Программа круглого стола «PR в Интернете» на
IV Всероссийской научно-практической конференции
«PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ» (http://www.prpro.spb.ru/prconf)
Место проведения: Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет, Главное здание, кабинет гуманитарных наук
Дата: 30 марта 2007 г.
Время: 16:00
Продолжительность: 2 часа
Предлагаются к обсуждению следующие темы:
1. Специфика политической коммуникации в Интернет
2. Блоги, как инструмент PR – перспективы развития
3. Пресс-релизы в Интернет - SEO или информация?
4. PR благотворительных организаций в Интернете при помощи вирусного маркетинга
5. PR в Интернете при отсутствии финансирования. Как это по-русски?
6. Рассылки в системе внутрикорпоративного PR
Аудитория: студенты (большая часть), специалисты в сфере PR, маркетинга, рекламы.
P.S. Уважаемые специалисты, если есть желание выступить с небольшим докладом - контактируйте плиз со мной (эл. почта denlewod@gmail.com)
Пожелания.
1. Обстоятельства к чему то обязывают и стол виртуальный, в формате конференции, был бы куда уместнее - лично мне так кажется.
2. Темы весьма политкоректные и условно-профессиональные, конечно Политеху хочется "влезть и не поцарапаться", но смелость, хотя бы в зачаточном состоянии должна существовать.
Потому как в объективное освещение проблематики
Цитата:
"Специфика политической коммуникации в Интернет".
Извините, совершенно не вериться.
Равно, как кажется смешной и несостоятельной тема:
Цитата:
"PR благотворительных организаций в Интернете при помощи вирусного маркетинга".
А тема:
Цитата:
"PR в Интернете при отсутствии финансирования. Как это по-русски?"
Уже давным давно обсуждалась, на примере Социального Хакерства, в определенных, компетентных профессиональных кругах по реальной работе с общественным мнением.
3. Ну и конечно, сообщать о конференции за неделю до конца приема материалов и за два десятка дней до ее официального открытия, прямое послание.
"Мы Вас предупредили, но видеть, слушать и читать Вас, на нашей конференции, мы не хотим!"
О таких вещах предупреждают за пару месяцев.
Впрочем, "Политех", всегда славился повышенной "учтивостью" и откровенным безразличием к мнению сторонних специалистов.
Да и по времени, воля Ваша, что то неприличное получается!
"На все про все"
ДВА
часа! Когда, коли серьезно, пары дней, часов по двенадцать, к ряду, не хватит.
Или, как в советкие времена, выйдет "с...ин сын" завкафедры и прогнусавит по бумажке на полчаса писанной ему ахинеи. А потом, демократии для, еще какая ни будь "с...на дочь", с таким же результатом. Чем все и закончится.
Уж лучше бы Вы ничего не писали.
А то такими сообщениями, Вы невольно создадите у непосвященной в "художества" Политеха, профильной части профессионального сообщества специалистов, совершенно привратную картину о Ваших реальных планах и намерениях.
Судя по всему Вы занялись охаиванием конференции в частности и политеха в общем, исключительно от нечего делать. Собссно, не хотите выступать - не выступайте. Люди, которым есть чем поделится с коллегами и студентами - приходят и выступают.
Оправдываться и объсняться считаю пустой тратой времени.
Двух часов едва хватит на вступительное слово. Пары необходимых докладов местных "авторитетов", без вопросов. Одного-двух кратких выступлений приговоренных студентов. И собственно на этом, сие мероприятие придется завершать Его организатору.
Когда то, очень давно, лет десять назад, в Политехе еще были кое какие специалисты. А сейчас, это вряд ли.
А теперь, пару слов о стиле, Вашего поста.
Полагаю, не Вам меня учить.
Что мне делать, когда, где и зачем, не Вашего ума дело.
Я не "охаивал" Политех и Вашу Конференцию, я поставил под сомнение их профессионализм и целесообразность траты времени на эти проекты.
Двух часовые конференции с шестью темами в повестке, считались серьезным мероприятием, только в советское время.
В настоящее время, такое мероприятие конференциепй назвать никак нельзя.
Приглашение к участию, присылается загодя по почте.
А само выступление/доклад, возможно только при соблюдении организаторами проекта общепринятых норм и условий.
Я никакого персонального приглашения не получал.
А с коллегами и студентами я делюсь без всяких особых мероприятий, благо Сеть эти условия предоставляет, бесплатно в течении последних десяти лет. В области, до которой Вашему Политеху еще пахать и пахать.
А учитывая, результаты моих ежегодных мониторингов ВУЗов Города, Ваш ВУЗ такими темпами, туда, никогда не доберется.
Что до Ваших извинений, оправданий и пр..
Не сказал бы что признание собственных ошибок и заблуждений пустая трата времени.
Формализм и шапкозакидательство в Политехе достигло неимоверных размеров, удавив на корню все здравое, что там когда то водилось.
По этому, и Вам, однажды, придется сделать выбор, в этой связи, настоятельно Вам советую, не проспать этот важный момент в Вашей профессиональной жизни.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».