Не пиара ради, а партнерки для. Предлагаю Вашему вниманию партнерскую программу по изготовлению управляемых сайтов.
http://econom-pro.ru/info/5/ предложение
http://avto.econom-pro.ru/staticpage/7/ пример админки.
Да простит меня Алексей, просто сайты пора поднимать уже в Рунете. Все сделано для первичного освоения контента Заказчиками.
ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ, НО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ТОГО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Уважаемый pelvis!
У Вас "сайты", прямо как ракеты - управляемые и неуправляемые.
И управляемые, которые сами выбирают куда попасть, всего за $50?!
Возможно, у меня недостаточно опыта в строительстве сайтов, но создавая их, я всегда исходил из того, что это прежде всего инструмент, тонкой настройки и ручной работы. Как скрипка, гитара или монитор.
Под конкретные условия, персонифицированные технологии и стиль клиента.
Я понимаю, что иногда, если Человек Хороший, сайт хочется сделать бесплатно, за свои деньги разместить на приличном хостинге, подарив от души.
Но что бы так, откровенно, одним табуном, это простите Уважаемый pelvis , воля Ваша, как то не серьезно у Вас получается.
P.S. Честно говоря такой подход напоминает мне сборные тиражи в полиграфии. Когда типография набирает пакет заказов, размещая подобные по технологии тиражи на одном печатном листе. Клиента конечно предупреждают. Такая складчина экономит расходные материалы, за счет усреднения качества, разделения стоимости бумаги и стоимости краско-прогона на всех участников пакета. Но, разве уважающий себя Заказчик, станет печатать тираж, в который он "вложил душу", таким орбразом?
Вы же беретесь сделать "все" с "0", по подобному же принципу!?
Ведь Вы Уважаемый, получаете от Заказчика не пленки, а в лучшем случае Поток Сознания, который еще надо преобразовать в ТЗ (под которым Заказчик должен расписаться - соответствует(!)). Но сформировав и утвердив ТЗ, Вам нужно выработать концепцию, сформировать идеологию Продукта/Процесса (Товара, Услуги, Решения) обслуживанием чего будет заниматья создаваемый Вами сайт. Из этих трех компонент - концепции, идеологии и собственно формы Продукта/Процесса должен родиться Образ Сайта. С индивидуальными стилевыми Решениями, собственым Языком и доступной Заказчику и потенциальному Пользователю Услугой Продукта/Процесса, которую этот Сайт будет поддерживать.
То есть, все, от архитектуры до слогана рождается и приобретает свой законченый вид на этом этапе. А уже после макетирования Сайта. После повторного утверждения Уважаемым Заказчиком. Сайт переносят в среду редактора, воплощая одобренное в конкретном техническом исполнении.
В самом непритязательном варианте, как следует, менее двух недель никак не получается.
И этап макетирования, по любому менее $100 никогда не стоил. А это только часть целого...
Относительно, вот этого -
http://econom-pro.ru/info/5/
То, как иронизировал Задорнов - "Положив деньги в наш банк, у Вас будет только одна проблема, как их получить обратно!"
Сайт за 1500 рублей должен продаваться как коробка: заказчик сам выбрал стиль, сам создал иерархичную структуру, сам заполнил ее текстом. Все. Ну может еще можно новости и поиск простой прикрутить. Опять же, все управляется заказчиком. Еще нужно хорошо эту тему раскрутить, и лучше всего в регионах подальше от центра. Ну или в маленьких городишках каких-нибудь. Тогда может быть ваша идея будет интересна.
Dimitriy
, тем не менее они создаются и именно по такой цене. Давно не заходил на форум, но раз зашел, то скажу: через несколько недель, скорее пару, нами будет создано порядка 8 готовых ЦМС решений на С++, в данный момент обсуждаю эти вопросы на SE . Админская часть будет сделана по аналогии Netcat, цена в разы меньше.
http://otva.ru/ - свеженький пример недорогого портала.
PR-TRADE
, спасибки за "Дружище"
Вы наверное не в курсе, какую компанию я представляю
Наша компания как сейчас работает над хорошей CMS-кой, которая все равно будет стоить копейки даже в самом навороченном варианте.
Дело в том, что мы являемся разработчиками среды разработки, и в конечные продукты, коими для нас являются системы управления контентом, не совались. Время пришло, следовательно я просто дал затравку в топикстарте.
Цитата:
Дружище, только сделанные вручную (hand made) ресурсы имеют перспективу в поисковиках
pelvis, вот такие, как вы, рынок-то и портят...
а потом люди удивляются - почему нормальный сайт-визитка стоит от 14 штук, а у "одного студента" (как вариант - школьника, узбека, детсадовца) - в несколько раз дороже. "Компания"-то из одного человека состоит или из двух?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».