Уважаемый
olympic_bear
, здравствуйте.
Специально для Вас создали этот ресурс http://www.vip-design.md/cgi/forum/gforum.cgi. Можно положить, обсудить, научиться. Атмосфера добрая, порядочная, рабочая. Удачи на каникулах!
P.S.
Дмитрий Ващенко
, обсуждать "дядькины" работы участникам форума не интересно. Оплачено же! И только "железный" вкус работодателя, а не рекламной общественности. Мне кажется, что издательская деятельность подразумевает созидание.
А рубрика "креатив", "дизайн" имеет "толстый слой" журнальности. Надо каждому направлению дать возможность развиваться своим путём... и всё путём!
Обсудим термины.
Что Вы подразумеваете под технологическим процессом?
Тут на самом деле нет четкой границы.
Многие ассоциируют (именно ассоциируют) это с готовым продуктом, другие видят это слово в качестве процесса.
Поэтому мы и не можем ни как состыкаваться.
Мне кажется креатив это процесс размышления и обдумования чего-либо. Не физическое деяние, как скажем стукнуть молотком по гвоздю, а именно мыслительный процесс.
А вот плучившийся итог после мыслительного процесса это продукт креатива.
Техно- и логия- ...
"Незадумываясь" в логичной (приводящей к результату) "последовательности. Делется на отдельные операции. Они группируется в подготовительные, результативные, заключающие (отделочные). Главные технологи пищевых производств самые творческие люди - перебирают в голове разные последовательности отдельных операций ("пути") с целью повышения рентабельности всего производства (всей технологической цепочки) в целом. В их деятельности имеют место "парадоксы" - удорожание одной из операций, использование более дорогих материалов может сократить время производства единицы продукции и повысить рентабельность, что в конечном счетё (с учётом увеличения объёма продаж) приведёт к увеличению прибыли. В "народе" принято считать такую деятельность не творческой, такой же как и деятельность школьного "отличника", добивающегося результатов исключительно усидчивастью, т.е. не головой, а ... :lol:
Согласен с
olympic_bear
. Креатив все-таки процесс
Креатив от английского CREATIVE -
прил.
созидательный, творческий.
Креатив
- творческая составляющая коммуникативного процесса.
Творческое приспособление
- воздействие индивида или группы на окружающую среду с целью ее изменения в соответствии с собственными целями или возможностями.
Общественные науки от Глоссарий.ру
Здравствуйте, уважаемый
Phantomas
. Пользуясь случаем благодарю за ранее данные мне подсказки, спасибо.
Следует ли понимать, что процесс многоступенчатый, многогранный - это творческий, а такой простой как: " Выбрал место для картины, согласуясь со сторонами света и необходимой освящённостью для восприятия некоторых её фрагментов, затем оценил вес картины, и расчитав растояние от края до места установки крепления на стене, наконец с помощью молотка ГВОЗДЬ ЗАБИЛ!" - совсем не творчесикий?
Надеюсь быть правильно понятым. Значение просто слова, и не более того, но слова - "творческий" окружено вечной мистикой. "Разъятие алгеброй гармонии..." Типа: писатель пьёт для "творчества", художник курит для "творчества". Вечная загадка.
А вот знание технологий позволяет позиционироваться как мастеру, минимум.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».