Креатив от ЦУМа

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Caramba 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 8:00  |  #69807
Ответить с цитатой

Однозначно, бойкот!
Комрады из Москвы, запаситесь тухлыми яйцами и помидорами, и добавьте ярких, "радующих глаз" красок на сером ЦУМе.
Вернуться к началу



CheTartila 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 8:03  |  #69809
Ответить с цитатой

Одно слово : кошмар.
Бедный ЦУМ кто-то круто подставил.
Креативщиков - на кол Рассержен !!!
В том смысле - КОЛ - оценка их ,с позволения сказать, работе...
Стыдитесь , господа! Похоже, трудное было у вас детство))
Не в ПРАДА))))))стопудофф.
Вернуться к началу



anna_inserk 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 8:26  |  #69811
Ответить с цитатой

Да-а-а, и за это ...... люди получают деньги! Лучше бы они сразу выбросили их на помойку! Результат одинаковый
Вернуться к началу



катерина 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 8:28  |  #69812
Ответить с цитатой

это просто катастрофа... причем полного провала... оскорбительно, топорно, безидейно. глупо, ощущение я в полной потери веры в собственные силы и невозможности стимулировать сбыт, кроме как сказать всем, что они лохи и тем самым заствить людей придти в магазин только для того, чтобы плюнуть в один из плакатов. проходимость вырастет, выручка свалится, репутация утонет.
Вернуться к началу



Алена 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 8:28  |  #69813
Ответить с цитатой

Совершенно ужасная реклама, особенно слоганы, просто кошмар!
Вернуться к началу



Карина 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 9:01  |  #69815
Ответить с цитатой

Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!
Вернуться к началу



serge smirnoff 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 9:08  |  #69816
Ответить с цитатой

Мне кажется, что этот "креатив" будет работать... к сожалению
Вернуться к началу



Ellena 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 9:09  |  #69817
Ответить с цитатой

Безвкусно и безнравственно.
Я в шоке.
Бойкот!!!
Вернуться к началу



Язва 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 9:24  |  #69818
Ответить с цитатой

Очень неоднозначно... я не думаю, что прямо так все примитивно. ЦУМ же не в интернате для умственно отсталых эту рекламу заказал!! Там сидели профи.. моё мнение таково: это происки конкурентов. Креаторов тупо перекупили и они мастерски потопили ЦУМ за его же деньги... а как иначе, господа?? то, что я вижу, наверное, самая неудачная реклама за последние минимум пару лет!!!!! Причем убогая и идея, и исполнение, и носитель, я считаю, не тот! Эх, повезло креаторам... Думаю Бабосов подняли, и прославились... Может, слава и печальная, но зато СЛАВА!!!! Улыбка
Вернуться к началу



Юрий 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 9:24  |  #69819
Ответить с цитатой

Ellena писал(а):
Безвкусно и безнравственно.
Я в шоке.
Бойкот!!!
Абсолютно "кабинетное" решение с претензией.
Те, к кому оно обращено это решение - его не видят. А видят те, кто в "Прадо" не ходят.
Возможно, и "креатив" и статья вышли почти из одного "кабинета" - как возможность "вирусного" стимулирования внимания на себя.
Так что с "претензией", но очень слабо!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация