Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?
Я имею в виду случаи, когда можно теоретически без фотосессии обойтись...то есть, не очень специализированный продукт.
я, например, обычно беру в сети фотки...неплохие на фликре можно найти, хотя долго искать, а хорошие тематические подборки - на fotosa.ru
Поделитесь, пожалуйста, у кого какие методы)
Katerina.F
, если учесть, что могилы в совершенно разных местах, то можно было и перенести ;) ^_^
karterus
, ну это смотря для чего. Если на самом деле серьезная какая компания, где нельзя проигрывать на качестве фото, то то же самый Фото С А, который ты указал, будет очень хорошим решением. :) А на счет того, чтобы "обойтись без фотосессии, поэтому стащить где-то фотку", это ты очень зря. Фотосессия не всегда качественна, а купленое фото уже прошло проверку, к тому же ты сможешь подобрать то именно, что тебе нужно.
Конечно, проживая в Санкт-Петербурге легко говорить о том, что всякая постановочная съемка по стоимости владения, завсегда ниже самой привлекательной аренды, если конечно это не что то уникальное, расположенное на другом конце планеты.
То же и в отношении заимствования в сети или из какого либо иного источника - это право даже не серьезно обсуждать.
Но, если Вы, простите Вы не сочли возможным это указать, проживаете не в Санкт-Петербурге или в Москве, то тогда такая съемка может оказаться, для Вас, делом затруднительным.
Я же предпочитаю съемку заказывать.
И еще ни разу об этом не пожалел.
Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?
Лучше делать свои или покупать - в сети черевато (хотя смотря что). Так вот разместите а потом владелец нежданно нарисуется - засудят. Во вторых кто то тоде может ее примени тьв своих рекламных целях - будет казус и у вас и у них. В третьих - фото длоя себя вы можете четко спланировать постановку, дабы обыграть всю компазицию под ваши нужды.
Да, как к примеру очень много хорошего на http://powerclip.ru. - сейчас очень актуально векторные рисунки. Это и красиво, и не скучные фото. Но сейчас идет разговор о фото =)
я так понимаю, если рекламная полиграфия - то рекламируемый товар заказчик предоставить может без проблем для фото-своими-руками. если мы имеем дело со сложными постановками, плохими условиями съёмки, ужасным внешним видом фотообъекта а также с неочень высокими техническими характеристиками вашей фототехники, то тогда уже обращаться в агентства, а ещё лучше - к хорошему частному фотографу (лучше найти такого по рекомендациям/хорошему портфолио) - и подход будет (уж поверьте) куда лучше к Вам, и стоимость порадует.
во поводу сети - если вы конечно живёте в глухой деревне или заказчик очень мало платит и сам по себе не представляет из себя ничего особенного - да ради бога - тащите и с инета: например тупые фотографии текстур или фотки с гугла (там никаких авторских прав почти нету). короче все так делают когда-нибудь ;)
а вообще я бы посоветовала посещать выставки дизайна. там продают отличные авторские работы в электронном виде огромных размеров, которые и на баннер и на целый дом натянуть можно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».