Нужен ваш бесценный опыт!

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 16:07  |  #60910
Ответить с цитатой

Нужен ваш бесценный опыт!
Люди, посоветуйте, ради бога, с чего начать раскрутку online-мероприятия в Интернете? Прежде всего, интересует партизанский и вирусный маркетинг. Заранее респект за любую информацию!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 18:01  |  #60925
Ответить с цитатой

вот про вирусный маркетинг цельный раздел на сайте http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=24

а чего - какой бизнес - собрались то - расскручивать???

Смущен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 9:21  |  #60991
Ответить с цитатой

не бизнес. в том-то и дело. интересует, как конкретно применить все это в отношении к мероприятию. суть в двух словах - конкурс на лучшие PR-идеи для реальной компании. ЦА - новички в сфере рекламы и PR, во вторую очередь - профессионалы.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 11:17  |  #61012
Ответить с цитатой

PRavilnaya, Опыт нельзя передать, можно передать только Закон его образования. А для этого нужно освоить Языки - критерий отбора Опыта по полученному Закону. К старости справитесь.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 11:29  |  #61014
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
конкурс на лучшие PR-идеи для реальной компании. ЦА - новички в сфере рекламы и PR


как то противоречиво звучит? Смущен Новички по умолчанию ничего путного выдать не смогут! Или слямзят - плагиат. Или - детский сад, подготовительная группа, на прогулке.

что касается, собственно, конкурс - вот http://www.ram.ru/activity/comp/ уже с 2000 года есть "Лучшая студенческая работа"

опять же про вашу задумку - а судьи кто???
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 11:40  |  #61017
Ответить с цитатой

Для разъяснения и ответа сразу на все вопросы - эксперты, организаторы, суть, - даю ссылку: http://biz-city.ru/olympiad/ Судите сами. Любым комментариям будем рады=)))
Что касается новичков. Специально с этой целью все было разбито на несколько отдельных задач - название, слоган, бренд-персонаж и т.д. Профессионалы тоже участвуют - их немало. Но здесь сразу оговорюсь: немного другой уровень мероприятия, немного другие призы.
Т.е. основная задача - дать возможность проявить себя тем, кто хотел, но до сих пор не решался это сделать. Не обязательно студенты - среди молодых рекламистов и пиарщиков тоже такие есть.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 12:00  |  #61022
Ответить с цитатой

к сожалению, у меня ваш сайт недоступен Печальный
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 12:08  |  #61024
Ответить с цитатой

http://voronezh.raso.ru/?action=show&id=13411
Цитата:

В Ярославле стартует первая "Маркетинговая олимпиада" онлайн

-

Цитата:

" Уникальность мероприятия организаторы объясняют как "эффективный способ выявления талантов в среде профессионалов и не только". Среди главных целей олимпиады - формирование широкого круга специалистов компаний сферы рекламы и PR, работы которых можно применить в повседневной жизни ."



да уж замахнулись! Восхищен
а как можно широкий круг специалистов формировать-то??? Очень счастлив

а вот это мне понравилось больше всего!!!! Браво

Цитата:
Участники соревнования должны будут придумать полноценную PR-кампанию для новой розничной сети магазинов, на днях открывающейся в Ярославле. Задача "талантов" - придумать название, слоган, бренд-персонаж, концептуальную особенность и нестандартный способ продвижения на рынке Ярославля.


как говаривал один персонаж "дешево и сердито!"
а на форуме, значит, спрашиваете как все это продвинуть??? Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 12:25  |  #61031
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):

как говаривал один персонаж "дешево и сердито!"


Кот Матроскин приговаривал: " PRavilna говоришь... PRavilna "

Очень счастлив

Катерина, они же не бесплатно! вот пишут о Призе:
Цитата:
Главным же призом будет трехмесячный курс "Маркетинг и управление качеством" на базе регионального Центра Школы Бизнеса


Очень счастлив

к тому же:
Цитата:
"Маркетинговая олимпиада" стартует 15 марта 2007 года на базе ярославского делового портала БИЗНЕС CITY.

наверно - чего то, не так пошло, у них - если 27 марта такие вопросы обсуждают!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 12:55  |  #61037
Ответить с цитатой

Проект для нас во многом новый. В нем, естественно, много что может выглядеть недоработанным (и даже наивным=)))- если обратили внимание, стартовал он на региональном портале. И много вопросов, потому что в дальнейшем предполагается делать более серьезные по масштабу мероприятия.
Что касается "наверно - чего то, не так пошло, у них - если 27 марта такие вопросы обсуждают!": уже многое сделано, и в оффлайне, и в онлайне. И полученные отклики мы тоже анализируем. А профессионального совета спросить, по-моему, никогда не поздно - мероприятие еще несколько месяцев будет идти. Начинать всегда трудно. И никто здесь не пытается вас убедить, что это - высший пилотаж. Наоборот, нужен совет и конструктивная критика. Заранее спасибо.
Кстати, про главный приз: дословная цитата - "Центра Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании" (http://www.bizcity.ru/olymp_polog). Это филиал ОУВ в регионе, по стране их - более 30.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация