Регионы в помощь!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

qwerty

qwerty 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/01/2007 г.
Добавлено: 30.01.2007 1:46  |  #58228
Ответить с цитатой

Регионы в помощь!
День добрый! Региональная типография ище партнеров для сотрудничества.Собственное оборудование,полный спектр полиграфических услуг,отличные цены.ICQ:372602461
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 08.02.2007 12:15  |  #58810
Ответить с цитатой

qwerty , доброго времени суток
спасибо вам за предложение
но из вашего письма не ясно техническое обеспечение вашей типографии
какокй парк машин, их количество, красочность, пост-продакшен ну и тд

PS я лично тратить свое время для выяснения всех подробностей по ICQ не буду
но это мое личное мнение

Удачи,
Дмитрий
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 30.03.2007 20:51  |  #61475
Ответить с цитатой

Добрый день!
Вышлит комерческое предложение,если это еще для Вас актуально.
С уважением, Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 30.03.2007 20:52  |  #61476
Ответить с цитатой

Добрый день!
Вышлите комерческое предложение,если это еще для Вас актуально.
С уважением, Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 01.04.2007 1:37  |  #61548
Ответить с цитатой

Уважаемый qwerty!

Позволю себе заметить, что на этом Форуме присутствуют люди отработавшие многие долгие плодотворные годы в полиграфии. И они в праве надеяться, что в начале третьего тысячелетия, региональная типография, предлагая свои услуги, снизойдет до описния своих возможностей, условий, сроков и т.п. важных сведений, необходимых профессионалам для принятия того или иного решения, по Вашему предложению.
А по сему, потрудитесь, пожалуйста, привести свое предложение в надлежащий вид.

Р.S.
ICQ можно оставить знакомому.
Партнеру, можно рискнуть оставить адрес сайта, не слишком надеясь, что у него найдется время туда заглянуть.
Пора уже отучиваться от дурацкой русской традиции - "мы белые и пушистые - пределайте нас куда ни будь!"
Вернуться к началу

I_am

I_am Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 17/05/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 11.01.2008 13:29  |  #79509
Ответить с цитатой

merso писал(а):
Добрый день!
Вышлите комерческое предложение,если это еще для Вас актуально.
С уважением, Светлана
Светлана, для нас это актуально всегда - www.dom-pechati.ru ОАО "Тюменский дом печати"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация