Вопрос к не заинтересованной аудитории

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2007 14:18  |  #65563
Ответить с цитатой

Вопрос к не заинтересованной аудитории
Доброе время суток!

В обозримом времени собираюсь открывать свой Форум, клубного типа.
Пересмотрел десятки разных вариантов. Посетил сайты производителей.
Но так и не смог выбрать то, что хотелось бы.
Не могли бы Вы, как не заинтересованные, но компетентные лица, порекомендовать пакет наиболее подходящий для моих условий.
Если Вы сочтете эту просьбу некорректной.
В каждой области свои нормы этики и морали.
Пожалуйста, просто проигнорируйте мою просьбу.

Исходные.
Сведения по хостингу пока сказать не могу - трудно найти качественного пофигиста.
Пакет программ Форума - лицензионный.
- Форум с идентификацией по исходным Именам машин (войти можно только с машины, на которой была произведена регистрация (а регистрация приватная)).
- Инструменты публичного стат анализа поведения Участников на Форуме.
- Полновесный текстовый и графический редакторы, пригодные для написания полноценных научно-практических постов, содержащих не только тексты, формулы, но и графические инструменты.

Благодарю за посильную помощь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 29.05.2007 18:50  |  #65594
Ответить с цитатой

Re: Вопрос к не заинтересованной аудитории
Dimitriy писал(а):

- Форум с идентификацией по исходным Именам машин (войти можно только с машины, на которой была произведена регистрация (а регистрация приватная)).


учитывая что у меня минимум 3 машины на которых я работаю то для меня идея закрыта уже. :(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Cedars 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 19:39  |  #65602
Ответить с цитатой

Да уж... у меня таких машин - двенадцать. Улыбка
в каждом городе, где есть филиалы + два ноутбука.
Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2007 13:46  |  #65686
Ответить с цитатой

Вообще то пункт:
Цитата:
"- Форум с идентификацией по исходным Именам машин (войти можно только с машины, на которой была произведена регистрация (а регистрация приватная))".

Определен не для меня, а для Участников. Форум планируется профессиональным, где обсуждению и анализу будут подлежать темы исключаемые модераторами на любом публичном форуме, из за боязни вызвать гнев условнокомпетентных органов. К обсуждению будут приглашены специалисты, профессиональность и профиль деятельности которых, исключат вероятность вмешательства упомянутых структур в работу ресурсса. Другими словами, появление провокатора или трепача на Форуме, может доставить хулигану весьма серьезные проблемы в его повседневной жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 30.05.2007 13:57  |  #65689
Ответить с цитатой

А причем тут
Цитата:

идентификацией по исходным Именам машин
Форум может быть просто закрыт на чтение для незарегистрированных посетителей. Определение прав доступа стандартная функция большенства движков. Этого форума в том числе
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2007 14:09  |  #65692
Ответить с цитатой

Phantomas, если развить функцию стат анализа до паспорта пользователя, типа Спилога, то от функции подобной идентификации действительно можно отказаться. Но, большинство движков не дают столь исчерпывающую информацию об Участнике. Хотя, конечно, в Форум можно внедрить инструменты Спилога.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация