Добрый день, всем.
Хотел узнать
мнение профессионалов
и всех кто занимается рекламой, имеет к ней какое-л непосредственное отношение... о такой рекламной площадке как оборотная сторона кассовой ленты выдаваемой в крупных торговых центрах и банкоматах...
Это достаточно новый вид печатной рекламы.... мне интересно ваше мнение
об эффективности, потенциальных возможностях и т.п.
данного вида рекламы... (в том числе если бы вы были рекламодателями - возможные аргументы за и против данного вида рекламы)
С глубочайшим уважением.... сп)
Это все было, давно, прошло, и следа не оставило.
Не перспективно.
Там конкретные ограничения: минимальный тираж, качество печати и тип бумаги, наличие рекламы производителя и т. п..
Подробности ищите в архивах конференции.
Я припоминаю подобные предложения, начиная года, так, с 1992.
о такой рекламной площадке как оборотная сторона кассовой ленты выдаваемой в крупных торговых центрах и банкоматах...
Цитата:
Там конкретные ограничения
это технические ограничения. А есть еще и психологические.
Достаточно подойти к любому банкомату, что бы увидеть рядом здАровенную емкость для этих самых чеков. Большинство получив деньги, чеком уже особо не интересуется.
в супермаркетах - на кассе упаковывают пробитый чек в пакет с товаром. И таким образом, чек попадает домой к покупателю. На этом все заканчивается.
Мы занимались этим РН в 2003-2005 г. В Братске и Усть-Илимске. Размещали рекламу на ленте расчетно-кассовых пунктах Электросвязи. Там, выбитый чек, покупатель ни за что не выбросит, а наоборот, будет бережно хранить, как факт оплаты им за телефон.
вот тут больше информации сохранилось еще
То есть, практически обошли имеющиеся психологические ограничения. Но проект был закрыт - хотя и приносил относительно хорошую прибыль. Причина - именно технические ограничения. Типографии невыгодны маленькие тиражи, а нам не нужны большие. И так на квартальный тираж печатали.
- все новое хорошо забытое старое в новом воплощении, согласны???
Цитата:
Там конкретные ограничения: минимальный тираж, качество печати и тип бумаги, наличие рекламы производителя и т. п..
- показы одного рекламного модуля достигают в одном торговом центре нескольких сотен тысяч, но лучше говорить о цене за тысячу контактов
- полноцветная печать осуществляется на термобумаге с белизной в 95-97% чуть ли не журнального качества;
- реклама возможна не только товаропроизводителей, но и местных коммерческих организаций, располагающихся неподалеку от торгового центра и не только...
Возможно, российский рекламодатель еще не полностью осознал все преимущества данного вида рекламы??? - в чем заключается недоработка самих рекламщиков
Cascad, не следует считать желание предупредить коллегу от текущего желания наступить на грабли, признаком некомпетентности.
Задолго до Вас этот путь был проработан самым подробным образом.
Вы спросили?
Вам сказали.
Вы хотите с нами поспорить?
Но, Ваши доводы убоги и непрофессиональны.
Вы не признаете чужой опыт и желаете опробывать грабли самостоятельно.
Я не против. Жаль только, что грабель с двумя, а лучше с тремя ручками не делают. Так, что бы один раз и желательно навсегда.
Вам Cascad, нужно учить матчасть.
На картоне, следуя Вашей фантазии, получилось бы еще лучше.
Но, вот незадача, печатающие устройства кассовых машин - по сути струйные минипринтеры, в лучшем случае, в худшем, термопринтеры. А бумага нарезаемая для ленты представляет собой немелованную основу (что бы фрикционный механизм подачи ленты печатного устройства не пробуксовывал (или в Ваших кассах вакуумная система подачи ленты )), на одну из сторон которой нанесен термослой - микрокапсулы с чернилами, избирательно разрушаемые при печати или особый химический состав, изменяющий цвет с белого на заданный при точечном нагревании иглами головки устройства. Но кассовые машины могут принимать бумагу с вполне определенными механическими свойствами! Журнальная же бумага бывает разная. Разной плотности. Грамм на метр, может слышали? Структурно разная - бумага для журналов печатающихся на листовых и ролевых машинах, имеет разное строение, разный состав первого мелованного слоя. Потом, там есть еще тебования по пыли. И т.д. и т.п. Короче, технологически, производство "самостийных" рулонов для кассовых машин невозможно. И с этим Вам придется согласиться.
Оборот, единственное место свободное от информации строгой отчетности (печать на лицевой стороне, между чеками - "хвосты", запрещена какой то там ведомственной инструкцией), на котором обычно нанесена реклама производителя, его торговая марка.
Запечатывание чужой рекламы само по себе неприлично, но, Вам это слово, очевидно, неведомо.
Так вот относительно качественная цветная печать на пористой немелованной поверхности бумаг такой плотности возможна только методом высокой печати. Но, как это реализовать. Разматывать рулоны будете? Так они короткие. Обратитесь к производителю, так Вам Katerina.F, уже объяснила, что тиражи, которые устроят Вас, не могут устроить типографии.
Кроме типографий перематывающих и нарезающих рулоны, бумагу производят собтсвенно, сами целюлозно-бумажные комбинаты, но там, из-за особенностей технологического цикла, тираж только увеличится.
Короче есть серьезные технические трудности. Все детально изучено, давным давно. Этот тип РН, на данном этапе своего технологического развития, неперспективен.
Cascad, если недаработка Уважаемых "рекламщиков", в чем и есть, так это в том, что Вы, Cascad, до сих пор топчитесь на Рынке Рекламы, откуда Вас, за Ваш воинствующий непрофессионализм и хамское поведение, следует гнать поганой метлой.
Последний раз редактировалось: Гость (03.05.2007 14:47), всего редактировалось 1 раз
Katerina.F, ну Вы же так любите прикалываться, а то я не знаю, в чем плотность бумаги измеряют. Просто в работе не уточняют, что метр
квадратный
. Так же, как не "вспоминают", что точек или линий на дюйм. Но, для Cascad это не важно, ему главное, что "белизна" и что почти "журнальная"... ''
Лично, я эту песплодную дискуссию на этом заканчиваю, и Вам того же желаю.
Но, для Cascad это не важно, ему главное, что "белизна" и что почти "журнальная"... ''
Лично, я эту песплодную дискуссию на этом заканчиваю, и Вам того же желаю.
- да, Дмитрий, что-то в Вас так и блещет агрессия, в чем же дело???
Цитата:
за Ваш воинствующий непрофессионализм и хамское поведение, следует гнать поганой метлой.
- я войну не объявлял, но теперь понимаю почему на этом форуме не так много посетителей
Это же не форум для выяснения отношений и перехода на личностные оскорбления - а Вы, Дмитрий, на это не поскупились, тем не менее я Вам очень благодарен за Вашу точку зрения...
Katerina.F
- Вам отдельная благодарность за Вашу историю - она была мне очень интересна
- Звуковая реклама в автобусах (бесполезная трата денег, водители ее сами отключают, пассажиры жалуются, чрез неделю проект закрывается)
- Бегущая строка в автобусах (никто не обращает внимания, когда в автобусе много народу ее не видно, длинный текст не дашь, рекламодатели не получив эффекта - больше никогда не дают рекламу)
- реклама на открытках (беспонтовая, суть ее существоания дополнительный доход от печати для типографии, а не от размещения для рекламного агентства)
- звуковая реклама через репродукторы уличной сети оповещения (запрещают еще быстрее чем такая реклама начнет работать, высокое раздражение пешеходов и жильцов близ расположенных домов)
звуковая реклама через репродукторы уличной сети оповещения (запрещают еще быстрее чем такая реклама начнет работать, высокое раздражение пешеходов и жильцов близ расположенных домов)
Ну, не согласна. Это смотря какие задачи стоят. Некоторое время назад мы этим носителем прекрасно решили вопрос с двухдневными гастролями заезжего цирка. Они развесили сначала плакаты по всему городу и пустили объявление по "телегазете" за 2 недели до приезда и получили чуть больше 10% проданных билетов на свое представление. Но по словам представителя цирка - у них обычно на начало представления до 75% билетов выкуплено. Обратились к нам в четверг - у них планировалось по три представления в субботу и воскресенье. Единственное что могли мы предложить был этот самый носитель. Сейчас точно схему не помню, но кажется, каждые 20 минут за 3 часа до начала представления.
Конечно, я не утверждаю, что только этими объявлениями и все спасено было. Но мне понравилось!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».