Независимо от того, есть ли у меня соответствующий доход, в Цум я не пойду. И не только из за этой кампании, и в самом деле весьма спорной. Но ее неприкрытый цинизм для меня последняя капля. Нах!
Да не в этом была зхадумка, а в резонансе - лучшая площадка для продвижения это из уст в уста. Слоганы убрали из ЦУМа, зато они теперь бесплатно путешествуют по ресурсам рунета, печатных СМИ. Дешево и сердито.
ПС Кто в ЦУМе одевается так и будет одеваться, при этом ощущать более "поднятыми"
Согласна с мнением Давыдова! Реклама была рассчитана на "моралистов" и лохов, они взбесились и тем самым раскрутили бренд до небывалых высот. Я даже не знаю, сколько нужно денег вбухать, чтобы обычными рекламными средствами обеспечить подобное паблисити. Резюме - ЦУМ назвал лохами большую кучу маркетологов. Правильно назвал!
Господа коллеги, а если чувство юмора включить, а? С чего так все обозлились-то?
Нарисовано отлично, а слоганы – такие и должны быть в настоящей рекламе! Реклама это творчество, творчество должно цеплять! Вот вас и зацепило!
Вы из ханжеских соображений, может, и не пойдете в ЦУМ, но ЦА точно там уже всё снесла.
Вообще, специфика креатива определяется целевой аудиторией. Какая ЦА – такой и креатив! И нечего тут! В данном случае рекламный message бьет в десяточку: и художественное исполнение, и язык – всё точно!
А кто слишком много рассуждает об этике, особенно в бизнесе, тот живет на пособие по безработице.
Zaltik
,
мы в Питере обходим стороной магазины "Эльдорадо" не оттого, что там есть пылесосы, "сосущие за копейки", а оттого, что там низкое качество товаров и нет компетентных продавцов-консультантов Реклама тут совершенно не при чем.
Эльдорадо изначально себе имидж завоевало рынка техники для среднего класса..хотя уже наверное и для класса ниже среднего, особенно после выпуска своего чудо бренда ЭЛЕНБЕРГ.
а мне понравилась реклама. конечно не том же, в котором вам не понравилась, просто мне удалось как-то проще посмотреть на плакаты вобщем по-моему просто и задорно получилось. ну и кстати, с новыми коллекциями там проблем нет
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».