Наша компания занимается оптовыми продажами сопутсвующих товаров ( сувениры, брелоки, магнтиы). В апреле заходы на наш сайт сократились с январем практически в два раза. Хотя январь провальный месяц для продаж. Никаких изменений на сайте не произошло, только увеличение каталога, в связи с расширением продукции. Интернет-магазина как не было, так и нет и мы все так же на первых местах в поисковиках. Помогите, в чем же тут дело?
Спасибо. Проблема в том, что заказы и звонки с сайта резко сократились, хотя никаких измениний на сайте не произошло, только увеличение каталога, что как раз наоборот, должно способствовать увеличению звонков.
Сезонности у товаров нет?
Количество посетителей росло или уменьшалось?
По каким запросам продвигался сайт?
По каким запросам посетители переходили на сайт?
Я вас могу успокоить, так как общаюсь на нескольких рекламных форумах, - сейчас везде серьезный спад и на форумах и на специализированных сайтах, видимо связано это с тем. что сейчас все рекламисты работают не поднимая головы - сезон как ни как начался во всю. Таким образом, видимо, не хаватает даже времени на обработку новых клиентов - поставщиков, такую роскошь можно позволить себе в межсезонье когда есть достаточно времени на ведение переговоров, получение образцов, и т.п.
Что посоветывать в такой ситуации.. нужно больше знать о специфики вешего бизнеса.. основне продажи вы делали через ваш сайт?
Ведете ли вы рассылку по вашим постоянным клиентам о новинках? (89% продаж дают 20% клиентов)
Используете ли в вашей работе телемаркетинг?
Дайте объявление о приеме на работу специалиста по приемке заказов - и бирите готовеньких вместе со списком клиентов. :)
Последний раз редактировалось: Niksky (30.04.2007 16:34), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».