Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?
нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!
Подставили цум и подставили покупателей! Есть такое ощущение (пока бездоказательное), что этот "креатив" создал R&I GROUP. По крайней мере, я не знаю у нас других таких "провокаторов", это в их оскорбительном стиле. Есть у них "теория скандала" или что-то нипа, когда бренд раскручивают через шок. Но если это они - вдвойне оскорбительно и унизительно.
"Ходили слухи, что эту рекламу делали мы. Нет. Мы бы сделали все более продуманно и не стали бы затирать слово «лох» после первого всплеска общественного возмущения. Отступление и означает, что изначально коммуникация на скандал не была рассчитана. И потом, провокация должна быть позитивной и вызывать улыбку. А эта провокация вызвала негатив.
Тем не менее, я считаю, что сообщение снайперски попало в свою ЦА. Кто первым ляпнул глупость, что эта реклама рассчитана на детей?! Да вы зайдите в ЦУМ, откуда там взяться детям?! Очевидно же, что реклама рассчитана на людей от 35 лет. Эй, моралисты! Включите чувство юмора! Это был просто стеб!
Реклама - зеркало общества. Вы разве еще не в курсе, что "кто не в прада, тот лох"? Вы разве этого не знали? Можно обвинять ЦУМ в безнравственности и травить его криками "ФАС, ФАС!". Но эта реклама - всего лишь отражение современной циничной морали.
В Интернет-форумах масса высказываний типа: "Гадость, дебилизм, пошлость, отстой! Все, я теперь бойкотирую ЦУМ!" Но я убежден, что большинство этих критиков-моралистов просто очень давно не были в ЦУМе. Они не в состоянии представить, что, например, простенькая женская сумка может стоить 9600 долларов. Следовательно, они не понимают логику продавцов и не знают аудиторию, на которую был рассчитан рекламный message.
Для этих клиентов крайне важно, просто жизненно необходимо, чувствовать себя избранными. Помните древний анекдот про новых русских:
- Сколько стоит твой галстук?
- Триста баксов.
- Ну и дурак! Я знаю место, где точно такой же можно купить за семьсот!
И это правда. Так что поднявшаяся волна народного гнева в данном случае работает на ЦА. Логика такая: "Раз лохи бесятся, негодуют и бойкотируют ЦУМ, значит в ЦУМе их не будет. Значит - я буду в ЦУМе."
Но, повторю, очень плохо, что эта дерзкая атака мгновенно захлебнулась. После первого же всплеска общественного возмущения трусливо затерто слово "лох", а после реакции ФАС скандальные постеры и вовсе сняли. Вот это был слабый ход. Нет уж, сказали "А" - говорите "Б". Необходимо было довести дело до суда, с треском проиграть суд, заплатить штраф и... подсчитывать сверхприбыли. "
anna.com,
Спасибо. Действительно, я - лох, потому что все эти анекдоты, которые существуют о новых русских богатеях, которые не столько заработали, сколько украли - всё верно. И очень противно. И я, верно, давно не был в ЦУМе (да и в ГУМе тоже). Потому что цены в этих бутиках (ларьках, то бишь) - не для меня. Я всегда, как правило, покупал шмотки на промтоварных рынках (до последнего времени; правда, уже года два и туда не хожу - вокруг открылись маленькие магазинчики с недорогими товарами и прекрасными продавцами).
Наверное, всё в приведенной вами статье правда. Но от этого становится только слегка (СЛЕГКА - воспитан временем я уже) противно.
Ещё раз - спасибо.
Люди, да что ж вы на такие глупости свои эмоции и время тратите. Ну нравится некоторым отдельным личностям молиться на тряпки и лейблы. Ну возбуждают их обычные сумочки за 9600 долларов, а не любимый мужчина. Вот и пусть себе живут в своем гламурном, оторваном от реальности мирке. Пожалейте, лучше, их детей у которых вместо любимых милых игрушек старые уроды, а в школе одиночество и пустота, потому что все друзья лопнули. Пожалейте и забудьте.
А потом порадуйтесь за своих детей и детей своих знакомых, у которых есть и друзья, и милые сердцу игрушки, и мамы c папами, любовь которых не требует проверки покупкой тряпок.
2 anna.com
Сделал это безобразие Юний или это сделал кто-то из его "последователей" - какая разница? Это, наверно, взорвало продажи, как он пишет, но это подло и безнравственно по сути.
"Включите чувство юмора!" Тоесть надо так его понимать, что у всех вокруг господина Дпавыдова нет чувства юмора чтоли? Все вокруг быдло?
Кстати, из его слов возникает ощущение, что чел просто заметает следы. Его это работа, его! Или его гоп-компании! Вам не показалось?
И комментарии, которые вы тут приводите, не менее, а даже более циничны, чем реклама, которую сделал ЦУМ.
а че довольно весело получается, автор явно стебанулся. я думаю он не мог не понимать что вызовет на себя бурю общественного негатива. иногда можна быть плохим если ты уверен что найцдется хороший
ну что сказать......я в шоке. видать сейчас модно все что тупо, глупо, дебильно, имбицильно......в стиле собчак и прочей мать ее дебилки бузовой. Пиаршики цума-полные уроды. Эта еб...ая акция нарушает конституционные законы. Это-унижение чести и достоинства тех людей которые не могут себе позволить покупать такие вещи. И мягко говоря намекают им мол не можешь ну и катись нах..й и москвы.
Короче я бы выбил все зубы той мразе которая это пропустила и придумала.......
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».