Готовлю семинар по PR в интернете, есть вопросы

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 17.04.2007 17:06  |  #62661
Ответить с цитатой

Готовлю семинар по PR в интернете, есть вопросы
Готовлю семинар для местных пиарщиков/рекламистов (Новосибирск). Отсюда вопрос к вам уважаемые участники форума, о чем бы хотелось вам узнать на подобном семинаре, какую информацию получить? Тема семинара общая PR в интернете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 16:43  |  #62834
Ответить с цитатой

1. Возможности Интернет при создании образа компании / лица - конкретные возможности для конкретного города.
2. Аудитория регионального Интернет - текущее состояние и тенденции развития.
3. особенности пресс-релизов и прочих материалов, предназначенных для размещения в Интернет.
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 21.04.2007 9:35  |  #62963
Ответить с цитатой

На второй и третьи легко отвечу, причем с примерами, первый вряд ли.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 30.04.2007 16:50  |  #63518
Ответить с цитатой

Фиг знает, все же с профессионалами разговаривать то будите... вот меня бы больше заинтересовала информация по софту для профессионального пиара в интеренете иммено пиара, а не рассылки спамма. Т.е. взять хотябы туже рассылку пресс-релизов, список российских сайтов принимающих пресс-релизы, а так же западных (понятно что в электроном виде), а также было бы интересно узнать есть ли возможность потом отслеживать в автоматическом режиме опубликована рассылка или нет. На западе такой софт по-любому должен быть, в рунете пока не встерчал такого..
Вобщем вопросы автоматизайции интересовали бы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 01.05.2007 4:46  |  #63532
Ответить с цитатой

Никский писал(а):

Вобщем вопросы автоматизайции интересовали бы.


да уж. Лень матушка. Засыпаю Засыпаю

Рекламист спит, а пиар идет Восхищен


Очень счастлив
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 03.05.2007 9:19  |  #63662
Ответить с цитатой

Ну, какой софт может быть для ПР?
Все правильно, может быть софт по рассылке разных материалов по сайтам (имхо это и есть спам машина), и как вы совершенно правильно заметили, на западе уже имеются подобные продукты позволяющие заливать огромное количество различных материалов по сайтам, например по тематике реклама.

Есть отечественные универсальные продукты, например http://www.webloganalyzer.biz/rus/allsubmitter.html в него можно загружать любую базу сайтов. Потом жмешь кнопочку и все рассылается :) Рекламист спит, ПР идет :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 03.05.2007 11:35  |  #63679
Ответить с цитатой

Меня бы заинтресовала бы информация о реальном эффекте интернет рекламы. Не стандартная "бла-бла-бла, мы сделали рассылку и Абалденный эффект получили"
А с цифирками. На конкретном примере: типа:
взяли учебный сайт, "проспамили" его на 10000 форумах и смотрели, что получилось. через день, через два, неделю, две недели Улыбка
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 03.05.2007 15:38  |  #63715
Ответить с цитатой

У меня такие данные есть только по некоторым тематикам, в которых я работал. В некоторых организациях все таки четко отслеживают эффект от продвижения компании в интернете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 23:24  |  #64278
Ответить с цитатой

Мы говорим о PR, рекламе или о спаме? Первое и второе в корне отличается от третьего тем, что третье полностью вне закона и этики. Это, полагаю, понятно всем и дополнительных комментов не требует?

Отвечая на вопрос. Было бы интересно увидеть варианты отраслевых решений, а также любые другие варианты дифференциации подходов для разного типа бизнеса, либо схему, позволяющую как-то дифференцировать подходы к клиенту.

Спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.05.2007 3:06  |  #64288
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Мы говорим о PR, рекламе или о спаме? Первое и второе в корне отличается от третьего тем, что третье полностью вне закона и этики . Это, полагаю, понятно всем и дополнительных комментов не требует?


За категоричностью выводов и однозначностью оценок, иногда стоит молодость, но всегда отсутствие опыта... Улыбка (с)

Можно привести множество примеров, когда ни у кого не поднимется рука назвать спам неэтичным, и не только в силу того, что этим занимаются высокоморальные люди и действуют они из лучших побуждений.
Часто мы, внутри себя, не возмущаемся по получению спама, тем самым переводя СПАМ из состояния "вне закона" в "а, чё, я не против, пускай шлют, хорошое это дело". Улыбка
Что бы не быть голословным, приведу пример. Массовая и несанкционированная рассылка по смс сообщений Станции переливания крови о экстренной потребности в донорах сооветствующей группы крови.

Ну, про бумажный спам в почтовых ящиках это уже и не интересно даже обсуждать. Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация