Национальная кампания по стимулированию сбыта Включись! ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.04.2005 4:30  |  #45953
Ответить с цитатой

Национальная кампания по стимулированию сбыта Включись! ...
Заказчик: Пивоваренная компания "Балтика"Исполнитель: Euro RSCG BountyНазвание проекта: Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!"Сроки: 01.11.2003 – 30.03.2004
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=12604

Вернуться к началу



Neosystem 
Гость
Добавлено: 05.06.2005 12:53  |  #45954
Ответить с цитатой

Ваш проект СУПЕР. Поздравляем с успехом.
Посмотрите "Успех в движении" на http://www.very-well.ru/ в разделе "Триада", пункт 6. Кроссовки наши, пиво Ваше.
Использйте раздел "Виртуальная Триада2" там же.
И получите много новых акций.
Желаем продолжать в том же духе и с тем же качеством - люблю Вашу 7-ку.
Стоит только захотеть и будет
Очень Хорошо!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.07.2005 13:46  |  #46632
Ответить с цитатой

Стоит только бабал кинуть и все тогда срастается. С красными кольцами, да фишка заметная. Но что то я не помню в крупных городах, Питере например, чтобы устраивались мгновенные розыгрыши призов. Или это была "частная вечеринка" Насчет стремительного роста объема продаж могу сказать, что скорее они были связаны со снижением розничной цены. В "Пятерке" она упала на 1,5-2 рубля
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.07.2005 13:46  |  #46633
Ответить с цитатой

Стоит только бабла кинуть и все тогда срастается. С красными кольцами, да фишка заметная. Но что то я не помню в крупных городах, Питере например, чтобы устраивались мгновенные розыгрыши призов. Или это была "частная вечеринка" Насчет стремительного роста объема продаж могу сказать, что скорее они были связаны со снижением розничной цены. В "Пятерке" она упала на 1,5-2 рубля
Вернуться к началу



обиджон 25 октябрь, 2005г 
Гость
Добавлено: 26.10.2005 4:21  |  #48302
Ответить с цитатой

у меня есть идея для компании "Балтика", я думаю это даст новую волну потребителей
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.05.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация