блин. мы чего по второму кругу пошли???
было сказано:
Cedars писал(а):
в продвижение РА - есть несколько путей: основные: раскручивать Личность (см. Тема Лебедев) или раскручивать услугу (см. Чеклента.ру) отсюда вопрос в чем скромничать то???
to Katerina.F
Давайте лучше у него самого спросим, на "Поэтике" или "Риторике" основывает он свои будущие рассылки.
достаточно странно, что вы упоминули эти два сочинения Аристотеля относящиеся к искусству, м поэзии. Форум то рекламный!!! Может старттопик имел в виду "Категории" или "Об истолковании" или "Первые аналитики" или даже [шопотом] "Вторые аналитики" или вообще "Топику". Про его трактат "О происхождении и уничтожении" лучше не вспоминать и не спрашивать!!!
to Katerina.F
Вы, вероятно, несколько поспешно читаете конфу. Речь шла конкретно о сайтостроении. Существуют некоторые правила, основанные на статистических исследованиях.
с чего вы взяли, что я ее -конфу [кстати, что - это - такое,
конфа
???] - вообще читаю?!
Я, может, смысл сообщения, воспринимаю на событийном уровне
в качестве аргумента - на возможность такого - сошлюсь на текст [
закона
]? начертанного на Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста - найденной Александром Великим, в его, Гермеса - могиле - в Великой Пирамиде Гизы.
[тире ставлю - что бы меня запятыми не попрЯкали!!!]
Последний раз редактировалось: Гость (30.03.2007 16:29), всего редактировалось 1 раз
Наверное, никто из нас не мыслит в категориях этики, либо мы пока ещё малоразвитые (скорей всего, и то и другое)… Поэтому нам и показалась странной этическая привязка.
Про соотношение РА и Потребителя (особенно в России) согласны полностью. Но надо это соотношение как-то менять…
Насчёт эффективности рассылок – мы считаем их эффективными, но не пользуемся ими для себя и редко – для клиентов. Есть ведь более сильнодействующие средства.
Сайт – мощный инструмент продаж! Разве не так? А вот на Вашем сайте, Дмитрий, тексты практически нечитабельные, т.к. дизайн не выдержан! Извините, мы пытались, но не разобрались! Хотя все (Merso-Светлана, например) и говорят, что очень интересно и увлекательно, особенно для двоечников полезно. Как же Вы не знаете, что абзацы не должны превышать 600 знаков? Расположение текста должно быть удобным для пользователя. Да и сам текст должен быть лаконичным, ярким и запоминающимся. Без длиннот! Без половины слов с большой буквы!
Насчет услуг, которых «не оказывает» РА, – Вы, наверное, преувеличили из желания нас поучить уму-разуму. Мы, кстати, и не против. Однако «генерация решений» – что ли не услуга? Рекламная кампания где бы то ни было – тоже не услуга? Уникальной-то она должна быть, но типовых решений нет ли? Оценить её неужто нельзя? А по проценту с прибыли? Да и про заказ «товара/услуги» мы описывали общий механизм поиска чего бы то ни было в Internet, не применительно к РА. А учиться мы всегда готовы
Мне кажется, я вполне ясно объяснил механизм.
Только людей там конечно нет, там есть конкретные свойства конкретных Систем.
Менять не нужно - само поменяется, автоматически.
Выбор инструментов - Ваше право.
Таких претензий по оформлению возникает мало. Всех как то интересует содержание. А проще там уже некуда.
Но РА не может оказывать Услуг. Ему нечем. А поучить уму разуму я Вас не смогу. Это только у Вас самих может получиться. Генерация Решений это не Услуга (Услуга это перепаковка Решений).
Вам приходилось видеть типовых людей? И мне нет.
Процент прибыли не поможет - там денег нет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».