БУЛЛШИТ. Часть III. Последняя

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Александр 
Гость
Добавлено: 01.08.2006 16:19  |  #54112
Ответить с цитатой

А вот в Европе буллшита горазздо меньше! Я 1,4 года прожил в Бельгии-Франции-Голланди, так что заявляю совершенно ответственно - Европа каким-то образом очишается от этой лживой заразы. И наружной рекламы на порядок меньше и ящика и отношения между людьми совершенно другие. Так что автор статьи абсолютно прав - у нас в совке что-то дикое началось с этой рекламой, и самое время бить тревогу. Такое количество лжи со всех сторон может (и уже сказывается) на психике, но не одного отдельно взятого человека, а одной отдельно взятой страны. Когда внутри этого живешь - не чувствуешь, но со стороны очень заметно!
Так что я категорически не согласен с теми, кто предлагает научится плавать в дерьме. нужно срочно ломать ситуацию. Как? Я тоже пока не знаю, как и автор. Но говорить об этом НЕОБХОДИМО! Ест
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 01.08.2006 16:23  |  #54113
Ответить с цитатой

Естественно, речь должна идти не о борьбу за счастье всего человечества, а о конкретных законах, которые ограничат буллшит во всех его проявлениях. Понимаю, что рекламщики таких законов ввести не могут, они не тем занимаются. Но мы можем инициировать обсуждение, чтобы власть вынуждена была реагировать. В этой статье я особо красивых слов не нашел, но итем не менее речь идет о здоровье нации.
Вернуться к началу



Polina 
Гость
Добавлено: 02.08.2006 11:25  |  #54130
Ответить с цитатой

Насте Журкаевой: Вы пишите

"Оч. сомневаюсь, что печатные СМИ такое напечатают, и дело не в слове "говно", а в честных мыслях."

Во-прервых, уже опубликовали. По крайней мере, первая часть статьи уже опубликована в июльском номере Маркетинг Про. Может, там и есть небольшая цензура, но я уверена, что ничего принципиального не вырезали.

А во-вторых, я не понимаю, почему такое предубеждение к СМИ! Почему-то большинство людей (включая самолго автора статьи) убеждено, что "все и вся пропитано буллшитом". Но это заявление - ТАКОЙ ЖЕ БУЛЛШИТ! например, я точно знаю, что на радио Серебряный Дождь с этим буллшитом активно борятся и не боятся сказать правду. А между прочим, это одна из самых рейтинговых станций.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.08.2006 15:07  |  #54140
Ответить с цитатой

нуи что? что изменится с того что давыдов своих конрентов обозвал проститутки?!! подумаешь амрерику открыл!! его R&I такая же точно проститутка еще даже и покруче многих! он просто нюх потерял терпеть не могу таких выскачек!
Вернуться к началу



Симпсон 
Гость
Добавлено: 02.08.2006 20:00  |  #54151
Ответить с цитатой

Cообщение для Александра:
Европа к этому шла долгие десятилетия, а у нас сейчас "период накопления капитала". Естественно, бывают перегибы, но огульно заявлять, что нужно бить тревогу... Это такой же булшит, потому что вы просто не знаете, какая ситуевина была у нас в то время, когда вы тусовались в Европе. Вот, например,год назад запретили рекламу алкоголя и табачки по телеку, а в 2008 вообще собираются ограничить количество рекламных пауз и их продолжительность. Так что не надо паники, господа!
Вернуться к началу



Alafal 
Гость
Добавлено: 03.08.2006 15:11  |  #54168
Ответить с цитатой

Привет из Кишенёва. Статья фрумосная(красивая). В нашей молдавской рекламе буллшита столько, что в пору ассинезаторв вызывать!
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 03.08.2006 16:21  |  #54169
Ответить с цитатой

1)Тема не нова
"Я расходую свою жизнь на то, чтобы лгать вам, и за это мне щедро платят."
Фредерик Бегбедер. «99 Франков»

2)Провакационный маркетинг отнюдь не "белый и пушистый" и концентрация в его составе «Буллшит» отнюдь не меньше, чем в других средствах коммуникации (хорошая реклама - она ведь тоже не в лоб!)
Если брать проекты Юния, то РM фильма "Дура" не сочетался с реальным содержанием фильма (формировал недостоверное о нем представление), а PM Камелота эксплуатировал секс.

3)Что есть эта статья? Помните как в анекдоте «Это любовь или PR»? PR это статья или «не могу молчать»? При всем моем уважении и симпатии к автору, моя версия и то и другое (по большому счету ничего в нашей жизни нет в чистом виде) . То есть продвижение PM присутствует Эдакий месседж – давайте больше тратить денег на РМ, он попристойнее.

4)По существу темы - кажется у Войновича был в «Чонкине» «круговорот дерьма» в природе. Так вот надо думать об экологии круговорота «Буллшит» в Европе судя даже по замечаниям в этой конфе с этой экологией лучше как и с экологией вообще (Хотя не все так просто – в Голландии партию педофилов официально зарегистрировали, но это совсем другая тема)

В том числе нужно снизить навязчивость рекламного рынка (насколько мне известно, он у нас отнюдь не самый большой на душу населения, но один из самых навязчивых)

Ну и конечно поменьше вранья - статья собственно об этом (разница только в том, что PM в борьбе с враньем не главный герой)

Но только не надо, пожалуйста, резких движений, а то мы Россия - страна крайностей: то у нас пуританская мораль, то вседозволенность, золотая середина всегда с трудом дается.


Александр
Вернуться к началу



Che 
Гость
Добавлено: 04.08.2006 10:41  |  #54191
Ответить с цитатой

Охренеть! Кто то сказал вслух, то что я говорил про себя.

Я восхищаюсь автором...... Он говорит не про Нас – гениев, а про себя, про то что (как мне кажется) хочет нести ответственность за то, что творит. (это его право). Хотя, если честно, мне нравиться ОСВАИВАТЬ бюджеты Заказчиков…

… Господа, представители рекламного бизнеса, давайте отбросим «профессиональные обиды». Что мы предлагаем? Да, друзья – УСЛУГИ! УСЛУГИ, за которые мы не несем НИКАКОЙ ответственности! Кто нибудь из Вас (нас) ВЕРНУЛ деньги Заказчику, когда воплощенный (как нам казалось - гениальный) проект не принес никакого результата? (А Заказчики к нам приходят, что бы получить результаты, а не результатики.)
(Я понимаю, что сейчас на меня обрушиться гнев гениальных творцов).

Что до PM, то мое мнение – пока это направление ново – оно девственно чисто, и соответственно, на 100% эффективно. Просто потому, что в мозгу нашего «потребителя» нет еще "антител". Но, это вопрос времени. Сравните BTL 15 летней давности и сегодняшний. Вспомните КПД от банальной акции ранее.

Да, понимаю, что можно с пеной у рта, обливать автора. Говорить «какое он право имеешь……». ИМЕЕТ, друзья мои! Он имеет право, думать не стереотипами, как мы, пардон, как я.
Вернуться к началу

Пахан

Пахан 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 01/03/2006 г.
Добавлено: 04.08.2006 11:03  |  #54196
Ответить с цитатой

если бы автор не стал заканчивать свою статью предложением по провокационному маркетингу - уважал бы его больше, но все равно, молодца!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Che 
Гость
Добавлено: 04.08.2006 11:27  |  #54199
Ответить с цитатой

Да, в том то и дело, что не мог он закончить по другому. PM нов, как услуга, как направление. И соответственно, там нет (пока) законов жанра, стереотипов и прочей ереси. Все пишется с чистого листа. Плохо ли это? Думаю, нет. Главное понимать, ЧТО ПИСАТЬ СЛЕДУЕТ, а что НЕТ.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация