Никто ничего не предлагает ВАМ Дмитрий, не отождествляйте себя с большинством нормальных, здравомыслящих людей дела.
Цитата:
Вы пустые, наглые и безстыжие.
Правилам хорошего тона Вас явно никто никогда не обучал. Но я бы взял на работу столь агрессивно настроенного человека, в рекламном бизнесе такие как вы ценятся
Lifelover, это Вы то человек дела? Это Вам кто то наврал. Из жалости, верно.
Похоже, думать по русски, Вы разучились.
Да, к стати, "вежливый и кулютурный" Lifelover - смените иконку.
Эту иконку, использует Уважаемый Участник, Niksky, пришедший на форум задолго до Вашего появления!
Или опять не заметили?
По форме, обычное коммерческое предложение, по существу, читый ПР.
Когда Автору, если что и интересно, так это привлечение внимания, к своей персоне. И ради этой цели, Lifelover, не остановится не перед чем. Не стоит поддаваться на такие провокации. Lifelover ничего нельзя объяснить, не по тому, что он не понимает, а по тому, что он ни о чем не спрашивает.
Да, к стати, "вежливый и кулютурный" Lifelover - смените иконку.
Эту иконку, использует Уважаемый Участник, Niksky, пришедший на форум задолго до Вашего появления!
Или опять не заметили?
Мой аватар, безжалостно растоптан
Поэтому меняю на свой которого нет в общей базе, и которым пользуюсь на других форумах тоже.
(Шаг в перед как правило является результатом хорошего пинка под зад)
Последний раз редактировалось: Niksky (30.04.2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
Ну что я могу сказать в свое оправдание?
1. Я попрежнему остаюсь гражданином Росии.
2. У меня по прежнему остаются бизнесы в России
3. Еду я чтобы расширить свой бизнес и запустить новые проекты
4. Да помоему и первых трех хватит
Наши в - Буржуинстве???
А через лет пять - шесть мы встретимся с тобой на каком нибудь рекламном форуме и ты будешь тупить!? (с) Задорнов
Так как и положено американским "коллегам"
Никский - я сохраню твою аватату в своей памяти
Последний раз редактировалось: Гость (30.04.2007 14:53), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».