Креатив от ЦУМа

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Lana 
Гость
Добавлено: 13.08.2007 4:15  |  #70048
Ответить с цитатой

Ну знаете, Цуму и их креативщикам можно сказать спасибо за то, что показали ( к сожалению) еще один пример того, как делать нельзя. Цинично....
Вернуться к началу



Прохожий 
Гость
Добавлено: 13.08.2007 10:37  |  #70063
Ответить с цитатой

Бойкот! И не только ЦУМу, но и ТНТ с Собчак, Зверевым и проч. Этот тупизм будет продолжаться, пока мы будем молчать и ничего не делать.
Вернуться к началу



anna.com 
Гость
Добавлено: 13.08.2007 10:59  |  #70068
Ответить с цитатой

дайвер писал(а):
Карина писал(а):
Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!


Подставили цум и подставили покупателей! Есть такое ощущение (пока бездоказательное), что этот "креатив" создал R&I GROUP. По крайней мере, я не знаю у нас других таких "провокаторов", это в их оскорбительном стиле. Есть у них "теория скандала" или что-то нипа, когда бренд раскручивают через шок. Но если это они - вдвойне оскорбительно и унизительно.



Это не Арэндай! Вот цитата сегодняшняя http://www.admarket.ru/interactive/experts/experts_148.html:



Юний Давыдов, генеральный директор "R&I GROUP"

"Ходили слухи, что эту рекламу делали мы. Нет. Мы бы сделали все более продуманно и не стали бы затирать слово «лох» после первого всплеска общественного возмущения. Отступление и означает, что изначально коммуникация на скандал не была рассчитана. И потом, провокация должна быть позитивной и вызывать улыбку. А эта провокация вызвала негатив.

Тем не менее, я считаю, что сообщение снайперски попало в свою ЦА. Кто первым ляпнул глупость, что эта реклама рассчитана на детей?! Да вы зайдите в ЦУМ, откуда там взяться детям?! Очевидно же, что реклама рассчитана на людей от 35 лет. Эй, моралисты! Включите чувство юмора! Это был просто стеб!

Реклама - зеркало общества. Вы разве еще не в курсе, что "кто не в прада, тот лох"? Вы разве этого не знали? Можно обвинять ЦУМ в безнравственности и травить его криками "ФАС, ФАС!". Но эта реклама - всего лишь отражение современной циничной морали.

В Интернет-форумах масса высказываний типа: "Гадость, дебилизм, пошлость, отстой! Все, я теперь бойкотирую ЦУМ!" Но я убежден, что большинство этих критиков-моралистов просто очень давно не были в ЦУМе. Они не в состоянии представить, что, например, простенькая женская сумка может стоить 9600 долларов. Следовательно, они не понимают логику продавцов и не знают аудиторию, на которую был рассчитан рекламный message.

Для этих клиентов крайне важно, просто жизненно необходимо, чувствовать себя избранными. Помните древний анекдот про новых русских:
- Сколько стоит твой галстук?
- Триста баксов.
- Ну и дурак! Я знаю место, где точно такой же можно купить за семьсот!
И это правда. Так что поднявшаяся волна народного гнева в данном случае работает на ЦА. Логика такая: "Раз лохи бесятся, негодуют и бойкотируют ЦУМ, значит в ЦУМе их не будет. Значит - я буду в ЦУМе."

Но, повторю, очень плохо, что эта дерзкая атака мгновенно захлебнулась. После первого же всплеска общественного возмущения трусливо затерто слово "лох", а после реакции ФАС скандальные постеры и вовсе сняли. Вот это был слабый ход. Нет уж, сказали "А" - говорите "Б". Необходимо было довести дело до суда, с треском проиграть суд, заплатить штраф и... подсчитывать сверхприбыли. "
Вернуться к началу

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.08.2007 19:01  |  #70093
Ответить с цитатой

anna.com, Спасибо. Действительно, я - лох, потому что все эти анекдоты, которые существуют о новых русских богатеях, которые не столько заработали, сколько украли - всё верно. И очень противно. И я, верно, давно не был в ЦУМе (да и в ГУМе тоже). Потому что цены в этих бутиках (ларьках, то бишь) - не для меня. Я всегда, как правило, покупал шмотки на промтоварных рынках (до последнего времени; правда, уже года два и туда не хожу - вокруг открылись маленькие магазинчики с недорогими товарами и прекрасными продавцами).
Наверное, всё в приведенной вами статье правда. Но от этого становится только слегка (СЛЕГКА - воспитан временем я уже) противно.
Ещё раз - спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



la-gu-na 
Гость
Добавлено: 14.08.2007 10:17  |  #70102
Ответить с цитатой

Люди, да что ж вы на такие глупости свои эмоции и время тратите. Ну нравится некоторым отдельным личностям молиться на тряпки и лейблы. Ну возбуждают их обычные сумочки за 9600 долларов, а не любимый мужчина. Вот и пусть себе живут в своем гламурном, оторваном от реальности мирке. Пожалейте, лучше, их детей у которых вместо любимых милых игрушек старые уроды, а в школе одиночество и пустота, потому что все друзья лопнули. Пожалейте и забудьте.
А потом порадуйтесь за своих детей и детей своих знакомых, у которых есть и друзья, и милые сердцу игрушки, и мамы c папами, любовь которых не требует проверки покупкой тряпок.
Вернуться к началу



КЛМ 
Гость
Добавлено: 14.08.2007 13:34  |  #70115
Ответить с цитатой

2 anna.com
Сделал это безобразие Юний или это сделал кто-то из его "последователей" - какая разница? Это, наверно, взорвало продажи, как он пишет, но это подло и безнравственно по сути.
"Включите чувство юмора!" Тоесть надо так его понимать, что у всех вокруг господина Дпавыдова нет чувства юмора чтоли? Все вокруг быдло?
Кстати, из его слов возникает ощущение, что чел просто заметает следы. Его это работа, его! Или его гоп-компании! Вам не показалось?
И комментарии, которые вы тут приводите, не менее, а даже более циничны, чем реклама, которую сделал ЦУМ.
Вернуться к началу



marusya 
Гость
Добавлено: 14.08.2007 17:28  |  #70127
Ответить с цитатой

а вот теперь было бы просто жуть как интересно услышать коммент собственно ЦУМа по поводу этой рекламы....
Вернуться к началу



нечай 
Гость
Добавлено: 14.08.2007 18:52  |  #70132
Ответить с цитатой

а че довольно весело получается, автор явно стебанулся. я думаю он не мог не понимать что вызовет на себя бурю общественного негатива. иногда можна быть плохим если ты уверен что найцдется хороший
Вернуться к началу



Кир 
Гость
Добавлено: 16.08.2007 8:23  |  #70192
Ответить с цитатой

не стоит завидовать! не хватает бабла одевать своих детей в ЦУМе? давайте придумаем отмазку!
идите работать!
Вернуться к началу



НАЦЦИ 
Гость
Добавлено: 16.08.2007 8:34  |  #70197
Ответить с цитатой

ну что сказать......я в шоке. видать сейчас модно все что тупо, глупо, дебильно, имбицильно......в стиле собчак и прочей мать ее дебилки бузовой. Пиаршики цума-полные уроды. Эта еб...ая акция нарушает конституционные законы. Это-унижение чести и достоинства тех людей которые не могут себе позволить покупать такие вещи. И мягко говоря намекают им мол не можешь ну и катись нах..й и москвы.

Короче я бы выбил все зубы той мразе которая это пропустила и придумала....... Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.05.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация