Что наша жизнь? Игра....

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 17.03.2005 5:30  |  #44587
Ответить с цитатой

Что наша жизнь? Игра....
Еще раз поговорим о мужском эгоизме. Тема, поднятая недавно в комментарии к ролику Twix, получает вполне достойное продолжение. Нет, к качеству ролика претензии отсуствуют. Интересен и сам объект рекламы. А вот креаторам надо оторвать..., да все что можно!
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=11823

Вернуться к началу



RKS2 
Гость
Добавлено: 17.03.2005 9:26  |  #44588
Ответить с цитатой

А по-моему, прикольно
Вернуться к началу



chiorny108 
Гость
Добавлено: 17.03.2005 9:33  |  #44589
Ответить с цитатой

женщины странный народ..
воспользовался ее телом плохо
не воспользоался тоже плохо.....)))
Вернуться к началу



Диана 
Гость
Добавлено: 17.03.2005 10:45  |  #44596
Ответить с цитатой

Мне тоже очень понравилось. Сама побывала в точно такой же ситуации :))
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.03.2005 13:02  |  #44603
Ответить с цитатой

Если есть законы, подчиняясь которым необходимо с первого же метра обозначить рекламируемый товар, то, конечно, - прокол , стыд и непрофессианализм. Однако, нет такого закона и быть не может. Посему всё это - вкусовщина (восприятие, отклики и проч.) Как и подавляющее большинство рекламной продукции вообще. Одни без ума от монотональных квадратов, другие - от пёстрых треугольников. И мы прощаем друг другу наши вкусовые пристрастия. Во всяком случае, стараемся понять. Из этих "напряжений" состоит наша жизнь.
Сняли ролик (труд, нервы, ДЕНЬГИ) - стало быть, кому надо -- тому нравится, и уж безусловно, кому-то это нужно. Посему предлагаю обменяться полнотой или недостаточностью вкусовых ощущений, оставив в стороне советы и приговоры. По мне так клёво, прикольно, но не улётно. Других эпитетов нет.
А уж как он ( этот ролик) отработает - тема другого роазговора. И полагаю, не наша с вами...
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 17.03.2005 15:13  |  #44606
Ответить с цитатой

C одной стороны, согласен с последним автором. С другой, господа рекламисты, этику побоку? Мы снимаем ролики для себя? Для фестивалей и наград? "Прикольно", согласен. Неужели у Вас всех было мало клиентов, которые согласовывались только с собственным вкусом и потом возмущались, отсуствием результата? Или Вы не видели гордых директоров своих агентств, котоыре радостно ржали о том, что "впарили" клиентам идею, которая не будет продавать - зато всем "прикольно"?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



KOHUHA 
Гость
Добавлено: 26.03.2005 11:05  |  #44753
Ответить с цитатой

Красивее ролика Я не видел...просто потряСающе красиВ...также как и Концепция...можно рекламировать Все что угодно...главное конец, развязка...:)
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация