Оборачиваемость товарных запасов

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



анчик 
Гость
Добавлено: 13.11.2011 16:56  |  #118396
Ответить с цитатой

отлично =)
Вернуться к началу



Anna 
Гость
Добавлено: 12.12.2011 23:28  |  #118973
Ответить с цитатой

спасибо! статья очень понравилась!!
Вернуться к началу



Лана 
Гость
Добавлено: 25.05.2012 21:21  |  #121038
Ответить с цитатой

Четко, кратко и по существу.Спасибо!
Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 21.06.2012 23:15  |  #121350
Ответить с цитатой

спасибо) без вас,не разобралась бы!!!
Вернуться к началу



Павел 
Гость
Добавлено: 23.08.2012 14:28  |  #122122
Ответить с цитатой

Добавлено: 22.02.2011 21:25

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, почему в первой формуле от количества дат (n) отнимается 1? Заранее спасибо за ответ


Потому что в числите значения первого и последнего периода делятся на лапапам, а 2*(1/2)=1.
Вернуться к началу



Ислам 
Гость
Добавлено: 24.09.2012 18:02  |  #122526
Ответить с цитатой

Отличная подборка. Все доходчиво и подробные примеры. Респект автору
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 10.10.2012 11:54  |  #122741
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с задачей. Все ли данные у меня есть в условии, чтобы ответить на вопросы.

Задача:
Мы заказываем товар в России путем размещения заказа по 30% предоплате, товар производится 1 месяц и еще 1 месяц едет и растамаживается. Перед отправкой от производителя мы делаем полную доплату. Объем поставок 400шт .
Торговый цикл – 3 месяца, т.е. за этот период поставка продается. Отсрочка платежа дилерам – 21 день.

Есть также брак, доля которого составляет 5%-10% в зависимости от партии и товара.

На собеседование подготовьте ответы на вопросы:

- как посчитать оборачиваемость товара, если часть товара лежит на складах , часть на реализации, часть на сервисе (брак)?

- как посчитать абсолютную прибыль в данном случае?

- как посчитать относительную прибыль в данном случае?

- как оценить рентабельность бизнеса в целом?

Спасибо заранее за ответ.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 09.12.2012 15:21  |  #123596
Ответить с цитатой

Подскажите, почему подсчет ведется по данным запаса а не реализации? Т.е. если склад чудовищно перетарен - зачем расчитывать дальше по этим данным?
Вычислили оборачиваемость. Не нравится - начали уменьшать? А других путей нет?
Для расчета закупок интересен анализ спроса (продаж) и расчет закупок с учетом тренда.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.12.2012 17:53  |  #123597
Ответить с цитатой

Елена писал(а):
Подскажите, почему подсчет ведется по данным запаса а не реализации? Т.е. если склад чудовищно перетарен - зачем расчитывать дальше по этим данным?
Вычислили оборачиваемость. Не нравится - начали уменьшать? А других путей нет?
Для расчета закупок интересен анализ спроса (продаж) и расчет закупок с учетом тренда.



Уважаемая Елена.


Уважаемый Автор коренного Поста Темы, привёл количественную Модель.

Ваши вопросы относятся к Модели качественной.

По сути, Вас интересуют изменения Свойств реализованных Продуктов.

У современных Вам Специалистов нет инструментов для Полноценного Анализа этой части Цикла.

Ещё в 92 написал работу по Оценки Динамики Объема Спроса, позволявшую ответить на Ваш вопрос, описанием набора Свойств гипотетических Продуктов, спрос на которые мог возникнуть в тот или иной момент времени, сложность в том, что ни тогда ни сейчас, в мире нет, и не скоро появится, компьютера обладающего такими вычислительными способностями.

Кроме этого, в этом вопросе есть такая тонкость, что даже описав Продукт, Вы не будете знать наверняка, до конкретного Покупателя, Зачем ему будет нужен этот Продукт и Как он намерен его использовать, на самом деле.

Особенно это сложно в России, где Продукты приобретаются по мотивам потребностей.

Разумеется существуют качественные немашинные Модели анализа массивов, но Вы не сможете предъявить результаты Ваших трудов, для перепроверки Вашим коллегам, по тому, что пути разные, а результаты подобны, где Вам всегда придется скрывать Ваши навыки, привычным им и смешным Вам, словом интуиция.

Из смешанных моделей оценки, поищите модели использующие контрольные наборы Продуктов, как маркеров, для количественной оценки общих тенденций динамики спроса. Но строго говоря, это несерьезно и на такие результаты рассчитывать нельзя (хотя их можно показывать).


P.S._________________

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=123604#123604] Развитие темы. [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Елена 
Гость
Добавлено: 28.02.2013 15:37  |  #124450
Ответить с цитатой

Статья очень хорошая, краткая и емкая )))
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.05.2024 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация