Девушек надо есть с кетчупом

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.04.2005 4:30  |  #45002
Ответить с цитатой

Девушек надо есть с кетчупом
"Только грамотно приготовленные девушки могут понравиться мужчинам! Казалось бы, чего проще? Берем симпатичную (очень!) девушку, укладываем ее на солнце хорошенько прожариться, потом тщательно вымачиваем в соленой воде."  (Ист. "Поваренная книга: О вкусных и здоровых людях". McIlhenny Co, 2005 г.)
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=12812

Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 08.04.2005 10:05  |  #45003
Ответить с цитатой

Я предлагаю, девушек есть с кетчупом "Пикадор".
Совместить приятное с полезным.
Вернуться к началу



МАРИ 
Гость
Добавлено: 08.04.2005 17:22  |  #45009
Ответить с цитатой

Чтож... это не ново..СЕКС..СЕКС..СЕКС!!! надоело.! куда смотрят рекламисты?! потребителю этот секс уже и с потрохами не нужен!!!
Вернуться к началу



Tom Moudry 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 0:51  |  #45020
Ответить с цитатой

Эта реклама была pathetic и embarrassing. Создателя должны
быть ashamed создаваться этот фекалии.


In other words: This spot sucked.
Вернуться к началу



Павел 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 13:31  |  #45028
Ответить с цитатой

А почему же именно с этим кетчупом?
Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 12.04.2005 12:55  |  #45044
Ответить с цитатой

Да,потому что мало того,что он вкусный,так ещё и автомобиль разыгрывают.
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 12.04.2005 14:57  |  #45053
Ответить с цитатой

Насилие над женщиной. С соусом вкуснее, а так надоели...
Не смешно и пошло. Не путайте с 9 12. Сделано лучше.
Вернуться к началу



Павел 
Гость
Добавлено: 13.04.2005 12:46  |  #45079
Ответить с цитатой

Случайно не вместе с девушками?
Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 14.04.2005 12:18  |  #45088
Ответить с цитатой

Ага,захотел!
Ты сначала авто выиграй.
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 14.04.2005 15:30  |  #45090
Ответить с цитатой

Парный конферанс? Забытый жанр...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация