среды, которая так же связана с полноценностью Цикла. В своем посте Вы ни словом не обмолвились о трансформации нужд.
Помните, нужда это то из чего формируется потребность, как пишут дурацкие учебники по маркетингу. На самом деле, прямой эволюционной связи между нуждой и потребностью нет.
Нужды образуются в Системе Производства, а удовлетворяются в Системе Потребления.
Однако, в Вашем посте, об этих Системах не было сказано ни слова.
Что и понятно. Э/М воздействие на этом этапе бесполезно.
Студенты не ответили Вам то, что думали, по тому, что у Природы существуют надежные механизмы защиты от подобных человеческих глупостей.
Как только Система Потребления зарегистрировала появление изменений в поведении Системы Управления, она инициировала реакцию Естественных Образующих Сред, которые в Системе Производства студентов вызвали к жизни необходимую форму нужды. Которая пройдя через Искусственную Систему Управления, подверженную Вашему воздействию не только восстановила приоритеты, но и способствовала коррекции в работе Системы Распределения, которая выдала совсем не ту потребность, на которую Вы рассчитывали. Более того, Система Управления образовала Короткий Цикл, который и нивелировал последствия от Вашего злонамеренного воздействия.
Короче говоря, для полноценного изменения в поведении студентов Вы должны были провести интервенции для всех четырех Систем – Управления, Производства, Распределения и Управления, каждого из студентов!
Но, Вам это не по силам.
И позвольте, еще один гвоздик в крышку этого «гроба».
Вы к сожалению этого не знаете, но Системы образуют пары. Я косвенно уже упоминал об этом. Есть Искусственные, а есть Естественные. Искусственные это Управление и Распределение. А Естественные это соответственно, Потребление и Производство.
Так вот скорости Обмена в этих Системах отличны. Если с Искусственными Системами, вы еще, как-то способны «тягаться». То про Естественные, можете смело забыть.
Почему Вам, как и многим другим Уважаемым Участникам, выгодно заниматься разработками р/н Искусственных Систем? В принципе, я тут уже ответил, одному из Участников.
Dimitriy писал(а):
Уважаемый viktorovich, Слава Богу, Вы не правы!
Рекламные носители это все Структуры и Процессы, которые окружают Вас, которые Вы окружаете, кроме того, Вы сами, так же являетесь Рекламным носителем, как Структура и как Процесс. Так вот, Вас бы на свете не было, коли в том не было надобности, у тех кто Вас сделал, у тех кто рассчитывал, что Вы на определенной фазе своей жизни примете участие в каком бы то ни было Процессе, в какой бы то ни было Структуре. Вы сами есть компромисс этих заинтересованных сторон. Но, Вы и следствие их действий и факта их существования, то же разумеется не случайного.
Короче.
Сначала было Слово - Критерий отбора Опыта - Процесс, составной частью которого было Явление, которое, много позже люди назвали Рекламой.
И Вам бы присмотреться к сему Опыту Творца. Так ведь нет, "опять телегу ставите впереди лошади" - Реклама, как ее называют люди - Явление Природы, и у него есть весь исчерпывающий, необходимый и достаточный ему парк носителей Рекламы. Вы решили "прокатиться на подножке". Предлагаете носитель, который был реализован до Вас, использовался по конкретному поводу и для достижения конкретных целей.
Когда Вы поймете, что если Вы, до сих пор, не научились использовать то, что предлагает Вам Природа, у Вас нет никаких прав выдумывать что-то свое.
Если Вы измените свою позицию и приметесь использовать носители уже существующие в Природе, то Вам придется пересмотреть фундаментальные принципы своей работы.
А Вам этого очень, не хочется.
Мало того, что Вы в этом не разбираетесь, и Вам придется начинать все сызнова. Так ведь еще и возникнет известная коллизия с р/н.
Они ведь, каждый раз разные(!).
Понимаете.
Нельзя будет выдумать носитель, зарегистрировать, сесть на него и втюхивать всем и каждому. Этому, Каждому, Каждый раз, нужно будет, что-то свое, совершенно уникальное и неповторимое.
И мало того. Языки!
Не русский или английский, а Язык, как критерий отбора опыта по каждой из четырех Систем, Процесса и Структуры, единовременно и непрерывно, для каждого из сонма участников.
Вы же не знаете, как их выделять. Вы не понимаете, как и зачем они изменяются. Вы вообще мало чего понимаете в этой области. Перечисленных вами Авторов можете не вспоминать – Языки о которых идет речь живут по законам Природы, им плевать на выдуманную людьми «науку» психологию, тужащуюся втиснуть все многообразие Образа Жизни в идеологически выверенные Формы Моделей Поведения.
А кроме Языков и Структуры, Вы должны Понимать процедуру образования и разрушения Опыта. Иначе, Вам не загрузить Продукт-агрессор.
А потом Законы.
А потом Продукты Прототипы. Как Вы их выделите? А, не зная свойств этих Продуктов нельзя провести мониторинг трансформации Системы.
И т.д. и т.п.
В общем, прямо говоря, Ваши возможности ограничены убогим огородом Коммерческой Рекламы. Плоское линейное Евклидово пространство восприятия Организации и Взаимодействия Систем.
Однако, даже на этом пятачке, Вы еще можете, какое то время «надувать щеки» и рисовать перед клиентами и студентами радужные картины, но чем далее, тем все труднее и труднее это будет Вам удаваться.
Вот, в Конференции "Медиапланирование", "коллеги" по цеху пытаются просчитать Циклы Жизни Продуктов, не понимая, как эти самые Продукты устроены. Не говоря о том, что понятие Организации Систем Распределения или "Цикл Опытообразования" для них просто пустой звук! Они не понимают и не хотят понимать, что Товар, Услуга, Решение это только "агрегатное" состояние Продукта Обмена, как Процесса и как Структуры. Потому что им так удобнее. Иих незачем считать. Это глупость. Но, попробуйте им об этом сказать.
А вот Конференция "Рекламе в Интернете". Там в серьез считают, что Информационное пространство Сети есть Продукт возникающий между совокупностью машин. Как им объяснить, что Информационные Массивы существуют сами по себе, а запротоколированная пустая мертвая Сеть сама по себе. Что Информацией Сеть насыщает человек, интерпритируя, считываемую им из Массива Информацию? Как, при таких исходных, они могут заниматься Рекламой в Сети?
Я могу сказать про каждого.
И про себя конечно.
Настоящая недееспособность рекламистов становится общим местом.
Большинство Исполнителей от рекламы, уже не могут работать по старому, а большинство Заказчиков и Потребителей, уже не хотят за «это» платить.
И это не Ваша беда, это наша Беда!
P.S. В 1997 году я для эксперимента предложил интерпритацию носителя Системы Потребления. В отличии от Вашего, он отрабатывал Полный Цикл. По всем 4 Системам. Стоил копейки. Не требовал для свой работы специального оброрудования. Продолжительность экспозиции колебалась от нескольких минут до часа. Описание здесь:
“Рекламоносители Нового Поколения”.
жаль, что Вы не прочитав публикацию, сделали столь многоречивые выводы. Наука тем и хороша, что принимает многоречие, но построена на четких критериях оценки и воспроизводстве эксперимента.
Я прочитал Вашу ссылку.
Цитата:
.S. В 1997 году я для эксперимента предложил интерпритацию носителя Системы Потребления. В отличии от Вашего, он отрабатывал Полный Цикл. По всем 4 Системам. Стоил копейки. Не требовал для свой работы специального оброрудования. Продолжительность экспозиции колебалась от нескольких минут до часа. Описание здесь:
“Рекламоносители Нового Поколения”.
сори, но я не увидел ни методики, ни четкого изложения результатов. увидел лишь гипотезу. Но где аргументы для этих выводов?
Буду признателен, за ссылку на Выши работы, опубликованные в реферируемых (признанных научным сообществом) журналах.
alcil
, +5
а то Дмитрий засиделся на пьедестале Теории...
(в скобках - меня прибьют! колебать устои и идти против основополагающих! или пологающих? а! против устоев теоритичесикх! или теоретических... ах! как кружится голова...)
alcil
-мы не делали скандала - нам вождя не доставало... (блин, какой из данко - вождь! я про
danko
. Про
не настоящего
!)
alcil
, А давайте покажем Настоящую теорию Рекламы! Прямо тут!
я поддержу Вас! (если, конечно, меня не забанят!!)
давайте всем! покажем, кто в науке рулит!!!
жаль, что Вы не прочитав публикацию, сделали столь многоречивые выводы. Наука тем и хороша, что принимает многоречие, но построена на четких критериях оценки и воспроизводстве эксперимента.
Я прочитал Вашу ссылку.
Цитата:
.S. В 1997 году я для эксперимента предложил интерпритацию носителя Системы Потребления. В отличии от Вашего, он отрабатывал Полный Цикл. По всем 4 Системам. Стоил копейки. Не требовал для свой работы специального оброрудования. Продолжительность экспозиции колебалась от нескольких минут до часа. Описание здесь:
“Рекламоносители Нового Поколения”.
сори, но я не увидел ни методики, ни четкого изложения результатов. увидел лишь гипотезу. Но где аргументы для этих выводов?
Буду признателен, за ссылку на Выши работы, опубликованные в реферируемых (признанных научным сообществом) журналах.
С уважением,
alcil
1. Я Вас не просил, да и Вы не сообирались, по этому жалеть не очем.
2. Наукой прикрываться не стоит. Тем более, что никаких "четких" критериев оценки не существует. Далеко не все можно поверить экспериментом. Не редко достаточно результата. Вам это не ведомо, но это Ваши проблемы.
3. Извиняю.
4. Не Увидеть и Не Понять это два разных подхода. Вы не опознали результат, по тому, что не имели соответствующего Опыта и нужных для интерпритации Метода, Языков. Вероятно, у Вас нет способности к интерпритации и сравнению подобных результатов. Но, это совершенно нормально для ученого с традиционалистическим подходом.
Не в Вашей области Наук, когда результаты эксперимента не идентичны, но подобны, Специалисты имеют возможность Анализа таких данных по тому, что они отслеживают весь комплекс Эксперимента в целом, интерпретируя свойства изменяющегося Продукта, как Процесса, и как Структуры, на всем продолжении эксперимента. Вам такой подход к анализу покажется непонятным, неубедительным и возможно смешным. По этому, далее я развивать свое объяснение отличий двух фундаментальных направлений развития Науки считаю бесполезным. Единственно добавлю, что видел многих Специалистов имевших такой дар от рождения и немногих, овладевших им, в результате многолетней упорной работы и тренировок.
И конечно, я не могу считать себя безусловным авторитетным ученым в своей области, только по тому, что на данный момент времени, работы других современных гражданских ученых, подобных моей собственной, мне и моим кураторам не известны.
5. Это не гипотеза, это интерпритация реально существующих Явлений.
6. То что подтверждает факт существования самого Явления - Вас окружает. И как ученый Вы это неприменно когда то увидите. По качеству интерпритации нужно спорить. Но, Вам нечего предложить. Однако, как только такой ученый появится, и выразит согласие, я неприменно вступлю с ним в спор, потому что в споре я увижу в чем я прав, а в чем нет.
7. Моя работа, в Вашем смысле, не публиковалась нигде, кроме интернета. Такой способ публикации показался мне, наиболее полезным. Я представляю кто ее копировал и зачем.
Исключение составляют копии работы переданные кураторам. (Содержательная часть работы оценена еще в 1996 году и признанна полноценной.)
Сейчас я собираю материал для печатного издания. Это разрешено. Было несколько предложений, в последнее время. К тому же ситуация(!) в области Общей Теории Рекламы обязываает (так больше нельзя). Однако, в результате споров и дискуссий, название и профиль могут несколько измениться.
alcil
, +5
а то Дмитрий засиделся на пьедестале Теории...
(в скобках - меня прибьют! колебать устои и идти против основополагающих! или пологающих? а! против устоев теоритичесикх! или теоретических... ах! как кружится голова...)
alcil
-мы не делали скандала - нам вождя не доставало... (блин, какой из данко - вождь! я про
danko
. Про
не настоящего
!)
alcil
, А давайте покажем Настоящую теорию Рекламы! Прямо тут!
я поддержу Вас! (если, конечно, меня не забанят!!)
давайте всем! покажем, кто в науке рулит!!!
Уважаемая Sueta!
Если по делу, никаких вопросов.
Прошу покорно.
Покажите пожалуйста, Вашу версию Общей Теории Рекламы.
Ее компонентов.
Может быть просто точку зрения, на сложную ситуацию, например, как у Nadin, для открытого публичного профессионального обсуждения.
Да, позвольте Вас поздравить - с Вас сняли предупреждение. Я рад. Надеюсь,
Sueta
, Вы "не исправитесь" и моя радость не будет кратковременной.
Да, позвольте Вас поздравить - с Вас сняли предупреждение.
ну, так и с b3st сняли. Массовая амнистия?
Dimitriy писал(а):
Покажите пожалуйста, Вашу версию Общей Теории Рекламы. ... Может быть просто точку зрения, на сложную ситуацию, например, как у Nadin, для открытого публичного профессионального обсуждения.
эээ... Dimitriy? я это, вспомогательный же персонал,
Группа поддержки,
Ну, кофе там подать, потерянную вещь найти, "куда нам деревенским дурочкам, до великих тибетских магов..." (с)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».