Принимали в программерскую контору программера...
В анкете в графе о наличии у него детей написал 6/9.
Народ долго репу чесал... И что только не придумывали: и что у него 6 мальчиков и 9 девочек, и что у него 6 жен и 9 детей, и что у него дети от 6 до 9 лет....
Потом у него спросили, что сия запись за собой таит. Ответ был просто потрясающий:
- У меня жена на ШЕСТОМ МЕСЯЦЕ.....
Воистину, программист - это не профессия, а образ мысли....
Самые по-дурацки потерянные компьютерные данные
«Данные с вашего компьютера могут исчезнуть в результате стихийного
бедствия, ошибки системы, компьютерного вируса или вашей собственной
раздражительности». Это цитата из памятки пользователям, написанной
британскими специалистами по восстановлению потерянных данных. Они
составили список самых сверхъестественных «компьютерных неудач». По
мнению экспертов, в большинстве случаев виноваты вовсе не сбои, не
вирусы, а сами пользователи.
10 место:
Возглавил список человек, поместивший «полетевший» жёсткий
диск в морозильник. Он прочитал в Интернете, что заморозка устранит
сбои «железа» и поможет восстановить данные.
9 место:
Другой пользователь разбирался с папками и случайно удалил
те, которые, наоборот, хотел сохранить. Свою ошибку он понял только
после очистки корзины и дефрагментации жёсткого диска.
8 место:
Во время строительства офисного здания стальная балка упала
на ноутбук, в котором содержались все планы здания. Выяснилось, что о
резервных копиях документов никто не позаботился.
7 место:
Замыкает тройку лидеров владелец ноутбука, в работе которого
неожиданно начали возникать сбои. Оказалось, что несчастный лэптоп в
прямом смысле слова избил племянник пострадавшего, как он объяснил,
«за чрезмерную задумчивость».
6 место:
Рекорд в отношении вирусов поставил клерк из Уэльса, который
умудрился подцепить за три дня 496 различных вирусов, которые
уничтожили практически всю его систему.
5 место:
Пятое место по праву отвоевала семейная пара, забывшая
сохранить сотни фотографий своего трехмесячного младенца перед
переустановкой операционной системы.
4 место:
Четвертое место хит-парада принадлежит альпинисту, чья
цифровая камера разбилась при падении с высоты около 5700 метров.
3 место:
Садясь в машину, женщина положила свой портативный компьютер
на крышу, забыла об этом и поехала по своим делам. Во время движения
ноутбук соскользнул с крыши и разбился.
2 место:
Один пользователь настолько обезумел от работающего со
сбоями компьютера, что бросил его в унитаз и пару раз спустил воду.
Унитаз при этом, естественно, разбился.
1 место:
Самый большой ущерб самому себе нанес пользователь, который
решил раздавить «зависший» компьютер машиной. От компьютера не
осталось ничего, так же как и от шин дорогого «внедорожника»: все
четыре шины после экзекуции пришлось менять на новые.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».