Как вам это?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Tree 
Гость
Добавлено: 03.08.2007 16:47  |  #69558
Ответить с цитатой

Как вам это?
Очень интересно мнение профессионалов относительно вот этого: www.rexona-deo.ru

Выскажу своё :)
Не верно софкусирована реклама. Женщины, которые пользуются интеренетом, знают, что такое дезодорант, мягко говоря.
Оскорбительный тон сообщения. "Женщины в России редко пользуются дезодорантом", "Вам не стыдно?" и пр. Какие эмоции это рождает у потенциального покупателя? Что мы чувствуем, когда нас безпочвенно (!) в чем-то упрекают?

ПО мне так, "выстрелила" бы эта реклама году эдак в 90м, когда всепоголовный комплекс перед Западом достиг своего апогея. Все бы, виновато улыбаясь, стали бы покупать эти дезодоранты. Теоретически :)

Заранее спасибо всем ответившим.
Вернуться к началу

Ден

Ден Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 22/04/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.08.2007 11:39  |  #70462
Ответить с цитатой

Re: Как вам это?
Tree писал(а):
Очень интересно мнение профессионалов относительно вот этого: www.rexona-deo.ru

они там уже сайт этот прикрыли и вывесили официальное извинение перед российскими женщинами :)
и горе было бы им, если б не извинились, потому что...

НАШИ БАРЫШНИ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!

;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.08.2007 5:24  |  #70635
Ответить с цитатой

Вы не поняли самого главного.
Прежде чем запустить многомиллионную рекламную компанию столь крупный производитель не удосужился сперва провести исследования на фокус группе. По моему мнгое в этом мире делается от балды.. в не зависимости от величины компании.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 27.08.2007 19:21  |  #70688
Ответить с цитатой

ю, ВРН ЯКСВХКНЯЭ?
ю, ХМРЕПЕЯМН, Ю С онпняемнй БШГБЮК МЕОПХЪРМШЕ ЮЯЯНЖХЮЖХХ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 27.08.2007 19:25  |  #70689
Ответить с цитатой

Опять кодировка для форума не пашет. Настройте форум пожалуйста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 27.08.2007 19:26  |  #70690
Ответить с цитатой

Не знаю реклама как реклама, ЖЕНЩИНЫ хрюши есть!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



b3st 
Гость
Добавлено: 31.08.2007 12:10  |  #70965
Ответить с цитатой

Мое мнение - это у кого то сознание на уровне хрюшек смогло усмотерть такую паралель.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация