Креатив от ЦУМа

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Dead 
Гость
Добавлено: 16.08.2007 10:37  |  #70208
Ответить с цитатой

правильно сказал директор РИ
НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, МОСКВИЧИ!
Вернуться к началу



Nik 
Гость
Добавлено: 16.08.2007 12:07  |  #70214
Ответить с цитатой

Мне интересно, что об этом думает Prada? Лично я очень сильно сомневаюсь, чтобы Prada хотела себе такого имиджа.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.09.2007 4:38  |  #71184
Ответить с цитатой

После этого появляется фраза"дорогая, нооооо глупаяяяяя"
Вернуться к началу



Юкка 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 7:24  |  #71186
Ответить с цитатой

Независимо от того, есть ли у меня соответствующий доход, в Цум я не пойду. И не только из за этой кампании, и в самом деле весьма спорной. Но ее неприкрытый цинизм для меня последняя капля. Нах!
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 8:16  |  #71190
Ответить с цитатой

Да не в этом была зхадумка, а в резонансе - лучшая площадка для продвижения это из уст в уста. Слоганы убрали из ЦУМа, зато они теперь бесплатно путешествуют по ресурсам рунета, печатных СМИ. Дешево и сердито.

ПС Кто в ЦУМе одевается так и будет одеваться, при этом ощущать более "поднятыми"
Вернуться к началу



Анна Герц 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 10:04  |  #71193
Ответить с цитатой

Согласна с мнением Давыдова! Реклама была рассчитана на "моралистов" и лохов, они взбесились и тем самым раскрутили бренд до небывалых высот. Я даже не знаю, сколько нужно денег вбухать, чтобы обычными рекламными средствами обеспечить подобное паблисити. Резюме - ЦУМ назвал лохами большую кучу маркетологов. Правильно назвал!
Смущен
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2007 11:31  |  #71204
Ответить с цитатой

Господа коллеги, а если чувство юмора включить, а? С чего так все обозлились-то? Потрясен Очень счастлив Браво
Нарисовано отлично, а слоганы – такие и должны быть в настоящей рекламе! Реклама это творчество, творчество должно цеплять! Вот вас и зацепило! Вспомнил
Вы из ханжеских соображений, может, и не пойдете в ЦУМ, но ЦА точно там уже всё снесла. Насмехаюсь
Вообще, специфика креатива определяется целевой аудиторией. Какая ЦА – такой и креатив! И нечего тут! В данном случае рекламный message бьет в десяточку: и художественное исполнение, и язык – всё точно! Браво
А кто слишком много рассуждает об этике, особенно в бизнесе, тот живет на пособие по безработице. Обижен Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2007 11:34  |  #71205
Ответить с цитатой

Zaltik ,
мы в Питере обходим стороной магазины "Эльдорадо" не оттого, что там есть пылесосы, "сосущие за копейки", а оттого, что там низкое качество товаров и нет компетентных продавцов-консультантов Рассержен Реклама тут совершенно не при чем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



b3st 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 12:42  |  #71213
Ответить с цитатой

Эльдорадо изначально себе имидж завоевало рынка техники для среднего класса..хотя уже наверное и для класса ниже среднего, особенно после выпуска своего чудо бренда ЭЛЕНБЕРГ.
Вернуться к началу



Lex 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 22:36  |  #71612
Ответить с цитатой

а мне понравилась реклама. конечно не том же, в котором вам не понравилась, просто мне удалось как-то проще посмотреть на плакаты Подмигивать вобщем по-моему просто и задорно получилось. ну и кстати, с новыми коллекциями там проблем нет Насмехаюсь
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация