Да я уже давно думал прото что наши рестораны пропираются - не далают вытяжку на улицу возле входа.. Даже если санитарные нормы какие то не позволяют, можно же всеравно сделать что то вроде как в индии ванильные палочки - т.е. сделать какуюнибудь использованную подливку в качестве испарителя на медленный подогрев поставить и добавить вентелятор бытовой - все это дело замаскировать - и не надо воздуховодуы с кухни тянуть.
ЧТо то не понял по поводу голема? Это же мифология, по моему, и изготавливался он из глины...
Niksky, пекарни, традиционно находжились в подвальных и полуподвальных помещениях, по этому, никаких проблем с выбором направления вытяжки не возникала. Кроме этого, на улицу выводили воздух с цикла хранения готовой продукции. Печи ведь топились дровами. И эта вытяжка шла на крышу.
Голем не мифология. Это реальая технологий издревле использующаяся, по назначению. В Праге 15 века големы охраняли общину. И ранее, их труд использовался на монотонной однообразной работе. В самые древние времена големов использовали в боевых действиях. Воспроизвести голема можно из любого вещества. Из глины был создан Человек, к стати, по Библии он был, сразу 25 летним. Иначе, Адам никогда не был ребенком, он быд создан Творцом сразу готовым взрослым человеком.
Относительно самой технологии, то она описана в ряде источников, которые относят к числу запретных книг. Обычному человеку доступ к ним закрыт.
Я, правда, видел. Там три с небольшим страниц текста. Еще нужен практический опыт и определенные навыки обращения. Формально есть еще возрастной ценз - 40 лет.
По литературным источникам, голема воспроизводят из песка. Но это же писатели.
С управленческой точки зрения, с големом есть проблемы. Он не подчиняется никому, кроме того, кто его создал. И только этот же человек может голема "выключить". Как, Вам известно голем разрушается путем удаления первой буквы своего имени. Голем - жизнь. Олем - смерть. Голем не нуждается в пище и отдыхе. Не имеет эмоций. Не может быть поврежден. Голем имеет внешние антропоморфные черты, но не имеет пола и не может самовоспроизводиться самостоятельно. Внешне ничего хорошего. Но, по существу, как РОБОТник, вполе достаточен.
Ага я тоже такие книги видел - влюбом книжном магазине их полно, от Кастанеды до Хаббарда :)
Реально же я считаю вполне можно поставить на службу роботов т.е. - ботов - в онлайновых компьютерных играх - которые будут приставать к реальным игрокам и чтонибудь рекламировать, приглашать зайти в то или иное место - это вполне реально.
Dimitriy
, между прочим, слово "робот" предложил Карел Чапек, а не Гашек, а ещё точнее его брат. Но это так, если интересно.
А Вы помните, что за история приключилась с этим самым големом и незадачливым ребе позже?..
Уж не говорю о своём удивлении Вашей паранормальностью-предлагать использовать голема в пекарне, или, не дай бог, в рекламе...
Эй, а вудуисты здесь есть?! Зомби-рекламисты?!
Ведьм заставим на мётлах неоновые надписи по небу таскать! У входа в пекарни пентаграммы приворотные нарисуем, со свечечками чоорными из человечьего жиру! А что бы сказал по этому поводу товарищ Поттер Гарри?
Ну когда человек смотрит у него начинает кружиться голова, он начинает думать меня гипнотизируют, 25 кадр, облучение :)
Вообще мы расчитываем на вирусный маркетинг - ведь до этого никто не делал такого в наружной рекламе. Т.е. расчитываем на резонанс в обществе и в интернете, черз СМИ и пр..
Уважаемый Shermax! Признаю Чапек, а не Гашек, допускаю, что не сам, а брат, но источник то все едино, родом оттуда.
По преданию, голем вышел на работу в субботу и его пришлось разрушить, потому что он, как я отмечал выше, верить ни во что не умел.
Относительно ценности Вашего предложения, "о привлечении" сил и средств в качестве рекламоносителей, то я не против:
Вот только чиновники РПЦ возможно будут ныть и писать дурацкие письма.
Что же до технологий, то я вообще то использую технологию, на которых описанные выше технологии строятся. Но меня интересует мониторинг.
Уважаемый Niksky! Он не 25, а 128. Про "вирусный маркетинг" я уже выражался. Заявленная Вами технология использовалась и не раз. И только в наружке, за 20 век, начиная с "Ты записался...", до рекламной компании "Дельта Телеком" 1998 года .
Однако есть и другие, более естественные, способы привлечения внимания портебителей:
Последний раз редактировалось: Гость (12.03.2007 18:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Реально же я считаю вполне можно поставить на службу роботов т.е. - ботов - в онлайновых компьютерных играх - которые будут приставать к реальным игрокам и чтонибудь рекламировать, приглашать зайти в то или иное место - это вполне реально.
Было бы действительно классно - идёшь по жудкому лабиринту - вдруг выскакивает монстр и орёт - "Посети, сцуко, такой - то сайт!" А ты его - бластером, бластером!!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».