Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с задачей. Все ли данные у меня есть в условии, чтобы ответить на вопросы.
Задача:
Мы заказываем товар в России путем размещения заказа по 30% предоплате, товар производится 1 месяц и еще 1 месяц едет и растамаживается. Перед отправкой от производителя мы делаем полную доплату. Объем поставок 400шт .
Торговый цикл – 3 месяца, т.е. за этот период поставка продается. Отсрочка платежа дилерам – 21 день.
Есть также брак, доля которого составляет 5%-10% в зависимости от партии и товара.
На собеседование подготовьте ответы на вопросы:
- как посчитать оборачиваемость товара, если часть товара лежит на складах , часть на реализации, часть на сервисе (брак)?
- как посчитать абсолютную прибыль в данном случае?
- как посчитать относительную прибыль в данном случае?
Подскажите, почему подсчет ведется по данным запаса а не реализации? Т.е. если склад чудовищно перетарен - зачем расчитывать дальше по этим данным?
Вычислили оборачиваемость. Не нравится - начали уменьшать? А других путей нет?
Для расчета закупок интересен анализ спроса (продаж) и расчет закупок с учетом тренда.
Подскажите, почему подсчет ведется по данным запаса а не реализации? Т.е. если склад чудовищно перетарен - зачем расчитывать дальше по этим данным?
Вычислили оборачиваемость. Не нравится - начали уменьшать? А других путей нет?
Для расчета закупок интересен анализ спроса (продаж) и расчет закупок с учетом тренда.
Уважаемая Елена.
Уважаемый Автор коренного Поста Темы, привёл количественную Модель.
Ваши вопросы относятся к Модели качественной.
По сути, Вас интересуют изменения Свойств реализованных Продуктов.
У современных Вам Специалистов нет инструментов для Полноценного Анализа этой части Цикла.
Ещё в 92 написал работу по Оценки Динамики Объема Спроса, позволявшую ответить на Ваш вопрос, описанием набора Свойств гипотетических Продуктов, спрос на которые мог возникнуть в тот или иной момент времени, сложность в том, что ни тогда ни сейчас, в мире нет, и не скоро появится, компьютера обладающего такими вычислительными способностями.
Кроме этого, в этом вопросе есть такая тонкость, что даже описав Продукт, Вы не будете знать наверняка, до конкретного Покупателя, Зачем ему будет нужен этот Продукт и Как он намерен его использовать, на самом деле.
Особенно это сложно в России, где Продукты приобретаются по мотивам потребностей.
Разумеется существуют качественные немашинные Модели анализа массивов, но Вы не сможете предъявить результаты Ваших трудов, для перепроверки Вашим коллегам, по тому, что пути разные, а результаты подобны, где Вам всегда придется скрывать Ваши навыки, привычным им и смешным Вам, словом интуиция.
Из смешанных моделей оценки, поищите модели использующие контрольные наборы Продуктов, как маркеров, для количественной оценки общих тенденций динамики спроса. Но строго говоря, это несерьезно и на такие результаты рассчитывать нельзя (хотя их можно показывать).
P.S._________________
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=123604#123604]
Развитие темы.
[/url]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».