Нарочно не придумаешь

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:12  |  #71538
Ответить с цитатой

BOTTLE

Advertising Agency: Norlop JWT, Guayaquil, Ecuador
Creative Director: Víctor Chung Sang
Art Director / Copywriter: José Luis Vélez
Photographer: Degel & Santander
Published: March 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:15  |  #71539
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Jotabequ Grey, San José, Costa Rica
Creative Directors: Diego Vasquez, Santiago Cardone
Copywriter: Zunga Reales
Illustrator & Designer: Irene Jimenez
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:19  |  #71540
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Spenat, Karlstad, Sweden
Art Director: Andreas Österlund
Copywriter: Mats Åstrand
Illustrators: Mikael Eriksson, Rithuset
Account manager: Per N Lekemark
Final art: Helena Johansson
Web designer: Anders Svensson
Web developer: Edwin Besic
Published: August 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:37  |  #71542
Ответить с цитатой

banheiro

Advertising Agency: Doctor Pixel, Belo Horizonte, Brazil
Art Director: Waldemar França
Copywriter: Guilherme Carvalho
Photographer: Lumini
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:40  |  #71543
Ответить с цитатой



Advertising Agency: TBWA / Chiat Day, Los Angeles, USA
Creative director: Rob Schwartz
Copywriter: Curt Detweiler, Maria Smith
Art Director: Sean Ohlenkamp
Art Buyer: Dogan Dattilo
Design: 1st Avenue Machine
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:43  |  #71544
Ответить с цитатой

IRT-PLANO2

Advertising Agency: Marcas & Conceptos, Santiago, Chile
Creative Director: Enrique Garcia
Art Director: Rodrigo Elissalde
Copywriter: Felipe Plaza
Illustrator: Ricardo Salamanca
Photographer: Ivan Petrovich
Published: August 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:46  |  #71545
Ответить с цитатой

Orbit-white

Advertising Agency: BBDO Athens, Greece
Creative Director: Theodosis Papanikolaou
Art Director: David Kaneen
Copywriter: Dafne Patrikiou
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.09.2007 5:49  |  #71546
Ответить с цитатой

Print-Ad_Kepala

Advertising Agency: Petakumpet, Jogjakarta, Indonesia
Creative Director / Art Director: Dedi a.k.a Rokkinvisual
Copywriter: Husni mu'Arif
Photography: Wonderland Studio
Published: August 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 09.09.2007 8:56  |  #71553
Ответить с цитатой

У молочников наступил творческий кризис:
http://www.novonews.lv/print/2007/08/03/business/023270.html
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.09.2007 1:48  |  #71567
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация