DE BOTTIS, Gaetano. Ragionamento istorico intorno all’eruzione del Vesuvio che cominciò il di 29 Luglio dell’ anno 1779.Plate IV.
Two views of the Vesuvius eruption of 1776. Naples: Stamperia Reale, 1779.
Due vedute dell’eruzione del Vesuvio del 1776.
DE BOTTIS, Gaetano. Ragionamento istorico intorno all’eruzione del Vesuvio che cominciò il di 29 Luglio dell’ anno 1779. Naples: Stamperia Reale, 1779.
Plate III. A view from Santa Lucia a Mare at about 4:30 PM of the August 9, 1779, eruption.
L’eruzione del Vesuvio del 9 agosto 1779 osservata intorno alle ore 16 e 30 da Santa Lucia a Mare.
DE BOTTIS, Gaetano. Ragionamento istorico intorno all’eruzione del Vesuvio che cominciò il di 29 Luglio dell’ anno 1779. Naples: Stamperia Reale, 1779.
Plate IV. A view from the top of Mount Somma of Vesuvius in the aftermath of the August, 1779, eruption.
Veduta del Vesuvio dopo l’eruzione del 1779 dalla cima del Monte Somma.
MANCINI, Franco Feste ed apparati civili e religiosi in Napoli del viceregno alla capitale. Naples: Per le edizioni scientifiche Italiane, 1968.
Festivities held in 1690 in Naples on the occasion of the marriage of the Spanish King Charles II with Princess Mariana of Austria.
Celebrazioni avvenute a Napoli nel 1690 per il matrimonio di Carlo II, Re di Spagna, con la Principessa Mariana d’Austria.
[Biblia sacra Vulgatae editionis. Romæ: Typographia Apostolica Vaticana, 1592].
Four illustrations accompanying the life of Jesus in the Gospel of St. Matthew, showing the marriage of the Virgin, the birth of Jesus, the visit of the Magi, and the escape to Egypt.
Quattro stampe xilografiche con scene della vita di Gesú tratte dal Vangelo di Matteo. In particolare esse raffigurano lo sposalizio della Vergine, la nascita di Gesú, la visita dei Magi, e la fuga in Egitto.
MANCINI, Franco Feste ed apparati civili e religiosi in Napoli del viceregno alla capitale. Naples: Per le edizioni scientifiche Italiane, 1968.
A theatrical presentation mounted in Naples in celebration of the birthday of Queen Elisabetta Farnese, wife of Philip V, King of Spain, August 28, 1720.
Una rappresentazione teatrale allestita a Napoli il 28 agosto 1720 per festeggiare il compleanno della Regina Elisabetta Farnese, moglie di Filippo V, Re di Spagna.
PELLEGRINO, Camillo, 1598-1663. Apparato alle antichità di Capua ovvero discorsi della Campania Felice. Vol. II. Naples: Stamperia di Giovanni Gravier, 1771.
Folding map showing the city of Capua in ancient times.
Mappa pieghevole della città di Capua come appariva in tempi antichi.
Фото сделано в тихоря в музее Магна карты (Англия)
(перевод на русский язык, для наших туристов)
.
Как говорят, это первые пробы составить права человека. Кому интересно, смотрим...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».