Люди, посоветуйте, ради бога, с чего начать раскрутку online-мероприятия в Интернете? Прежде всего, интересует партизанский и вирусный маркетинг. Заранее респект за любую информацию!
не бизнес. в том-то и дело. интересует, как конкретно применить все это в отношении к мероприятию. суть в двух словах - конкурс на лучшие PR-идеи для реальной компании. ЦА - новички в сфере рекламы и PR, во вторую очередь - профессионалы.
PRavilnaya, Опыт нельзя передать, можно передать только Закон его образования. А для этого нужно освоить Языки - критерий отбора Опыта по полученному Закону. К старости справитесь.
конкурс на лучшие PR-идеи для реальной компании. ЦА - новички в сфере рекламы и PR
как то противоречиво звучит? Новички по умолчанию ничего путного выдать не смогут! Или слямзят - плагиат. Или - детский сад, подготовительная группа, на прогулке.
Для разъяснения и ответа сразу на все вопросы - эксперты, организаторы, суть, - даю ссылку: http://biz-city.ru/olympiad/ Судите сами. Любым комментариям будем рады=)))
Что касается новичков. Специально с этой целью все было разбито на несколько отдельных задач - название, слоган, бренд-персонаж и т.д. Профессионалы тоже участвуют - их немало. Но здесь сразу оговорюсь: немного другой уровень мероприятия, немного другие призы.
Т.е. основная задача - дать возможность проявить себя тем, кто хотел, но до сих пор не решался это сделать. Не обязательно студенты - среди молодых рекламистов и пиарщиков тоже такие есть.
В Ярославле стартует первая "Маркетинговая олимпиада" онлайн
-
Цитата:
" Уникальность мероприятия организаторы объясняют как "эффективный способ выявления талантов в среде профессионалов и не только". Среди главных целей олимпиады -
формирование широкого круга специалистов компаний сферы рекламы и PR, работы которых можно применить в повседневной жизни
."
да уж замахнулись!
а как можно широкий круг специалистов формировать-то???
а вот это мне понравилось больше всего!!!!
Цитата:
Участники соревнования должны будут придумать полноценную PR-кампанию для новой розничной сети магазинов, на днях открывающейся в Ярославле. Задача "талантов" - придумать название, слоган, бренд-персонаж, концептуальную особенность и нестандартный способ продвижения на рынке Ярославля.
как говаривал один персонаж "дешево и сердито!"
а на форуме, значит, спрашиваете как
все
это продвинуть???
Проект для нас во многом новый. В нем, естественно, много что может выглядеть недоработанным (и даже наивным=)))- если обратили внимание, стартовал он на региональном портале. И много вопросов, потому что в дальнейшем предполагается делать более серьезные по масштабу мероприятия.
Что касается "наверно - чего то, не так пошло, у них - если 27 марта такие вопросы обсуждают!": уже многое сделано, и в оффлайне, и в онлайне. И полученные отклики мы тоже анализируем. А профессионального совета спросить, по-моему, никогда не поздно - мероприятие еще несколько месяцев будет идти. Начинать всегда трудно. И никто здесь не пытается вас убедить, что это - высший пилотаж. Наоборот, нужен совет и конструктивная критика. Заранее спасибо.
Кстати, про главный приз: дословная цитата - "Центра Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании" (http://www.bizcity.ru/olymp_polog). Это филиал ОУВ в регионе, по стране их - более 30.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».