Почему акция не сработала?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

nw-reklama

nw-reklama 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 17/08/2007 г.
Добавлено: 17.08.2007 15:44  |  #70297
Ответить с цитатой

Почему акция не сработала?
Уважаемые коллеги,
может кто подскажет, что было не так. Я работаю в компании, занимающейся изготовлением металлопластиковых окон. Решили провести акцию в сети ресторанов города. Для этого напечатели 3000 листовок, где приглашали посетителей сети прийти и в течение 2х месяцев оформить заказ. А за это мы предлагали и сладкие подарки от сети ресторанов, и дисконтную карту, и участие в розыгрыше ужина на 2000 рублей.
Проходняк в сети ресторанов хороший, да и публика там обитает не бедная. Листовки раздали все.
Да вот только обращений было всего от силы 5 и всего один заказ.
В чем проблема - не пойму.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 17.08.2007 17:24  |  #70303
Ответить с цитатой

Re: Почему акция не сработала?
nw-reklama писал(а):

В чем проблема - не пойму.


если коротко - то - народ пришел отдохнуть от проблем, выпить-закусить. А вы его ремонтом грузите! Тупица

да еще "сладкие подарки!" добили! Очень счастлив
Вернуться к началу



Glafira 
Гость
Добавлено: 18.08.2007 19:43  |  #70318
Ответить с цитатой

Думаю, проблема в том, что для рекламы металлопластиковых окон подобная акция не особенно подходит. Судите сами - у людей, которые ходят в рестораны уже давно стоят пластиковые окна, а с другой стороны, для людей, которым нужны окна(а это в основном не очень состоятельные люди - все состоятельные окна себе давно поставили) собрать на них деньги за два месяца слегка проблематично, тем более что карточка на скидку, сладкий подарок и ужин в ресторане не могут служить достаточной мотивацией для такого шага.Возможно, целесообразнее было бы при покупке одного окна делать скидку на покупку второго или что-то в этом роде. И лучше не раздавать листовки в ресторане, а поставить пару промоутеров на улице в час пик.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 19.08.2007 8:00  |  #70327
Ответить с цитатой

Glafira писал(а):
собрать на них деньги за два месяца слегка проблематично, тем более что карточка на скидку, сладкий подарок и ужин в ресторане не могут служить достаточной мотивацией для такого шага.

Цитата:
И лучше не раздавать листовки в ресторане, а поставить пару промоутеров на улице в час пик.


Думаю Считаете, что на улице в час пик больше мотивации?? Потрясен
Вернуться к началу

nw-reklama

nw-reklama 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 17/08/2007 г.
Добавлено: 20.08.2007 10:27  |  #70350
Ответить с цитатой

На самом деле никого мы не грузили. Просто это рассчитано на то, что пока человек ожидает свой заказ, он (особенно если пришел один) не знает, чем бы пока заняться. А тут на столике листовки лежат.
Учитывая, что выбранная сеть достаточно проходимая, а также посещают её не самые бедные люди города, которые достаточно часто делают ремонт или приобретают новое жилье, хотя бы процентов 20-30 должны были заинтересоваться.

И что значит "сладкие подарки добили"?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nw-reklama

nw-reklama 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 17/08/2007 г.
Добавлено: 20.08.2007 10:32  |  #70351
Ответить с цитатой

Я не спорю, что возможно действительно были какие-то недочеты, поэтому и пытаюсь понять, в чем они. Возможно, сладкие подарки действительно не очень хороший стимул, но по крайней мене это было как одно из предложений самой сети.
Да и листовки они подобным образом распростаняют не первый день.

Больше всего меня в данном случае мучает вопрос: если пусть даже 1000-1500 листовок из 3000 все-таки взяли с собой, то почему было всего 10 звонков?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.08.2007 0:11  |  #70367
Ответить с цитатой

Оно конечно все это просто "замечательно", но позвольте Вас спросить, какое отношение этот диспут имеет к теме конференции - "ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ"?

Glafira, в первый раз - с кем не бывает.
(!) Katerina.F(!), ............................................................... !
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.08.2007 0:44  |  #70368
Ответить с цитатой

nw-reklama, причина провала Вашей акции в том, что Вы совершенно не понимаете Принципа и Функции продвигаемого Продукта .
Все что Вы здесь описали позорище, в самом вопиющем и наиотвратительнейшем виде!
Что видимо следует считать объяснением того, почему Вы разместили свой пост в непрофильной конференции.
И какой смысл Вам объяснять, что М/П окна, в т.ч., это фрагмент упаковки Среды Обитания, разделяющий Форму Поведения и Образ Жизни, продвигаемый в зависимости от того Структурой или Процессом, в конкретном контексте, является этот Продукт, посредством Реклам Политической и Скрытой, и их Сочетаниями, когда(!!!):
nw-reklama писал(а):
Больше всего меня в данном случае мучает вопрос: если пусть даже 1000-1500 листовок из 3000 все-таки взяли с собой, то почему было всего 10 звонков?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.08.2007 8:15  |  #70399
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Оно конечно все это просто "замечательно", но позвольте Вас спросить, какое отношение этот диспут имеет к теме конференции - "ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ"?

Glafira, в первый раз - с кем не бывает.
(!) Katerina.F(!), ............................................................... !


Смущен исправлюсь. наверно.

Улыбка
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 23.08.2007 7:54  |  #70492
Ответить с цитатой

"Учитывая, что выбранная сеть достаточно проходимая, а также посещают её не самые бедные люди города......." Этож надо было такую лажу придумать, сладкие подарки! Из разряда "каждому купившему у нас мерседес - бесплатная бейсболка! "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация