ПОМОГИТЕ!! Спад продаж!

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 16:15  |  #63075
Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ!! Спад продаж!
Наша компания занимается оптовыми продажами сопутсвующих товаров ( сувениры, брелоки, магнтиы). В апреле заходы на наш сайт сократились с январем практически в два раза. Хотя январь провальный месяц для продаж. Никаких изменений на сайте не произошло, только увеличение каталога, в связи с расширением продукции. Интернет-магазина как не было, так и нет и мы все так же на первых местах в поисковиках. Помогите, в чем же тут дело? Думаю
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 24.04.2007 12:34  |  #63132
Ответить с цитатой

Мало информации, изложите проблему подробнее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 24.04.2007 12:44  |  #63133
Ответить с цитатой

Спасибо. Проблема в том, что заказы и звонки с сайта резко сократились, хотя никаких измениний на сайте не произошло, только увеличение каталога, что как раз наоборот, должно способствовать увеличению звонков.
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 26.04.2007 6:04  |  #63244
Ответить с цитатой

Сезонности у товаров нет?
Количество посетителей росло или уменьшалось?
По каким запросам продвигался сайт?
По каким запросам посетители переходили на сайт?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 30.04.2007 15:14  |  #63510
Ответить с цитатой

Я вас могу успокоить, так как общаюсь на нескольких рекламных форумах, - сейчас везде серьезный спад и на форумах и на специализированных сайтах, видимо связано это с тем. что сейчас все рекламисты работают не поднимая головы - сезон как ни как начался во всю. Таким образом, видимо, не хаватает даже времени на обработку новых клиентов - поставщиков, такую роскошь можно позволить себе в межсезонье когда есть достаточно времени на ведение переговоров, получение образцов, и т.п.
Что посоветывать в такой ситуации.. нужно больше знать о специфики вешего бизнеса.. основне продажи вы делали через ваш сайт?
Ведете ли вы рассылку по вашим постоянным клиентам о новинках? (89% продаж дают 20% клиентов)
Используете ли в вашей работе телемаркетинг?
Дайте объявление о приеме на работу специалиста по приемке заказов - и бирите готовеньких вместе со списком клиентов. :)


Последний раз редактировалось: Niksky (30.04.2007 16:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 30.04.2007 16:03  |  #63515
Ответить с цитатой

Вот, так всегда: "Спасите, помогите, в чем проблема". Просиш дать информацию, сразу в кусты.....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 23:19  |  #64277
Ответить с цитатой

zaara ,

Бояца, что вы их пытать будете потом утюгом. А вы будете?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация