Готовлю семинар для местных пиарщиков/рекламистов (Новосибирск). Отсюда вопрос к вам уважаемые участники форума, о чем бы хотелось вам узнать на подобном семинаре, какую информацию получить? Тема семинара общая PR в интернете.
1. Возможности Интернет при создании образа компании / лица - конкретные возможности для конкретного города.
2. Аудитория регионального Интернет - текущее состояние и тенденции развития.
3. особенности пресс-релизов и прочих материалов, предназначенных для размещения в Интернет.
Фиг знает, все же с профессионалами разговаривать то будите... вот меня бы больше заинтересовала информация по софту для профессионального пиара в интеренете иммено пиара, а не рассылки спамма. Т.е. взять хотябы туже рассылку пресс-релизов, список российских сайтов принимающих пресс-релизы, а так же западных (понятно что в электроном виде), а также было бы интересно узнать есть ли возможность потом отслеживать в автоматическом режиме опубликована рассылка или нет. На западе такой софт по-любому должен быть, в рунете пока не встерчал такого..
Вобщем вопросы автоматизайции интересовали бы.
Ну, какой софт может быть для ПР?
Все правильно, может быть софт по рассылке разных материалов по сайтам (имхо это и есть спам машина), и как вы совершенно правильно заметили, на западе уже имеются подобные продукты позволяющие заливать огромное количество различных материалов по сайтам, например по тематике реклама.
Есть отечественные универсальные продукты, например http://www.webloganalyzer.biz/rus/allsubmitter.html в него можно загружать любую базу сайтов. Потом жмешь кнопочку и все рассылается :) Рекламист спит, ПР идет :)
Меня бы заинтресовала бы информация о реальном эффекте интернет рекламы. Не стандартная "бла-бла-бла, мы сделали рассылку и Абалденный эффект получили"
А с цифирками. На конкретном примере: типа:
взяли учебный сайт, "проспамили" его на 10000 форумах и смотрели, что получилось. через день, через два, неделю, две недели
У меня такие данные есть только по некоторым тематикам, в которых я работал. В некоторых организациях все таки четко отслеживают эффект от продвижения компании в интернете.
Мы говорим о PR, рекламе или о спаме? Первое и второе в корне отличается от третьего тем, что третье полностью вне закона и этики. Это, полагаю, понятно всем и дополнительных комментов не требует?
Отвечая на вопрос. Было бы интересно увидеть варианты отраслевых решений, а также любые другие варианты дифференциации подходов для разного типа бизнеса, либо схему, позволяющую как-то дифференцировать подходы к клиенту.
Мы говорим о PR, рекламе или о спаме? Первое и второе в корне отличается от третьего тем, что
третье полностью вне закона и этики
. Это, полагаю, понятно всем и дополнительных комментов не требует?
За категоричностью выводов и однозначностью оценок, иногда стоит молодость, но
всегда
отсутствие опыта... (с)
Можно привести множество примеров, когда ни у кого не поднимется рука назвать спам неэтичным, и не только в силу того, что этим занимаются высокоморальные люди и действуют они из лучших побуждений.
Часто мы, внутри себя, не возмущаемся по получению спама, тем самым переводя СПАМ из состояния "вне закона" в "а, чё, я не против, пускай шлют, хорошое это дело".
Что бы не быть голословным, приведу пример. Массовая и несанкционированная рассылка по смс сообщений Станции переливания крови о экстренной потребности в донорах сооветствующей группы крови.
Ну, про бумажный спам в почтовых ящиках это уже и не интересно даже обсуждать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».