Сегодня этого сорокалетнего, всегда серьёзного мужчину было не узнать. Его лицо буквально светилось от счастья. Коллеги, недоумевая, перешёптывались между собой и пытались узнать причину столь бурной радости.
Но куда им понять ведь вчера 3-го марта 1847 года сбылась самая заветная мечта, у Грейхама родился сын, которого он ждал вот уже больше пятнадцати лет. Мальчика назвали в честь дедушки Александром.
Несмотря на здоровье отца, а оно было действительно богатырским, маленький Алекс часто болел и рос очень слабеньким ребёнком и его маме, школьному преподавателю, пришлось оставить любимую работу и всё своё время посвятить сыну. Шли годы, и Александр так привязался к матери, что не представлял разлуку с ней больше чем на сон.
Он рос типичным “маменькиным сыночком” и его отца, который в жизни всего добивался сам - это огорчало.
Когда, пришло время, идти в школу, мальчик уже был достаточно образован для своего возраста, ведь талант матери педагога не пропал, а раскрылся заново на собственном сыне. Мама провожала его в школу, встречала после, они вместе делали уроки и как раньше проводили много времени вместе. У Александра почти не было друзей, и всё свободное время он посвящал учёбе. Была у него и безответная любовь к соседской девчонке Вики, но ей нравился здоровяк Томми с соседней улицы, а с Алексом она только здоровалась. У юноши была депрессия, и только мама понимала его состояние и пыталась хоть как-то утешить. Об этом узнал отец и отвёл сына на тренировки по плаванию. Всего через три года парня было не узнать. Высокий, плечистый, умный он, производил сильное впечатление на всех девчонок в школе, и даже Вики смотрела на него по-другому, а другие ребята больше не дразнили “маменькиным сыночком”. Школу Александр закончил с отличием, и пришло время определяться с университетом. Отец хотел, чтобы парень учился в Лондоне, но для Алекса это означало разлуку с семьёй, а самое главное с матерью, ведь, несмотря на кажущуюся внешнюю силу в душе он оставался очень ранимым ребёнком. Но воле отца пришлось подчиниться, и он уехал.
Он каждый день писал письма матери, и она всегда ему отвечала, но как же ему хотелось услышать её голос. В очередной раз Александр обнаружил в своём ящике письмо от отца. Он писал, что мама тяжело заболела, и просил приехать, ведь сама она не хотела волновать сына и тем более отрывать от учёбы. Сумка была собрана в считанные минуты, и уже через два часа Алекс стоял на вокзале, в нетерпении ожидая поезд на Эдинбург. Это поездка казалась вечной, в голове крутились страшные мысли, и только когда он вспоминал слова колыбельной, немного успокаивался. Но это были только слова, и он боялся больше никогда не услышать этот самый родной голос на свете. Вот, наконец, Эдинбург. Александр, сбивая прохожих, со всех ног мчался домой, но……Но он не успел!
Его мама умерла. Он очень тяжело переживал это горе и на могиле поклялся, что сделает людей находящихся в разлуке ближе.
7-го марта 1876 года в центральном патентном бюро Нью-Йорка появился мужчина, в правой руке которого был большой саквояж. Он с порога заявил: “Я заставлю людей во всём мире больше говорить друг с другом”. Немолодой клерк, заполнявший анкету, усмехнувшись, спросил: “Ваше имя, сынок?”. “Белл………. Александр Белл”- ответил он и с гордостью продемонстрировал своё изобретение.
Эта дата во всём мире считается днём рождения телефона, без которого мы сейчас не представляем свою жизнь. Бывает, что один звонок может решить ваши проблемы, а иногда просто спасти человека, испытующего одиночество и отчаяние. Позвоните своим близким и родным людям, не стесняйтесь, не будьте слишком гордыми, даже если у вас произошёл конфликт, они ждут вашего звонка!
О ком ты думаешь сейчас?
Не очень понятно где предполагается размещать материал. Для рекламы текст очень длинный, необходимо приложить усилие чтобы дочитать до конца. Подача текста типа "мыльная опера" расщитанна на усредненную домохозяйку. В реальной жизни таких теток нет. Уточните целевую аудиторию. Текст не предполагает связи с МТС (любому сотовику можно подпихнуть) - это плохо. Напоминает вариации на тему: "Всемирная история Банк империал". Для PR-статьи слишком сладкая история. А еще были ролика "Позвоните родителям" с кукушками, чайками и прочим зверьем.
По-моему слишком длинно, еле до конца дочитала, что уж говорить о простых потребителях, незаинтересованных в удовольствии покритиковать текст.
Нужно сократить, имхо.
mister pronin
, доброго времени суток
вы пересказываете исторический факт
или желаете констатировать хронологию событий
написаное вами сообщение очень много вмещает текста
кроме того я сомневаюсь что большая часть будет читать его до конца
как вообщем и не ясен носитель данной информации
вообщем как и ее формат
По-моему слишком длинно, еле до конца дочитала, что уж говорить о простых потребителях, незаинтересованных в удовольствии покритиковать текст.
Нужно
сократить
, имхо.
Три раза ДА! нужно сократить и сильно! слов на 15-20 что бы текста осталось.
Ну.. это при условии, что задача стоит - народ должен прочитать
это
... а если задача другая
Текст занимательный, подойдёт для формирования/закрепления положительного образа компании, с которой будет проводиться паралель.
Использоваться может, в журналах, газетах толстушках, и т.д.
Известно, что талант-является компенсацией травмированных аспектов,если говорить о рац. зерне текста то скорее(по моему субъективному мнению) по подтекстам легче подстроить идею о возможностях развития успешности любой личности, невзирая на ее заурядность,болезненность. Однако в таком случае более ярко должна быть показана позитивная перспектива.
Текст больше подходит под "миф, историю создания организации", складывается впечатление размытости(рекламный призыв не имеет права быть размытым, он может быть скрыт, завуалирован но определяться и "читаться"более четко.
Еще думаю есть яркий момент:
"Человек, который заставил говорить весь мир"
"7-го марта 1876 года в центральном патентном бюро Нью-Йорка появился мужчина, в правой руке которого был большой саквояж. Он с порога заявил: “Я заставлю людей во всём мире больше говорить друг с другом”. Немолодой клерк, заполнявший анкету, усмехнувшись, спросил: “Ваше имя, сынок?”. “Белл………. Александр Белл”- ответил он и с гордостью продемонстрировал своё изобретение.
Эта дата во всём мире считается днём рождения телефона, без которого мы сейчас не представляем свою жизнь."
Момент рождения думаю можно обыграть во времени с участием поколений, но в таком случае показать что стало с телефоном спустя 100 лет(или взять другой временной разбег) т.е. 7.03.1976г., и какой продукт "рожденный" именно МТС предлагается в каестве блага сегодня.
Если нужна помощь шире, сообщите.
Желаю удачи,Светлана
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».