Повязка для экрана

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 27.04.2005 4:30  |  #45421
Ответить с цитатой

Повязка для экрана
Телевыстрел или телепоцелуй (даже взасос) – ничто по своему влиянию по сравнению с системой наплевательского отношения к ребенку. На парламентских слушаниях предложено разработать законопроект "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию".
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=13642

Вернуться к началу



Magreta 
Гость
Добавлено: 27.04.2005 11:41  |  #45422
Ответить с цитатой

В корне не согласна с мнением Леонидом по поводу запрета некоторых фильмов, телепередач и нецензурной лексики по ТВ. Как профессиональный педагог и психолог по образованию, могу сказать, что все, что ребенок видит по телевизору откладывается у него в подсознании. Многолетний опят работы с детьми это подтверждает. Откладывается весь этот негатив и у взрослого, просто ребенок воспринимает информацию полнее - впитыват как губка и плохое и хорошее, и, более того, начинает это копировать, проецируя на свою жизнь. Видя убийства, ребенок уже не боится сделать сверстнику больно, особенно видя безнаказанные убийства. Видя ложь, начингает обманывать и т.д.
Вернуться к началу



Magreta 
Гость
Добавлено: 27.04.2005 11:45  |  #45423
Ответить с цитатой

И если уличных друзей наших детей мы никак не можем контролировать, то контролировать хотя бы то, что транслируется по ТВ мы можем и должны в полной мере, если хотим иметь в будущем психически здоровых детей.
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 27.04.2005 13:09  |  #45426
Ответить с цитатой

Тема вечная и ответы уже вечные. Давайте, как про любовь,- победит тот кто сейчас лучше скажет.
Так вот: "если уличных друзей наших детей мы никак не можем контролировать, то контролировать хотя бы то, что..." Вопросы к Magreta. Почему моя дочь не любит шутки "Кривого зеркала" (РТВ) догадываететсь? Почему я признал правоту её подруги 5-ти классницы в употреблении нецензурных слов в конфликте после урока физкультуры?
Если вы задумаететсь, как подабает моему коллеге (педагогу и психологу), то согласитесь: депутату надо чем-то заниматься. А когда Бобик на цепи сидит то он... Правильно... Брешет на прохожих, показывая хозяину что приближаются воры. Хороший хозяин ругается (соседей жалко, да и его тоже этот БРЁХ достал), а плохой сидит у окна и радуется! Не зря кормлю. Охрана!
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 27.04.2005 15:33  |  #45435
Ответить с цитатой

Э-э-э, здесь все сильно зависит от воспитания родителей! Если ребенку происходящее на экране еще объяснить можно, то уж дерьмо льющееся из уст родителей он точно повторять будет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



nipani 
Гость
Добавлено: 27.04.2005 18:05  |  #45441
Ответить с цитатой

Правильно. Я же учусь общаться на форуме... Надо что бы и другие в русло попали. :wink:
Если серьёзно. Депутат должен РОДИТЕЛЮ помогать. Радеть за него законным порядком. Он - РОДИТЕЛЬ - почти население и электорат, в конце концов. А тот, который депутат - только брехать умеет. (Настоящие собаки, в природе, всегда облаивают их боящегося человека. Синдром жертвы.) Так вот, нашёл на кого лаять. А все остальные проблемы нашего общества. РОДИТЕЛЮ надо помочь досуг детей организовать, образовать. Лучше "лаять" по поводу безналоговых отчислениях в школьные фонды. Адресно, поровну или ещё каким-нибудь образом. Чтобы не только РОДИТЕЛЬ ограждал по "обязанности", но и школа по ВОЗМОЖНОСТИ! Начальные классы средней школы (5-7) провальные по программам.... стоп.
Есть многие проблемы, кроме мата с экрана телевизора. Мат не депутатского уровня решение, а культурологического. То есть и мы с вами, коллеги, к этому имеем отношение. Шоковая реклама, эпатажная реклама и ДЕТИ.
Подрисованные подростками к рекламным щитам "неприличности" тоже в закон или ментам по-башке за нерадивость? А может пока не отвлекаться на мелкое и просто поднять зарплату участковым? Уже офицерам, я общался. Простите за систему просвещения... ушёл не выдержал.
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 27.04.2005 18:32  |  #45443
Ответить с цитатой

По делу коротко. Закон нужен о "педагогах", "психологах" и дрр. "учёных по образованию", которые доказывают своё право судить исключительно с помощью "корочек". Изо всех щелей! Ни тебе аргументов, ни тебе выводов. Государевы люди! :evil: Цель оправдывает средства?

Ещё раз обратите внимание:"уличных друзей наших детей мы никак не можем контролировать".
Нам объясняют, что только законом можно. Край. А по-отечески с детьми никак нельзя? Это откуда же такое чудо-мнение? От рекламистов?
Вот психологи проверяли и считают, что насилие с экрана - это к новостям в первую очередь. А "ваши предшественники"-законники амирикосы- пожинают свою протестанскую цензуру поголовных "хеппи эндов" и всё ни как не наедятся. Плохо живут несмотря на! Устали не меньше нашего от пошлости.
Давайте, засуньте свою революционную саблю в ножны и отложите все эти кавалерийские наскоки до других времён. Не дай бог, этих времён...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.05.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация