Этика в саморекламе. Что допустимо, а что — нет?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 15:26  |  #61443
Ответить с цитатой

блин. мы чего по второму кругу пошли???
было сказано:
Cedars писал(а):

в продвижение РА - есть несколько путей: основные: раскручивать Личность (см. Тема Лебедев) или раскручивать услугу (см. Чеклента.ру) отсюда вопрос в чем скромничать то???

если уж взялись... то делаем!


но, тема то, на другое свернула!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 15:38  |  #61444
Ответить с цитатой

PR-TRADE писал(а):
to Katerina.F
Давайте лучше у него самого спросим, на "Поэтике" или "Риторике" основывает он свои будущие рассылки.


достаточно странно, что вы упоминули эти два сочинения Аристотеля относящиеся к искусству, м поэзии. Форум то рекламный!!! Может старттопик имел в виду "Категории" или "Об истолковании" или "Первые аналитики" или даже [шопотом] "Вторые аналитики" или вообще "Топику". Про его трактат "О происхождении и уничтожении" лучше не вспоминать и не спрашивать!!! Невозмутим
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.03.2007 15:52  |  #61445
Ответить с цитатой

ой

Последний раз редактировалось: PR-TRADE (18.04.2007 6:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 15:57  |  #61446
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Действительно, вот пусть на всё это и отвечает Улыбка
...упом Я нули...


ну. это не про Вас - У ВАС все посты в множественном числе. Очень счастлив

а про оп Я чатки - вот когда Форумы систему автоматической проверки Арфаграфии установят - тогда и будут приниматься замечания Восхищен
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.03.2007 16:07  |  #61447
Ответить с цитатой

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

Последний раз редактировалось: PR-TRADE (18.04.2007 6:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 16:11  |  #61448
Ответить с цитатой

PR-TRADE писал(а):
to Katerina.F
Вы, вероятно, несколько поспешно читаете конфу. Речь шла конкретно о сайтостроении. Существуют некоторые правила, основанные на статистических исследованиях.


с чего вы взяли, что я ее -конфу [кстати, что - это - такое, конфа ???] - вообще читаю?!
Я, может, Невозмутим смысл сообщения, воспринимаю на событийном уровне Невозмутим

в качестве аргумента - на возможность такого - сошлюсь на текст [ закона ]? начертанного на Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста - найденной Потрясен Александром Великим, в его, Гермеса - могиле - в Великой Пирамиде Гизы.
[тире ставлю - что бы меня запятыми не попрЯкали!!!]


Последний раз редактировалось: Гость (30.03.2007 16:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 16:16  |  #61449
Ответить с цитатой

PR-TRADE писал(а):
А у Вас в Братске, должно быть, раб день позади... Должна быть, по идее, поздняя ночь, часа три... И что Вам не спится ? Улыбка

+9 GMT на вашем Языке: 22:15 (с географией - у вас - тоже, не очень Думаю )
чего не спиться мне? раб ота такая Очень счастлив Клиенты - Кипр, Канада. Засыпаю

у вас еще
Цитата:
тут еще самый разгар работы в Питере, 5 часов.
а вы лясы точите - спорите - в тему не вникая - и за что вам деньги раб овладелец платит???

по поводу:
Цитата:
Вон тут какие забавные материалы есть, а Вы всё с Аристотелем да с Толстым...

ps. Что называется - не указывайте мне, что делать и - не услышите, куда вам идти Очень счастлив - запятые я правильно расставила?? Смущен старалась Насмехаюсь
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 21:03  |  #61477
Ответить с цитатой

PR-TRADE писал(а):
to Dimitriy

Наверное, никто из нас не мыслит в категориях этики, либо мы пока ещё малоразвитые (скорей всего, и то и другое)… Поэтому нам и показалась странной этическая привязка.

Про соотношение РА и Потребителя (особенно в России) согласны полностью. Но надо это соотношение как-то менять…

Насчёт эффективности рассылок – мы считаем их эффективными, но не пользуемся ими для себя и редко – для клиентов. Есть ведь более сильнодействующие средства.

Сайт – мощный инструмент продаж! Разве не так? Улыбка А вот на Вашем сайте, Дмитрий, тексты практически нечитабельные, т.к. дизайн не выдержан! Извините, мы пытались, но не разобрались! Хотя все (Merso-Светлана, например) и говорят, что очень интересно и увлекательно, особенно для двоечников полезно. Как же Вы не знаете, что абзацы не должны превышать 600 знаков? Расположение текста должно быть удобным для пользователя. Да и сам текст должен быть лаконичным, ярким и запоминающимся. Без длиннот! Без половины слов с большой буквы!

Насчет услуг, которых «не оказывает» РА, – Вы, наверное, преувеличили из желания нас поучить уму-разуму. Мы, кстати, и не против. Однако «генерация решений» – что ли не услуга? Рекламная кампания где бы то ни было – тоже не услуга? Уникальной-то она должна быть, но типовых решений нет ли? Оценить её неужто нельзя? А по проценту с прибыли? Да и про заказ «товара/услуги» мы описывали общий механизм поиска чего бы то ни было в Internet, не применительно к РА. А учиться мы всегда готовы Улыбка


Мне кажется, я вполне ясно объяснил механизм.
Только людей там конечно нет, там есть конкретные свойства конкретных Систем.

Менять не нужно - само поменяется, автоматически.

Выбор инструментов - Ваше право.

Таких претензий по оформлению возникает мало. Всех как то интересует содержание. А проще там уже некуда.

Но РА не может оказывать Услуг. Ему нечем. А поучить уму разуму я Вас не смогу. Это только у Вас самих может получиться. Генерация Решений это не Услуга (Услуга это перепаковка Решений).
Вам приходилось видеть типовых людей? И мне нет.
Процент прибыли не поможет - там денег нет.

Всегда пожалуйста.
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.03.2007 13:14  |  #61525
Ответить с цитатой

ой

Последний раз редактировалось: PR-TRADE (18.04.2007 6:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 31.03.2007 13:24  |  #61526
Ответить с цитатой

PR-TRADE писал(а):
Katerina.F
Или в Братске так принято? Но Братск ведь не деревня? [...]
Отвечать нам бессмысленно, поскольку мы перестаем следить за этой темой.


да уж... забавно! И ответ сутки сочиняли... Засыпаю И по теме высказались...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация