Мечтать не вредно 2

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 63, 64, 65  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 2:47  |  #74090
Ответить с цитатой





Agency: Leo Burnett, Romania
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 2:49  |  #74091
Ответить с цитатой





Agency: 1861 United
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 2:54  |  #74092
Ответить с цитатой

1

2

3


Agency: Ogilvy & Mather, Bangkok, Thailand
Creative Director: Nopadol Srikieatikajohn
Copywriter: Bhakpong Skonvitayanon
Art Director: Kornthon Anantananukun, Watchara Tansrikeat
Photographer: Anuchai Secharunputong
Illustrator: Remix Studio
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 3:00  |  #74093
Ответить с цитатой

Браво Браво Браво



Agency: Young & Rubicam, Paris, France
Creative Director: Herve Riffault
Art director: Sebastien Guinet
Copywriter: Josselin Pacreau
Illustrator: Gerard Trignac
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 3:10  |  #74095
Ответить с цитатой

1

Agency: Lucideas, Malaysia
Creative Director: Melissa Chan, Kelvin Long
Art director: Izmady Bin Md Isa
Copywriter: Lenny Foo, Jeremy Paran Labang
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 3:30  |  #74105
Ответить с цитатой

Браво



Goya-Manet

Velazquez-Delacroix



Each artwork is a collage of two paintings. One by a Spanish painter, the other by a French master. This demonstrates how buying museum tickets over the web through Maison de la France brings the two countries closer.

Agency: Rapp Collins Zebra, Spain
Creative Directors: Gustavo Montoro, Jose Sánchez- Colomer
Copywriter: Carolina Cardona
Art Director: Jaime Sánchez
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 3:50  |  #74111
Ответить с цитатой



Agency: 1861 United, Milan, Italy
Art Director: Giorgio Cignoni
Copywriter: Luca Beato
Creative Directors: Pino Rozzi, Roberto Battaglia
Photographer: Fulvio Bonavia
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 3:57  |  #74112
Ответить с цитатой

Плачу

REMINGTON-copia

Agency: JWT, Milan, Italy
Creative Director: Pietro Maestri
Art directors: Cristiana Boccassini, Flavio Mainoli
Copywriters: Bruno Bertelli, Paolo Cesano
Photographer: Giovanni Pirajno
Retouching: The Basement
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 4:12  |  #74114
Ответить с цитатой

Q7_ice

Q7_water

Agency: Kempertrautmann, Germany
Copywriter: Lennart Witting
Art Director: Florian Kitzing
Photographer: Anatol Kotte
Account Managers: Michael Trautmann, Ann-Katrin Schelkmann, Stefanie Pricken
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10582
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2007 4:14  |  #74115
Ответить с цитатой

VOLVOAWD

Agency: LDB Advertising, Bologna, Italy
Creative Director: Francesco Bettelli
Art Director: Paolo Pasini
Copywriter: Vittorio Bongiorno
Photographer: Giovanni Bortolani
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 55 из 65
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 63, 64, 65  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация