Еще раз поговорим о мужском эгоизме. Тема, поднятая недавно в комментарии к ролику Twix, получает вполне достойное продолжение. Нет, к качеству ролика претензии отсуствуют. Интересен и сам объект рекламы. А вот креаторам надо оторвать..., да все что можно!
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=11823
Если есть законы, подчиняясь которым необходимо с первого же метра обозначить рекламируемый товар, то, конечно, - прокол , стыд и непрофессианализм. Однако, нет такого закона и быть не может. Посему всё это - вкусовщина (восприятие, отклики и проч.) Как и подавляющее большинство рекламной продукции вообще. Одни без ума от монотональных квадратов, другие - от пёстрых треугольников. И мы прощаем друг другу наши вкусовые пристрастия. Во всяком случае, стараемся понять. Из этих "напряжений" состоит наша жизнь.
Сняли ролик (труд, нервы, ДЕНЬГИ) - стало быть, кому надо -- тому нравится, и уж безусловно, кому-то это нужно. Посему предлагаю обменяться полнотой или недостаточностью вкусовых ощущений, оставив в стороне советы и приговоры. По мне так клёво, прикольно, но не улётно. Других эпитетов нет.
А уж как он ( этот ролик) отработает - тема другого роазговора. И полагаю, не наша с вами...
C одной стороны, согласен с последним автором. С другой, господа рекламисты, этику побоку? Мы снимаем ролики для себя? Для фестивалей и наград? "Прикольно", согласен. Неужели у Вас всех было мало клиентов, которые согласовывались только с собственным вкусом и потом возмущались, отсуствием результата? Или Вы не видели гордых директоров своих агентств, котоыре радостно ржали о том, что "впарили" клиентам идею, которая не будет продавать - зато всем "прикольно"?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».