Мечтать не вредно.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.04.2007 23:34  |  #63166
Ответить с цитатой

Добрый вечер Дмитрий!
Оч-ч-ч-чень оч-ч-чень большущее спасибо за представленные материалы!!!
Не устаю Вами восхищаться...
Самые теплые пожелания удачи и творческого настроения!!!!

С уважением,Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 25.04.2007 0:38  |  #63171
Ответить с цитатой

merso, спасибо.
_________________
Интересная реклама военно-морского учреждения от февраля 1941 года:

















Что показательно. Курсанты, в отличии от наших изданий не выглядят готовыми к бою. Они учатся!
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.04.2007 0:44  |  #63172
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий!
Если Вас не затруднит поделиться аналогичным материалом в мебельной индустрии, буду весьма признательна.
Сейчас продумываю сайт направленный на рекламу мебельных изданий. Идеи есть, но пока скудные...

С уважением, Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 25.04.2007 0:46  |  #63173
Ответить с цитатой

Когда будете покупать сотовый от "Моторолы", вспомните историю про одного генирала:

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.04.2007 1:25  |  #63174
Ответить с цитатой

merso, в "чистом виде" мебели мало, есть понятие Дом:

8-1935


12-1950



8-1954



3-1948

(Лестница для спуска и подьема - с переменным щагом).

5-1952


2-1950


Цветовое решение мебели.

12-1950

(Временные кресла для просмотра телевизора).

9-1956
Футуристическое начало в дизайне жилого помещения:




7-1946




5-1939

Секретер, типа камин.

8-1935


8-1953





_________________
11-1931

Ну мало ли, начнут строить вниз.

2-1949
Когда буржуйки раскупят, можно использовать продукцию ВПК:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 0:40  |  #63226
Ответить с цитатой

А теперь серьезно.
Вот Вам, merso, Иллюстрированная Энциклопедия Истории Мебели и Интерьеров за последние 3000 лет:

Illustrated History Of Furniture:
From the Earliest to the Present Time.


by
Frederick Litchfield.
With numerous Illustrations

1893 .


http://www.gutenberg.org/files/12254/12254-h/12254-h.htm

К сожалению, издание старинное, кончается 19 веком.
Читайте и анализируйте пока это.
Бум искать дальше.


Полагаю, ссылки на репринтные издания позновательного характера, не противоречат концепции данной Конференции.


Последний раз редактировалось: Гость (26.04.2007 17:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.04.2007 1:22  |  #63229
Ответить с цитатой

Добрый вечер Дмитрий!!!
Слово спасибо будет выглядеть слишком банально, по сравнению с чувством благодарности....
С уважением, Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 1:26  |  #63298
Ответить с цитатой

Господа, мало ли кто стесняется, а надо, по службе.
Есть замечательное пособие-комикс по работе с Общественным мнением:

Обложка (она здесь не помещается): http://raven.bethelks.edu/services/mla/images/martyrsmirror/0-000.jpg

А вот Титул:



http://raven.bethelks.edu/services/mla/images/martyrsmirror/

Как раз в духе времени.
Методы работы с "несогласными", с "гласными" и с "безгласными".
Очень доходчиво, и с примерами.
К сожалению сепия.
Ну будем надеяться, что в следующем, обнавленном и дополненном издании эти недостатки будут исправлены.

А вот, для работы в офиссе, непосредственно и индивидуально:

Титул:

http://shaman.aha.ru/homepage/book/molot/molot.html

Любезно переведено на русский. Оба тома. Очень подробная работа.


P.S. Уважаемый Дмитрий - не пропустите "Мartyrsmirror", издание редкое, всего таких книг три, это одна из.
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.04.2007 4:37  |  #63306
Ответить с цитатой

Не могу согласиться на счет того что "наши" плакаты времен войны отстойные - они вполне соответствовали духу времени, авангардизму 20-30 годов, именно наши революционные годы послужили целому направлению в искустве как плаката так и архитектуры.
Просто как говорится нет пророка в своем оттечестве.
Реклама времен НЭПа не мение продуманная с точки зрениея оформления и психологии.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 30.04.2007 1:49  |  #63482
Ответить с цитатой

Действительно Niksky, посмотрим образцы отечественного рекламного плаката 20-30 годов.


1916 г.


1925 г.


1925 г.


1926 г.


1927 г.


1927 г.


1929 г.


1929 г.


1929 г.


1929 г.


1930 г.


1930 г.


1930 г.


1931 г.


1931 г.


1932 г.


1932 г.


1932 г.


1933 г.


1933 г.


1933 г.


1935 г.


1935 г.


1937 г.


1938 г.


1938 г.


1938 г.


1939 г.


1939 г.


1949 г.

_________________
По материалам: http://vivovoco.rsl.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация