"Мы за законную рекламу!" - под таким девизом сегодня открылась научная конференция в Иркутском госуниверситете. Студенты вуза
проанализировали
иркутскую рекламу, наружную, телевизионную, социальную. В своих работах они зафиксировали
многочисленные
нарушениях закона. Отсутствие адресной информации, нарушения норм безопасности при установке баннеров и некорректная реклама. Это основные недочеты, которые заметили молодые исследователи. На конференцию пригласили и представителей власти:
антимонопольного
комитета, по молодежной политике и управлению муниципальным имуществом
посмотреть
, сколько и какие нарушения выявили студенты. Старший преподаватель факультета сервиса и рекламы ИГУ Валентина Каверзина считает: только тесное взаимодействие с властями поможет навести
порядок
в рекламе Приангарья. По словам преподавателя, главное - усилить контроль исполнения закона.
С одной стороны хорошо - к порядку приучают.
С другой: те кто за законом следить должен, чем занимается???
Студенты пришли и
власть
носом тыкают в безобразия, которые творятся на рынке.
Чиновники зря свой хлеб кушают, получается?
Хотела бы я посмотреть с каким рвением эти студенты потом пойдут работать в рекламные агентства и будут там за закон ратовать или когда заказчиками станут!!!
Может у них факультет по подготовке "специалистов ФАС"?
"Мы за законную рекламу!" - под таким девизом сегодня открылась научная конференция в Иркутском госуниверситете. Студенты вуза
проанализировали
иркутскую рекламу, наружную, телевизионную, социальную. В своих работах они зафиксировали
многочисленные
нарушениях закона. Отсутствие адресной информации, нарушения норм безопасности при установке баннеров и некорректная реклама. Это основные недочеты, которые заметили молодые исследователи. На конференцию пригласили и представителей власти:
антимонопольного
комитета, по молодежной политике и управлению муниципальным имуществом
посмотреть
, сколько и какие нарушения выявили студенты. Старший преподаватель факультета сервиса и рекламы ИГУ Валентина Каверзина считает: только тесное взаимодействие с властями поможет навести
порядок
в рекламе Приангарья. По словам преподавателя, главное - усилить контроль исполнения закона.
Дарья Матвеева /13:47 23.05.2007/
по материалам АС Байкал ТВ. Новости.
Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.
Преподаватель, мудило многорешная, придави ее щитом, "ни уха ни рыла", сама нифига в предмете не разбирается и ребят ничему научить не смогла.
В общем, еще одно, потерянное поколение.
Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.
Так преподают предмет люди НИ РАЗУ в рекламе не работавшие.
Но студентов наускивают так, что у тех башку сносит от завышенной самооценки.
Как же! мы критиковать можем все РА Иркутска.
Студенческий вариант басни "Слон и Моська"
Katerina.F, так я пытался читать лекции. Свои Лекции. Бесплатно. Право у меня такое есть - высшее профильное. В выделенные мне другими преподавателями часы. Так ведь Администрация ВУЗов не "находит возможности". Боятся сволочи.
Так я в том числе, по той же причине, и третье высшее экстернатом получить не могу. У нас нет гражданских специалистов в этой области.
А военные и государевы "не видят смысла". Действительно, зачем им эта "головная боль" - как можно принять защиту у соискателя, которого никто не учил, но результаты работы которго никаких дополнительных доказательств не требуют - потому и знакомы, что работает.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».